УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ «НА ПУТИ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ» Романова Марина Владимировна учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Однажды я наблюдала за птицами, летающими высоко над домом. Они делали большие, свободные круги, паря друг за другом. В этом было столько безграничной.
Advertisements

Мой жизненный путь Перспектива успеха Как вы думаете, что движет человеком в жизни? Или в чем ее смысл? Желание создать семью. Желание получить образование.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка через работу в группах сменного состава 13 августа 2014 г. Вторая летняя Всероссийская.
КАЛЕНДАРЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНЫ КАЛЕНДАРЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНЫ.
а) Хорошая просторная квартира либо дом (1 жетон) б) Новый дорогой автомобиль (1 жетон)
РАЗРАБОТКА УРОКА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МАОУ «СОШ г.Зеленоградска» МУХИНОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ предмет - «обществознание», 6 класс.
Материалы к педсовету 2012г.. То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим. То, во что мы верим, влияет на то, что мы выбираем. То, что мы выбираем,
ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ урок по теме «Простое глагольное сказуемое» Автор : Ковалева Наталия Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ « Гимназия 2»
Истинно или ложно ? Подлежащее всегда выражено существительным. Сказуемое согласуется с подлежащим. Подлежащее выражено одним словом.
Путешествие по дому «Школа 2100» часть 5. «Какой дом – такие и дети» Все – Все – Все.
1 Транспорт Урок-мастерская Программа «Изобразительное искусство и художественный труд» под руководством Б.М. Неменского 3-й класс Учитель ИЗО Котова.
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Кого можно назвать человеком? - Окружающий мир, 2 ч., 4 класс, Школа 2100, урок 1
Урок введения в предмет. «Из всех наук, которые человек должен знать, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше.
Ковтонюк Наталия Алексеевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 8. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Мои жизненные ценности Твой компас успеха.
Транксрипт:

УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ «НА ПУТИ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ» Романова Марина Владимировна учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Гусь-Хрустальный Владимирской области 14 августа 2015 г. Третья летняя Всероссийская конференция 2015 года «Актуальные проблемы теории и практики образования"

Однажды я наблюдала за птицами, летающими высоко над домом. Они делали большие, свободные круги, летая друг за другом. В этом было столько безграничной свободы. Они просто летали, упоенно отдаваясь полету. Вдруг они изменили маршрут – в какой-то момент разлетелись в разные стороны, и каждая выбрала свой путь. Перед ними не было никаких ограничений – куда лететь, куда не лететь? Не было ни тени сомненья – получится, ли, смогу ли? Они просто летели. Они были абсолютно свободны в своем выборе. Ах, если бы человек научился жить в пространстве, ощущая себя свободным в выборе любого пути! Что мешает ему так же свободно передвигаться по жизни и идти к своей цели? Не в том ли проблема человека, что, имея возможность выбирать, он не всегда ее использует?

Тема урока: «Успеху к пути жизненному на». «На пути к жизненному успеху».

Цель урока: Способствовать актуализации смыслового содержания жизненного пути, а также жизненных целей и ценностей; Подвести учащихся к нахождению связи прошлого, настоящего и будущего, иметь представление о возможности учится на своём прошлом опыте и видеть перспективы будущего с учётом жизненных планов и целей. Вывести формулу идеального успеха.

Как вы думаете, в чём смысл человеческой жизни? Основные направления смысла человеческой жизни: Желание создать семью Желание получить образование Желание быть полезным в обществе и своём окружении Желание разбогатель Желание самоутвердиться в жизни

Успех – это … Успешный человек – это кто? Каких людей можно назвать успешными? Какие качества их объединяют? Можно ли сказать, что те люди, которые не знамениты и не совсем богаты – не успешны?

Знаменитые и успешные люди Диоген (ок гг. до н.э) А.Д.Сахаров ( )

Жизненный путь и успех - это Благополучие и благосостояние. Хорошая и крепкая семья. Верные друзья. Состоявшаяся карьера. Любовь.

Формула идеального успеха Деятельность + Знание = Доход + Признание + Награды

Домашнее задание Подготовить проект на тему: «Мой жизненный путь – мой жизненный успех».