Селезнева Надежда Николаевна учитель географии высшей квалификационной категории МАОУ лицея 14 имени А.М.Кузьмина г.Тамбов Публичная презентация педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Advertisements

Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Измайлова Ирина Алексеевна учитель географии.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Транксрипт:

Селезнева Надежда Николаевна учитель географии высшей квалификационной категории МАОУ лицея 14 имени А.М.Кузьмина г.Тамбов Публичная презентация педагогической деятельности и инновационной работы

Немного о себе Наличие образования: Тамбовский государственный педагогический институт, 1986 г., специальность по диплому: 2107 география и биология Основное место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 14 имени А.М.Кузьмина Стаж педагогической работы учителя по специальности в общеобразовательном учреждении 29 лет

Обобщение опыта работы Работа по собственной методической системе помогает при формировании свободной, толерантной личности, умеющей самостоятельно добывать и применять знания, решать возникающие проблемы, чётко планировать действия, сотрудничать в коллективе, а также проводить анализ результатов своей деятельности. Это те требования, которым должен соответствовать современный выпускник школы. В связи с этим, основной целью моей методической системы является формирование компетентной и толерантной личности ученика посредством создания индивидуальной образовательной траектории в сочетании с внедрением инновационных разработок. Особое место в моей педагогической деятельности занимает работа с одаренными детьми.

Элементы собственной методической системы ЦЕЛЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ определение цели в соответствии с ФГОС и соц.заказом образовательная развивающая воспитательная социализирующая ПРОГРАММНЫЙ ЭЛЕМЕНТ Обучение предмету «География» строится на основе требований ФГОС и примерной программы общего образования по географии ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ интеграция современных эффективных технологий обучения: проектные развитие критическое мышления кейс-стади развивающие личностно-ориентированные ИКТ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ урочная форма внеурочная форма дистанционная форма КОМПЕТЕНТНО-РАЗВИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ практическое направление творческое направление РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ Г «Моделирование педагогического сопровождения индивидуального образовательного маршрута одаренных детей»

Наличие методических разработок и печатных работ в периодических изданиях отражающих элементы методической системы "Использование ИКТ на уроках географии" // Журнал «Образование в регионе», 2, 2012 г. "Компетентностный подход в преподавании географии в школе в условиях перехода на ФГОС// Вебинар "Переходим на ФГОС: достижение образовательных результатов на личностном метопредметном и предметном уровнях с УМК по географии "Полярная звезда", 2012 г. "Применение ЭОР на уроках географии" // Материалы областной научно- практической конференции «Человек и Природа» Тамбов. Управление образования и науки Тамбовской области, МАОУ лицей 14 им. Заслуженного учителя Российской Федерации А.М г. "Использование ЭОР на уроках географии" // Материалы областного семинара "Электронная школа", 2013 г. "Использование дебатов на уроках географии" // Сборник материалов опыта работы педагогов МАОУ лицея 14, 2013 г. "Использование современных информационно-коммуникационных _____________технологий в образовательном процессе" // Сборник материалов _____________опыта работы педагогов _МАОУ лицея 14, 2013 г.

Наличие методических разработок и печатных работ в периодических изданиях отражающих элементы методической системы "Самообразование как ресурс, обеспечивающий личностно- профессиональный рост учителя" // Интернет-конференция "Пути повышения качества преподавания общеобразовательных дисциплин в современной школе", 2013 г. Учебное пособие "Практикум по микроэкономике"/ / Т.М.Кожевникова, Н.Н.Селезнева // Мин-во обр.и науки РФ ФГБОУ ВПО ТГУ имени Г.Р.Державина // Изд-во ТРОО "Бизнес - Наука - Общество". Тамбов, 2013 г. Учебное пособие "Практикум по макроэкономике"/ / Т.М.Кожевникова, Н.Н.Селезнева // Мин-во обр.и науки РФ ФГБОУ ВПО ТГУ имени Г.Р.Державина // Изд-во ТРОО "Бизнес - Наука - Общество". Тамбов. " Использование ГИС-технологий на уроках географии для повышения познавательной активности" // Материалы областного семинара "Электронная школа", 2014 г. "Специфика применения дистанционных технологий в работе с ______одаренными детьми" // Сборник материалов X Межрегиональной _______конференции "Информатизация образования в регионе", 2014 г.

Результаты научно- исследовательской деятельности Вступление России в ВТО, как импульс к модернизации сельского хозяйства // Международная научно практическая конференция European Science and Technology, 2011 г. Человек и окружающая среда // Материалы городской научно-практической конференции "Человек и природа, 2011 г. Природопользование и охрана окружающей среды – одна из глобальных проблем человечества // Материалы VIII городской ученической научно- практической конференции «Человек и Природа», комитет образования администрации г. Тамбова, МОУ лицей 14, 2011 г. О специфике инноваций в аграрном секторе экономики // II Международная научно-практическая конференция "Россия и Европа: связь культуры и экономики" (Прага, Чехия), 2012 г. Accession of Russia to the World trade organization: the impulse to modernization? ________ // Международная научно практическая конференция European Science ________ and Technology, 2012 г.

GREEN ECONOMY - how vector for sustainable development // Science progress in European countries: new concepts and modern solutions, proceedings of the 1st International scientific conference. ORT Publishing. Stuttgart, 2013 г. Blooming planet: origins, evolution and the future of life on Earth // XVI International Research and Practice Conference. Agriculture as the most important sphere of agro-industrial complex, 2013 г. Организация туристско-рекреационных кластеров как способ реализации туристического потенциала региона // Материалы IX Международной научно- практической конференции Россия Таганрог, 2013 г. Зеленая экономика // Материалы областного круглого стола "Практика формирования ноосферного сознания обучающихся при реализации исследовательской деятельности с использованием инновационных образовательных технологий, 2014 г. Результаты научно- исследовательской деятельности

Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта С 2010 г. по настоящее время являюсь руководителем творческой группы учителей при подготовке и проведении недели наук естественнонаучного цикла. С 2010 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей географии. С 2010 г. по настоящее время являюсь руководителем творческой группы учителей географии при подготовке и проведении областной ученической научно- практической конференции "Человек и Природа". Ежегодно являюсь участником областного семинара "Электронная школа". Являюсь руководителем творческой группы учителей «Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми», руководителем постоянно действующего кружка «Географика». В 2011 г. я разрабатывала задания для VIII Международной олимпиады по основам наук по предметам: природоведение и география. Предложение по разработке заданий для учеников 5-11 классов поступило от оргкомитета VII Международной олимпиады по основам наук по предметам: природоведение и география, в которой двое моих учеников: Полянский Максим и Губарев Антон получили золотые медали за победу в финальном этапе. Являюсь руководителем консультационной команды по подготовке учеников города к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников по географии (Приказ комитета образования администрации города Тамбова 1213 от г.).

Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта С 2012 г. по настоящее время, я являюсь лектором ТОГОАУ ДПО "Института повышения квалификации работников образования". В ходе работы, представляла инновационный опыт в рамках реализации программы курсовой подготовки учителей географии "Особенности содержания и методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС" по следующим темам: "Проектировочная компетентность педагога как условие обеспечения качества современного образования", "Использование современных образовательных технологий, обеспечивающих достижение планируемых результатов обучения", "Организация образовательного процесса по географии в условиях современной ИОС", "Система работы с одаренными детьми с условиях образовательной организации". На протяжении длительного периода времени вхожу в состав рабочей группы по реализации федеральной экспериментальной площадки "Апробация ведения журналов успеваемости в электронном виде на базе МБОУ лицея 14", областной экспериментальной площадки "Проектирование технологии и методики поддержки талантливых детей средствами сетевой виртуальной лаборатории", городской экспериментальной площадки "Информационное пространство школы". Являюсь председателем жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по географии (Приказы 295 от г., 361 от г.)

Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта Являюсь членом жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету "География«. Являюсь членом оргкомитета муниципального этапа региональной научно-практической конференции "Человек и природа" с 2009 по 2015 гг. Являлась участником рабочей группы при обсуждении Примерной основной образовательной программы основного общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС, по предмету "География" в 2014 г. Я неоднократно выступала перед учителями области и города на методическом объединении учителей с презентацией опыта. Являюсь тьютором центра космических услуг на базе автономного общеобразовательного учреждения межшкольного учебного комбината "Центр технологического образования", участвую в реализации проекта "Тамбов на карте генеральной".

Позитивная динамика качества знаний Средний показатель качества знаний вырос за последние три года в среднем с 79,8% до 93,4%. Таким образом, позитивная динамика качества знания в указанный период составила 25,8%. Рисунок 1. Динамика качества знаний (% качества знаний)

Позитивная динамика качества знаний Уровень обученности учащихся высокий. Успеваемость стабильна, составляет 100%. Общий средний бал – 4,4. Рисунок 1. Динамика качества знаний (средний балл)

Наличие и реализация продуктов исследовательской и проектной деятельности учащихся и педагога Влияние радиации на здоровье человека // Областная научно-практическая конференция "Человек и природа« // Призер, Милованова Екатерина, 9 класс Конкурс сайтов и web-страниц в Интернете по экологической и природоохранной тематике "Современные технологии на службе природы« // Региональный этап Всероссийского детского экологического форума "Зеленая планета 2011« // Диплом II степени, Стромов Валерий. Изучение адаптации человека к новым климато-географическим условиям // Областная научно-практическая конференция "Человек и природа« // Диплом II степени, Шутова Юлия, 9 класс. Конкурс сайтов и web-страниц в Интернете по экологической и природоохранной тематике "Современные технологии на службе природы« // Региональный этап Всероссийского детского экологического форума "Зеленая планета 2013« // Диплом II степени, Севостьянова Дарья, 10 класс. Влияние фаз Луны на успеваемость школьников // Областная научно-практическая конференция "Человек и природа" в номинации "Геоэкология« // Диплом III степени, Насильникова Виктория, 10 класс и др.

Высокие результаты учащихся в олимпиадах, предметных конкурсах, наличие стипендиатов, обладателей грантов. Диплом Высшей Лиги победителя (золотая медаль) в финальном этапе VII Международной Олимпиады по основам наук по предмету "География", награжден Губарев Антон, 8 класс (2011 г.). Диплом Высшей Лиги победителя (золотая медаль) в финальном этапе VII Международной Олимпиады по основам наук по предмету "География", награжден Полянский Юрий, 6 класс (2011 г.). Диплом I степени в финальном этапе VII Международной Олимпиады по основам наук по предмету "География", награждена Анашкина Екатерина, 6 класс (2011 г.). Диплом I степени в финальном этапе VII Международной Олимпиады по основам наук по предмету "География", награжден Донских Дмитрий, 8 класс (2011 г.). Диплом призера II степени Университетской олимпиады по географии в Санкт-Петербурге, награжден Губарев Антон, 9 класс (2012 г.).. Диплом III степени за достигнутые успехи в образовательном проекте федерального значения "Моя экскурсия" присужден команде ID189 "БЭМС" МАОУ лицея 14 г.Тамбова: Захарова Юлия, Беннер Ксения, Графская Евгения, Томская Юлия, руководитель проекта - Селезнева Н.Н. (2012 г.).

Высокие результаты учащихся в олимпиадах, предметных конкурсах, наличие стипендиатов, обладателей грантов. Диплом призера III степени Олимпиады школьников им.Ломоносова, г.Москва, награжден Губарев Антон, 9 класс (2012 г.). Диплом призера III степени Олимпиады Санкт-Петербургского государственного университета, награжден Губарев Антон, 10 класс (2013 г.). Диплом призера III степени Олимпиады школьников им.Ломоносова, г.Москва, награжден Губарев Антон, 10 класс (2013 г.). Диплом призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии награжден Губарев Антон, 10 класс (2013). Диплом призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии награжден Губарев Антон, 11 класс (2014). Победитель конкурса в рамках Приоритетного проекта "Талантливая молодежь Тамбовской области", денежной премией награжден Губарев Антон, 11 класс, (2014 г.).

Высокие результаты учащихся в олимпиадах, предметных конкурсах, наличие стипендиатов, обладателей грантов. Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Дмитрий Менделеев

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Адольф Дистервег

Обучение на курсах профессиональной переподготовки и повышения квалификации Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Мои достижения

Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна Персональный сайт: selezneva.tsu-ius.ru СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!