Краткая презентация Образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Advertisements

ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 40»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Дополнительный раздел Образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!. М Ы РАБОТАЕМ ПО ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА 25 «Солнышко»
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
ProPowerPoint.ru МАДОУ «Аландский детский сад». ProPowerPoint.ru Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 «Колокольчик» Краткая презентация программы дошкольного образования Муниципального дошкольного.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада комбинированного вида 149 на основе ФГОС ДО 1.
Транксрипт:

Краткая презентация Образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 165» г. Иваново «Ландыш»

Программа составлена в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в РФ»; Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»); Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от г. 26 «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Цель Программы: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего или дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Задачи Программы: * Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие. * Обеспечить равные возможности и благоприятные условия для полноценного развития каждого ребёнка, том числе с ОВЗ, открывающие возможности для позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками. *Обеспечить преемственность дошкольного и начального общего образования. *Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развивать способности и творческий потенциал каждого ребёнка. * Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи,общества. * Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности. *Обеспечить вариативность и разнообразие содержания Программ и организационных форм дошкольного образования. *Создать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. *Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В МБДОУ в режиме полного дня (12-ти часового пребывания) функционируют 8 групп: * 6 групп общеразвивающей направленности *2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. Наименование группы Количество детей Группа раннего возраста «Солнышко»20 Младшая группа «Бабочка»22 Средняя группа «Ромашка»23 Средняя группа «Пчелка»22 Старшая группа «Земляничка»22 Старшая логопедическая группа «Звездочка»15 Подготовительная группа «Божья коровка»20 Подготовительная логопедическая группа «Умнички» 16

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: « Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»

Двигательная деятельность Становление у детей ценностей здорового образа жизни Двигательная деятельность Становление у детей ценностей здорового образа жизни Физическое развитие Физическое развитие Изобразительное искусство Художественная литература Музыкальное развитие Изобразительное искусство Художественная литература Музыкальное развитие Художественно- эстетическое развитие О б р а з о в а т е л ь н ы е о б л а с т и Познавательное развитие Развитие сенсорной культуры Формирование первичных представлений о себе, других людях Формирование первичных представлений о Малой родине и Отечестве, многообразии стран и народов мира. Ребенок открывает мир природы Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем. Развитие сенсорной культуры Формирование первичных представлений о себе, других людях Формирование первичных представлений о Малой родине и Отечестве, многообразии стран и народов мира. Ребенок открывает мир природы Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем. Речевое развитие Знакомство с книжной культурой, детской литературой Владение речью как средством общения и культуры. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Развитие речевого творчества Обогащение активного словаря Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха Формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Знакомство с книжной культурой, детской литературой Владение речью как средством общения и культуры. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Развитие речевого творчества Обогащение активного словаря Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха Формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Мир социальных отношений Ценностное отношение к труду Основы безопасного поведения Мир социальных отношений Ценностное отношение к труду Основы безопасного поведения Социально – коммуникативное развитие

Образовательные области Программы, технологии, методики Социально – коммуникативное развитие Е.О. Севостьянова «Дружная семейка»: программа адаптации детей к ДОУ. «Я-ты-мы» (авт. Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева) Авдеева Н. Н., Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Трудовое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет / Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова. / Микляева Н.В. Социально-нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет. Познавательное развитие «Кроха»: программа воспитания и развития раннего возраста в условиях дошкольных учреждений (авт. Г.Г.Григорьева, Н.П.Кочетова, Д.В.Сергеева и др.) «Развитие» :программа нового поколения для дошкольников образовательных учреждений. Под ред. О.М.Дьяченко. Речевое развитие «Кроха»: программа воспитания и развития раннего возраста в условиях дошкольных учреждений (авт. Г.Г.Григорьева, Н.П.Кочетова, Д.В.Сергеева и др.) «Развитие» :программа нового поколения для дошкольников образовательных учреждений. Под ред. О.М.Дьяченко. О.С.Ушакова.Программа развития речи дошкольников. Художественно- эстетическое развитие Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. «Ладушки». Программа музыкального воспитания для детей дошкольного возраста. Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. «Развитие» :программа нового поколения для дошкольников образовательных учреждений. Под ред. О.М.Дьяченко. Физическое развитие « Кроха»: программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений (авт. Г.Г.Григорьева, Н.П.Кочетова, Д.В.Сергеева и др.) В.Т.Лободин, А.Д.Федоренко, Г.В.Александрова «В стране здоровья».Программа эколого- оздоровительного воспитания дошкольников. Методическое обеспечение образовательного процесса МБДОУ

Взаимодействие с семьями воспитанников Цель: создание условий в ДОУ для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. Основные принципы работы МБДОУ с семьями воспитанников Создание единой развивающей среды, обеспечивающей одинаковые подходы к развитию ребенка в семье и в детском саду Открытость работы детского сада для семьи Сотрудничество педагогов и родителей (законных представителей) в воспитании детей

Программно-методическое обеспечение коррекционной работы Цель коррекционной логопедической работы – обеспечение коррекции нарушений речевого развития детей, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальная адаптация. Программа коррекционно- развивающей работы в логопедической группе детей детского сада для детей с ОНР. Автор: Н.В. Нищева Программа логопедической работы по преодолению фонетико – фонематического недоразвития у детей. Авторы: Т.Б.Филичева,Г.В.Чиркина,Т.В.Туманова.

Креативность – интегральный показатель качества дошкольного образования. Система образовательной работы в ДОУ включает в себя развитие креативного потенциала воспитанников как одно из приоритетных направлений в работе ДОУ. Цель : развитие креативного потенциала воспитанников в адекватных его возрасту детских видах деятельности. Задачи: Развивать творческий потенциал ребенка-дошкольника Активизировать изобретательскую смекалку, творческое воображение и фантазию Стимулировать самостоятельность мышления и любознательность воспитанников