НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННОЕ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа Автор: к.полит.н., доцент, директор НОЦ «Социально-политические исследования технологий» Томского государственного университета Евгения.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа 175 Ленинского района г. Нижнего Новгорода г. Нижнего Новгорода.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования Горовцова Вера Васильевна, методист ТОИПКРО Тел
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Районное методическое объединение учителей географии.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. ( по пособию Н.А. Краля Метод.
Структура УМК Программы повышения квалификации «ИНФОРМАЦИОННОЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНО- КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННОЕ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

ЗАДАЧА ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН ЧЕРЕЗ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ КУРСЫ, СЕМИНАРЫ, ЭКСПЕРТНУЮ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ, ИННОВАЦИОННУЮ РАБОТУ.

Педагогические чтения учителей общественных дисциплин школ «На пути к профильной школе» август 2003 г.

Модели организации профильного обучения М н о г о профильное образовательное у ч р е ж д е н и е О д н о профильное образовательное у ч р е ж д е н и е У н и в е р с а л ь н о е (н е профильное) образовательное у ч р е ж д е н и е, С п е ц и а л и з и р о в а н н о е о б щ е образовательное учреждение

ВАРИАНТЫ МОДЕЛИ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ «Ресурс- ный центр» ОУ ВУЗ ОУ начального, среднего образования УДО

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА дистанционные курсы факультативы К о о п е р а ц и я р а з л и ч н ы х образовательных учреждений Общеобразо- вательные учреждения экстернаты Учреждения дополнительного образования Учреждения начального и среднего профессионального образования Учреждения Высшего профессионально-го образования

ДУХ ДЕМОКРАТИИ Российско-канадский проект 2002

Проблема В школьном преподавании общественных дисциплин Интернет практически не используется как источник информации, за исключением случаев, когда предприимчивые учащиеся находят там готовые рефераты для экзаменов или зачетов Цели проекта Оказание методической Оказание методической помощи преподавателям граждановедения и обществознания. Создание интернет-форума для обсуждения идеалов демократии. Создание интернет-форума для обсуждения идеалов демократии. Поддержка развития демократических институтов в России. Поддержка развития демократических институтов в России.

Особенности семинаров Были затронуты необычные для российской школы темы "Уважение многообразия" "Уважение многообразия" "Неприкосновенность частной жизни" "Неприкосновенность частной жизни" "Сравнительный анализ общественных ценностей" "Сравнительный анализ общественных ценностей" "Свобода и ее ограничения" "Свобода и ее ограничения" "Различные формы участия граждан в общественной и политической жизни" "Различные формы участия граждан в общественной и политической жизни" Методика проведения занятий была очень разнообразной. Ролевая игра сочеталась с изучением документа. Ролевая игра сочеталась с изучением документа. Короткая лекция заканчивалась мозговым штурмом. Короткая лекция заканчивалась мозговым штурмом. Выполнение задания в группе переходило в дискуссию. Выполнение задания в группе переходило в дискуссию. Составление графиков сменялось работой с понятийным аппаратом. Составление графиков сменялось работой с понятийным аппаратом.

Технология учебных занятий Мотивационная ситуация (трамплин) статья из газеты статья из газеты картина картина необычный вопрос необычный вопрос цитата цитата рассмотрение ситуации рассмотрение ситуации Групповая работа работа с документом работа с документом ролевая игра ролевая игра дискуссия дискуссия обсуждение основных понятий обсуждение основных понятий анализ статистических данных анализ статистических данных Презентация результатов работы в группах заполненные таблицы нарисованные символы подготовленные ответы на задания обсуждение презентации Итог занятия Установление взаимосвязи полученных выводов с реалиями жизни: законодательство, Традиции, нормы морали

ДУХ ДЕМОКРАТИИ Российско-канадский проект СЕМИНАР УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА 8-10 МАЯ 2004 ГОДА г. МОСКВА Участники: г. Орел, Архангельск, Москва, Самара, Рязань (шк.3,5,46)

СЕМИНАР УЧАСТНИКОВ российско-канадского проекта «Дух демократии» Участники: г. Орел, Архангельск, Москва, Самара, Рязань (шк.3,5,46)

Предпрофильная подготовка школьников по общественным дисциплинам Школы 3,36,39,55,65, методисты ИД(МЦ

Цель и задачи предпрофильной подготовки школьников

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Образовательная программа Автор: Попова Людмила Владимировна

Модульная структура программы ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ ТЕМАТИЧЕС- КИЙ МОДУЛЬ ЗАВЕРШАЮ- ЩИЙ МОДУЛЬ ТЕМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ВВЕДЕНИЕОБЩАЯ ДИСКУССИЯ ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ (РАБОТА В ГРУППАХ) ЦИКЛЫ МОДУЛЯ РЕФЛЕКСИЯ

Особенность метода проекта Достижение практического результата Проект- результат коллективных усилий исполнителей

Дневник учащегося, выполняющего проект 1. Оформление материала для текстовой составляющей 2. Планирование работы 3. Оформление технологической карты 4. Рефлексия

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ Название проекта Учебный год Авторы проекта, Класс состав проектной группы Научный руководитель Краткое описание проекта (аннотация к проекту) График работы над проектами Дата содержание ответственные Жанр проекта: Альбом Фильм Стенд Реферат Буклет другое Оценка содержания проекта (отзыв) Оценка оформления проекта (отзыв Оценка презентации проекта (отзыв) Материально- техническое обеспечение проекта: медиапроектор TV Аудио Видео стенд Предполагаемый иллюстративный ряд к проекту консультанты

А. Л. Семёнов «Научить человека жить в современном мире – важнейшая задача современной школы» ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ

Городские олимпиады по общественным дисциплинам 9-11 КЛАССЫ НОМИНАЦИИ:

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Это капитал личности - вера в себя, в собственные силы, в возможность и способность к самореализации - труд лежит в основе обретения знаний, умений, навыков, в основе нравственного, духовного роста личности