МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС-ИГРА ПО ОБЖ «МУРАВЕЙ» 21 НОЯБРЯ 2013 ГОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Advertisements

Презентация подготовлена воспитателем ГБДОУ ЦРР детского сада 33 Красносельского района г. Санкт – Петербурга. Богдановой О. В Правила дорожного.
Курс Воспитанного Пешехода …или О том, как правильно вести себя на дороге.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС – ИГРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ « ОРЛЕНОК» 10 АПРЕЛЯ 2014 ГОД.
г. МАГНИТОГОРСК Правила дорожного движения Автор: Хабаров Ярослав 2013 год для детей и подростков.
Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал... Не зная знаков светофора, Чуть в ДТП я не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на.
Презентация подготовлена Дефектологом МБДОУ «Детский сад 40» Шевчук Л.В год.
Мы за безопасную жизнь!!! 10 сентября КВН «Безопасная дорога детства» 4 сентября Безопасность в лесу 1 сентября «Урок безопасности» Больше всего мне запомнился.
БЕСЕДА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «УЛИЦА» Провела воспитатель ГДОУ д/с 22 г. СПб Романова М.А.
Подготовил: ученик 9 класса Нурабаев Дамир Проверила: учительница самопознании Кожахметова Г.К учебный год.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
«Дорога - зона риска» Фролов Николай Николаевич г. Адрес; Костромская область, Мантуровский район, д. Елизарово, д.51 МКОУ Елизаровская ООШ,
« Один день из жизни нашей группы» Воспитатели: Молчанова А.В. Раевская А.К г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ.
«Берегись автомобиля!» Внеклассное мероприятие для 1 – 2 классов 1 – 2 классов.
Посвящение в пешеходы Кто в большой-большой мороз Никогда не прячет нос? Кто ответит бёз запинки, Как вам улицу найти? Как дорогу перейти? На вопрос.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» Фролова Ксения Фролова Ксения 5 класс 5 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя школа Муниципальное.
Как жить в мире людей? Выполняла ученица 4 «А» Класса Алиева Ламан.
Транксрипт:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС-ИГРА ПО ОБЖ «МУРАВЕЙ» 21 НОЯБРЯ 2013 ГОДА

СТАТИСТИКА КОНКУРСА-ИГРЫ ПО ОБЖ «МУРАВЕЙ» 21 НОЯБРЯ 2013 Г. В Конкурсе-игре приняли участие участников. В Международном Конкурсе-игре приняли участие воспитанники детских садов, учащиеся 1–11 классов, студенты 1-2 курсов НПО/СПО из 75 субъектов РФ, Республики Казахстан ( 52 участника ). Количество участников по классам: Детский сад – ;6 класс – ; 1 класс – ;7 класс – ; 2 класс – ;8 класс – ; 3 класс – ;9 класс – ; 4 класс – ;10 класс – ; 5 класс – ;11 класс –

Рефлексии участников Жила девочка Алина и однажды наяву, Окунулась та Алина в муравьиную игру. В той игре вопросов больше, чем ответов нужно дать, И нахмурившись, подумав, она стала отвечать. Тот вопрос, что про собачек, создал больший интерес И Алина подсказала, к какой Миша бы не лез. Есть вопросы про подарки, витамины и птенцов, И как с лестницы спуститься, не при помощи отцов. Как ходить на свет зеленый, пешеходу нужно знать, И как ножницы подружке, не поранив передать. С муравьем собрали дружно, почти дюжину грибов, А затем сортировали, чтобы написать – «Здоров». Очень весело, задорно, в муравьишки ной стране, А теперь, пора вернуться в детский садик к детворе, Рассказать всем тем, кто не был в познавательной игре И с любовью относиться к муравьишкам на земле… Алтобасова Алина, 6 дет, ГДОУ д/с 28, п. Средний, Усольский район, Иркутская область

Рефлексии участников Жизнь прекрасна, но она К сожалению одна. И поэтому друзья мы позвали Муравья. Муравей про ОБЖ знает многое уже, А пока я очень мал Нужно правила узнать, Чтоб беду мне не поймать. Если ты вдруг потерялся И не знаешь где твой дом, подойди к прохожим в форме. И тогда пускай они всем доложат и позвонят И найдут родной твой дом. Предупредить хочу ребят, Не гладьте вы чужих собак! Они ведь могут укусить Придется вас потом лечить! По перилам кататься – Можно не удержаться. Упадешь ты с высоты – не помогут и бинты! Правил много есть друзья! Их за раз узнать нельзя. И поэтому везде Все учите ОБЖ! Ситников Никита, 6 лет, ГДОУ д/с 28, п. Средний, Усольский район, Иркутская область

Рефлексии участников Приветствует Вас! Ваш «Муравей» это высший класс! Я участвовала во многих конкурсах российских, но воспитатель говорит: конкурс этот Международный! Сижу и думаю беда, Это сложная игра. Оказалось все не так, ОБЖ я знаю как свой пятак. Все задания интересные, Я легко находила решения. Что касается заданий про животных, Знаю много, между прочим, я о них. Задания 1 и 3 для меня, Это, обычная легкотня. 6 как закуска, 7 как десерт. Над 9 подумать пришлось Ладно, к маме с ребенком я обращусь. Задание 16 с трудом мне далось, Не выписав все буквы, прочесть, не удалось. Но сложных задач не боюсь нисколько, Они только сил прибавляют Для здорового роста. Уважаемые организаторы, Вы мне очень угодили, Чувство восторга мне подарили. Кто в вашем конкурсе Не принял участие, Наверно чувствуют себя несчастными. Если была бы я составителем Количество заданий, бы увеличила Спасибо за конкурс и за задания Теперь, я ваша поклонница До нового свидания! Кочкина Ирина, 6 лет, МАДОУ ДСКВ «Сказка», г. Покачи, Нижневартовский район, Тюменская область

Рефлексии участников Как это было… - Почему я выбрала этот конкурс? Потому что, он завлёк своей темой. Тема ОБЖ меня всегда интересовала. Мой папа служит в МЧС. - Мне понравились все задания, но больше всего, где девочка Настя передаёт ножницы правильно и какие предметы нельзя взять попользоваться у детей? - Сложные были задания под номерами 14, 15 и 16. Преодолела я эти трудности, используя свои знания и внимательно читая, рассматривая картинки по заданному заданию. Получила я эти знания в своём детском саду. Нас там многому учат, особенно правилам ОБЖ. - В конкурсе меня всё устраивает, он был мне интересен. Я легко с ним справилась. Обыденным я его ничего не считаю, напротив, в нём было 4 разных тем (в разных местах). - Я рада, что поучаствовала в нём, жаль, что они не поучаствовали, ведь они упустили хороший шанс проверить себя и свои знания. - Если бы я была автором, то я бы обогатила конкурс-игру новыми заданиями и таким образом закрепила эту тему. Зангирова Полина, 6 лет, МАДОУ ДСКВ «Сказка», г. Покачи, Нижневартовский район, Тюменская область

Рефлексии участников Этот конкурс был интересен тем, что эти правила важно знать всем детям. Мне понравились все задания, но больше всего понравилось задание – правила безопасности на дороге – вопрос про пассажиров в общественном транспорте. В этом конкурсе очень трудным для меня было задание под номером 16, потому-то я еще плохо умею читать. Я справилась с заданием при помощи своего воспитателя. В конкурсе мне все понравилось. Скучным и обыденным ничего не было, он был очень занимательным и познавательным. Жалко, что не все дети в моей группе участвовали в этом конкурсе. Они бы могли узнать много интересного и познавательного. Если бы я была автором, то я бы выбрала задания с правилами дорожного движения. Потому-то дети должны знать правила дорожного движения, для того чтобы не попадать в аварию. Рамазанова Анжелина, 6 лет, МАДОУ ДСКВ «Сказка», г. Покачи, Нижневартовский район, Тюменская область

Рефлексии участников Этот конкурс я выбрал, потому что папа меня считает умным. Мне больше всего понравились «Правила безопасности на улице». Самое трудное было задание про грибы, потому-то я еще не очень хорошо умею писать печатные буквы. Но я постарался и у меня получилось. Задание 11 не понравилось, скучное. Тем, кто хочет поучаствовать, надо, чтобы эти дети родителям больше вопросов задавали по безопасности. Я бы включил в задания вопросы по правилам пожарной безопасности. Гамдуллаев Самур, 6 лет, МАДОУ ДСКВ «Сказка», г. Покачи, Нижневартовский район, Тюменская область

Рефлексии участников Этот конкурс посоветовала мне воспитатель, сказав, что он мне понравится. Интересным было для меня, то, как мы отгадывали слово из грибов, задание про витамин С. Все понравилось; жаль, что не все участвовали, было очень интересно проверить свои знания. Если бы я была автором, то добавила больше ребусов, как в задании 16. Желаю всем ПОБЕДЫ. Гайвазова Мехри, 6 лет, МАДОУ ДСКВ «Сказка», г. Покачи, Нижневартовский район, Тюменская область Выбрала этот конкурс, потому что тема по безопасности очень интересна и полезна. Вопросы составлены интересно. Мне больше всего понравились вопросы про животных, так как я их очень люблю. Трудности вызвали такие вопросы как: кто правильно спускается по лестнице? кому из изображенных на рисунке людей ты обратишься за помощью? Я рада, что участвовала в конкурсе. Тем, кто не смог принять участие в этом конкурсе, я бы сказала, не нужно бояться, а надо смело браться за такое увлекательное дело. Поучаствовав в конкурсе, я смогла закрепить знания по правилам безопасности. Щербакова Ульяна, 6 лет, МАДОУ ДСКВ «Сказка», г. Покачи, Нижневартовский район, Тюменская область

Рефлексии участников Снейл нам опять прислал по ОБЖ заданья, С Муравьем по ним шагал, весело решая, В жизни каждого из нас главное – безопасность, Вот о ней речь и велась в разных ситуациях. Отвечал я про дорогу, отдых, дом и улицу, Правила ведь есть везде – и на суше и в воде. Интересны все заданья и совсем не трудные, Было очень интересно отвечать на них мне. Пусть побольше бы ребят узнали эти правила, Муравейчик был бы рад новым детским знаниям. Присылайте вновь заданья, мы их не боимся, И по нашим результатам вы в этом убедитесь! Черняков Иван, ГДОУ д/с 30, р. п. Средний, Усольский район, Иркутская область

Рефлексии педагогов Этот конкурс я выбрала потому что, в дошкольном возрасте дети очень любознательны, их интересует всё, что их окружает. Самым интересным в конкурсе для меня было третье задание «Правила безопасности на дороге». Я думала, как же Дамир (участник Нурисламов Дамир) ответит на данные задания. Какой ответ выберет в задании, кому в первую очередь нужно уступить место в общественном транспорте. Трудным для Дамира было решить, как же правильно спускаться по лестнице, и какой цвет приобретает кожа при обморожении. Все дети любят держаться за перила при спуске, они не против и прокатиться по ней. Дамир решил, что спускаться всегда легко, а подниматься наверх тяжело, значит, нужны перила. На вопрос, какой цвет приобретает кожа, Дамир сделал вывод, что когда мы мерзнем, всегда синеем. Вопросы к конкурсу выбраны очень интересные, главное заставляют дошкольника размышлять перед выбором своего ответа. Те кто, не приняли участие в конкурсе, не уверены в себе, не хотят оценить свои перспективы, преодолеть свой страх. Ведь успех твоего воспитанника это и успех самого воспитателя. Сайранова Эдита Байрамаловна, воспитатель, МАДОУ ДСКВ «Сказка», г. Покачи, Нижневартовский район, Тюменская область

Рефлексии педагогов Конкурс понравился, интересные доступные возрасту вопросы. Наиболее хотелось отметить вопросы под 3,7,12,15,16. Трудностей не было. Всем принимающим участие в конкурсе, желаю победы. Пожелание: как можно чаще принимать участие в подобных конкурсах, они заставляют детей думать, повышают кругозор, активизируют словарь. Захарчук Светлана Анатольевна, воспитатель, МАДОУ ДСКВ «Сказка», г. Покачи, Нижневартовский район, Тюменская область

Рефлексии педагогов - Почему я выбрала этот конкурс? - Предмет в нашей республике ведётся 1 раз в месяц. Дети должны знать правила оказания первой медицинской помощи в экстренных случаях, уметь реагировать в сложных ситуациях. Это диктуют условия наших дней. Хотелось узнать, смогут ли мои ученики ответить на вопросы, попав в столь сложные рамки и переложить свои знания на новую обстановку. Некоторые вопросы касались только России. (Телефон по сотовой связи, оповещение об опасном представителе в тайге) - Что было самым интересным в конкурсе? Что наиболее запоминающимся? Условия поддержания огня для освещения, подбор трута для выживания в смешанном лесу. - Что в конкурсе было очень трудным? Как вы смогли преодолеть трудности? Порядок оказания первой помощи. В разных учебных источниках эта информация рассматривается с некоторым расхождением. Поэтому, уверена, ответы разнятся и у других отвечающих. - Что в конкурсе вам не совсем понравилось? - Наверное, то, что сказано выше: нет точного алгоритма оказания помощи при укусах змей НЕЛЬЗЯ разрезать рану, накладывать жгут, прижигать, НО, однако, ограничивают подвижность, и отсасывают яд (опять же в разных источниках по-разному), дезинфицируют рану, дают обильное питьё. Вопрос, в общем, спорный. Опять же вопрос с горшком и разбитой коленкой. Это четвёртый класс. Наверное, вопрос должен был прозвучать конкретнее. Какую помощь действительно нужно оказать? При сотрясении или при ссадине на коленке? Я могу ошибаться! И, наконец, вопрос о костре. В учебных источниках не рассматривается. Поэтому вопрос о том, как выходили из сложившейся ситуации не очень корректен. - Что бы я сказал тем, кто не принял участие в конкурсе? Нужно быть готов к действительности в полном смысле этого слова. Вопрос о ОБЖ сегодня как никогда актуален. - Если бы я был Автором, то… Автором-составителем быть сложно. СПАСИБО ВАМ за ВАШ труд! Будем участвовать и дальше. Кайкубаева Сауле Казезовна, координатор КГУ школа-гимназия 144, г. Алматы, Республика Казахстан

Рефлексии педагогов Участвуем мы в конкурсе-игре по ОБЖ, Попробуем ответить, Мы на вопросы все. Во-первых, мы поможем Муравью, И посоветуем ему, - Пусть яблоко он отнесет приятелю. В нём витаминов много, и ещё, Очень полезное оно. Конфеты тоже можно принести, Но есть немного надо их, Чтоб не болели зубы. Потом расскажем мы друзьям, Что спать и есть с животными нельзя. У них своя «кроватка» есть, Возле входных дверей. Найдем продукты с витамином С, В других продуктах, есть витамины - А и В. Мы никогда не унываем, Потому что их, Всегда мы принимаем. Спускаться правильно, По лестнице мы будем. Чтоб не споткнуться, Не упасть, Держаться за перила, Точно будем! На аппликации, Мы ножницами резать будем. И будем помнить правила, Держа за острые концы, Мы Кате их передадим. И знаем мы, Как за зубами нам следить. Что грызть орехи, И есть много сладкого, Нельзя! Все это может навредить нашим зубам! И вещи личные, у нас всех есть, Должна расческа быть своя, Зубная щетка. Жвачкой конечно можно угостить, Но дать попользоваться… Нет, наверное! Вот если только угостить, кого-то. И телефон конечно должен быть у всех, Вдруг позвонить, нам надо срочно. А если мы его кому-то отдадим, Так как же мы тогда, кому-то позвоним. Или ответим... Но все же телефон, Попользоваться другу, Мы дадим. Собаку мы, конечно, все хотим, Но не всегда ее нам покупают. Но гладить нам собак, Нельзя чужих, Они ведь точно нас не знают. А если потерялись мы на улице, То надо знать, Что полицейский нам Всегда поможет.

Найдет наш дом, И папу с мамой. Знать главное, Мы адрес свой должны. Фамилию и имя, Мы ведь знаем, Даже отчество. И правильно умеем мы вести себя, Когда приходим в зоопарк мы. Чтоб посмотреть, Какие там животные живут. Но их кормить, И подходить мы к ним не будем, Опасно это очень, люди! Они ведь могут укусить, И поцарапать, Потом мы будем, Громко плакать. И вот смотреть, И наблюдать за ними, Нам в зоопарке очень интересно. И правила дорожные, Мы тоже знать обязаны. Как перейти по «зебре», И что при этом знать надо: Нельзя бежать, Петь песни, И кататься на велосипеде, Идти спокойно, Не спешить, Но и не медлить. Ведь время быстро пробежит, Потом машинам путь открыт. Не забывать нам надо, Быть пассажиром вежливым. В автобусе, В трамвае и в троллейбусе. Уступить место, Женщине с младенцем на руках, И людям пожилого возраста, И мальчику, с ногой больной. Ведь тяжело же им стоять. Поэтому им место надо уступать. И правила в природе надо знать: Нельзя трогать птенцов, Фотографировать их, Подходить к ним близко, Они ведь очень маленькие, всех боятся. И ещё, за всех своих птенцов. Переживает мама – птичка. Зимой вы не гуляйте слишком долго, Мороз и ветер, заморозит кожу И будет она цветом белым-белым. И неприятно будет вам, наверное. А если вдруг беда случится, Ты упадешь, споткнёшься вдруг. То при ушибе приложить, Кусочек льда не позабудь. И боль в ноге исчезнет сразу. А осенью все любим мы, Ходить с корзинкой по грибы. Рефлексии педагогов Собрать поможем Муравью, Съедобные грибы. Составим слово мы одно - «Здоров!» Что означает, «Будьте все здоровы!» А центу «Снейл» и Муравью! Спасибо скажем за игру, Конкурс-игра по ОБЖ, Будет полезна всем! Стихотворение написано с ответов и рассуждений моих воспитанников: Купцовой Екатерины, Жуковой Екатерины, Шипициной Карины, Зазулина Валерия, участвующих в конкурсе-игре по ОБЖ «Муравей» Автор стихотворения: Алексашина Земфира Хамзиновна, координатор МДОУ «Жемчужинка», п. Харп, Приуральский район, Тюменская область