Орфографическая В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) по..сыпать, на..резать, пре..писать 2) фин..нспектор, об..скивать,пред..дущий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ МОРФОЛОГИЯ раздел науки о языке, изучающий слово как часть речи.
Advertisements

Школьная площадка. Часть А – задания, где необходимо выбрать один из четырёх предложенных вариантов ответов. Часть В – задания, где необходимо дать краткий.
Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным Л.Ж.Успанова, учитель русского языка и литературы. Муниципальное образовательное учреждение.
Понравился ли вам текст? Чем? Можно ли назвать предложения текстом? Почему? Какова тема текста? О чем он? Какова основная мысль текста? Озаглавьте текст.
Готовимся к ЕГЭ. Задание А-19. Пунктуация в предложении с однородными членами и в сложносочинённом предложении.
Урок литературного чтения в 3 классе. 1).Заяц вывел деда из огня. Когда они выбежали из леса к озеру, заяц и дед, - оба упали от усталости. Дед подобрал.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Задание В2 Морфологический анализ слова. Задание: Из предложений (предложения указаны) выпишите (часть речи указана). Среди предложений (указано) найдите.
А 1. Отметьте слово, в котором пишется буква з. 1) и…черпать 2) …жигание 3) …дешний 4) бес…рочный.
СТРОЕНИЕ ССП 9 КЛАСС. В каком ряду даны все словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЕ? 1)Оба пенсионера, тревога усиливалась, долго молчали. 2) Увидеть из окна,
Подготовка к сжатому изложению по тексту К.Паустовского Подготовила учитель МОУ СОШ 2 Дудкина Т.Н.
Текст. Признаки текста. Анализ текста. Признаки текста: Смысловая цельность (единая тема) Грамматическая связь предложений.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Подготовка к ЕГЭ Задания по пунктуации. 7 заданий по пунктуации 1. Знаки препинания в простом и сложном предложениях с союзом И. 2. Знаки препинания в.
Урок развития речи 8 класс. Цель урока: Через исследование жанра «статья» расширить полученные ранее знания о публицистическом стиле речи.
Цели урока: систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова; проверить.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУ.
Познакомиться с особенностями структуры сложноподчинённых предложений с придаточными места. находить СПП с придаточными места в тексте, знать, на какие.
В1. Определение способа словообразования При выполнении данного задания вам необходимо указать способ образования слова или из указанного предложения выписать.
Транксрипт:

орфографическая В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) по..сыпать, на..резать, пре..писать 2) фин..инспектор, об..сковать,пред..идущий 3) ра..тревожить, во..клицать, и..ведать 4) пр..ступный, пр..мокнуть (к движению), пр..мерзкая ситуация

пунктуационная Указать правильное объяснение запятой или её отсутствие в предложении. Для метода голландских художников определяющее значение имеет опыт непосредственного созерцания () и реализации его в художественном образе. 1)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая. 2) ССП, перед союзом И нужна запятая. 3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 4) ССП, перед союзом И запятая не нужна.

грамматическая В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить причастным оборотом? 1) Событие, о котором пойдёт речь, стало уже легендой. 2) Три тополя, которые росли на краю поля, превратились в огромных великанов. 3) Он заметил в банках с водой на окнах букеты нежных нарциссов, которые склонялись на своих ярко-зелёных стеблях с ароматным запахом. 4) Иностранец окинул взглядом дома, которые квадратом окаймляли пруд.

типологическая 31. Дед побежал за зайцем. 32. Он бежал, плакал от страха и кричал: «Погоди, милый, не беги так-то шибко!» 33. Заяц вывел деда из огня. 34. Когда они выбежали из леса к озеру, заяц и дед – оба упали от усталости. 35. Дед подобрал зайца и понёс домой. 36. У зайца были опалены задние ноги и живот. 37. Потом дед его вылечил и оставил у себя.

Какой(ие) тип(ы) речи представлен(ы) в предложениях? 1)Повествование и рассуждение 2)Описание 3)Повествование и описание 4)Все типы речи

лексическая 3. Труд-то они облегчают, однако культурной эволюции в связи с этим почему-то не наблюдается, не видится. 5. Конец перестройки, реформы, приватизация, бандитский беспредел. 38. Дети уже сейчас воспринимают такие вещи как само собой разумеющиеся. 43. Время романтиков кануло в Лету.

В каком из перечисленных предложений есть фразеологизм? 1)3 2)5 3)38 4)43

словообразовательная Весна наступила в этом году ранняя, дружная и неожиданная. 1. Из предложения 1 выпишите слово, образованное приставочно- суффиксальным способом

морфологическая 1) Свобода человека становится высочайшей человеческой ценностью только на путях добра. 2)Нет этого сочетания – и она может оказаться свободой самых античеловеческих, противоречащих природе человека, проявлений, свободой умирания человека в человеке.3) И это подтверждает опыт жизни Печорина, ибо, как ни ценны и не близки нам те истинные обретения, что есть в этом опыте, он не может быть истинным в своей цельности.

1) Из предложений 1-3 выпишите прилагательное в превосходной степени

ответы 1)1; 2)3; 3)1; 4)3; 5)4; 6)неожиданная; 7)высочайшей