6 А класса МОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа 2» Батыревского района Чувашской Республики Классный руководитель: Сельцова Н.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Advertisements

Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Программа воспитательной работы «Я расту» 6 класс «Росток» 7 класс «Соцветие» 8 класс «Бутон» 9 класс «Цветочки»
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
Транксрипт:

6 А класса МОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа 2» Батыревского района Чувашской Республики Классный руководитель: Сельцова Н.Р.

Общие сведения В классе 19 учащихся. Из них 11 девочек, 8 мальчиков. Двое из Н.Шигалей, 2-ое из деревни Малое Батырево, один из д. Ст.Котяково, один из д. Ст Ахпердино. 5-о из многодетных семей, 3-е из неполных семей. В классе пять отличников, шесть ударников. Все посещают различные кружки. Родители интересуются учебой детей.

Результаты изучения класса ЦЕЛЬ: Изучить уровень сплоченности классного коллектива. МЕТОДИКИ: * Уровень воспитанности каждого ученика (Н.П.Капустин) * Определение психологического климата класса (Л. Н. Лутошкин) ЦОЕ класса (сплоченность) Социометрия. Уровень воспитанности – 4,4 балла. Психологический климат класса нестабильный, часто меняющийся от восторженного до тревожного. ЦОЕ класса среднее. В классе есть отверженные и изолированные. Проблема - дети знают нормы правила поведения, но в повседневной жизни их не используют. Наблюдается некоторое высокомерие, пренебрежение, обидчивость.

Цели и задачи программы Цель Создание условий для формирования толерантной Личности Задачи 1.Формировать классный коллектив дружный, сплоченный, творческий 2.Создать условия для формирования личности каждого учащегося 3. Формировать нравственно-ценностные взгляды и толерантное поведение учащихся через коллективную деятельность

Макаренко А. С. Воспитывает все: Люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Лучшие нравственные качества ребенка проявляющиеся в повседневной жизни, реализуя которые ребенок становится личностью приобретаются в правильно организованном коллективе. Именно характер коллектива влияет на развитие личности т.к дети проводят продолжительное время вместе, объединенные общением и общей деятельностью.

Принципы и подходы Уважение и требовательность Искренность и открытость Справедливость и внимательность личностный подход; гуманизация; деятельностный подход; средовой подход; природосообразность воспитания.

НАПРАВЛЕНИЯ 19 разных «Я» вместе Дружная семья Познай себя Я владею собой Храм знаний Я хочу получить знания Спорт, здоровье, труд Я здоровый и трудо любивый Мир культуры и природы Я культурный человек Моя Родина Я патриот

Познай себя ЦЕЛЬ: Развитие умений и навыков в сфере общения и толерантного отношения к окружающим ЗАДАЧИ: Развитие способности к самопознанию, самоанализу. Обучение коммуникативным навыкам. Развитие саморегуляции ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ: 1. Адаптационные игры 2. Тренинги сплочения коллектива 3. Психологическая коррекция 4. Тренинги развития коммуникативных способностей

Храм знаний ЦЕЛЬ: Развитие интеллектуальных способностей и мотивации учения. Контроль результатов учебной деятельности класса и каждого ученика, помощь в решении возникающих проблем. Участие школьников в районных, республиканских олимпиадах Участие в конкурсах «Кенгуру», «Золотое руно», «Британский бульдог», «Чувашская ласточка» и. т. д Проведение в классе различных викторин и интеллектуальных игр Привлекать учащихся в работу ШНО Час творчества: ко всем предметным неделям. Классные часы и собрания.

Спорт, здоровье, труд ЦЕЛЬ: Воспитание сознательного отношения к сохранению собственного здоровья, потребности заниматься спортом и трудиться. Формы реализации: Участие в школьных спартакиадах. Организация различных соревнований, турниров между учениками, параллельным классом, родителями. Посещение бассейна. Посещение катка Участие в смотре строя и песни. Организация уборки территории и класса Организация безопасных условий во время нахождения детей в школе и на её территории. отдых в летнем лагере Участие в акции «Молодежь за здоровый образ жизни» Классные часы: «Твое здоровье в твоих руках», «В здоровом теле – здоровый дух»

ЦЕЛЬ: Воспитание эстетического вкуса потребностей в достойном поведении в быту, в общении со сверстниками, в семье, общественных местах, природе. ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ: Классные часы, День народного единства и согласия День толерантности Час творчества: ко Дню учителя, к Новому году, к 8 Марта, ко Дню Победы. Посещение музеев, выставок. Организация экскурсионной работы.(с. Шоршелы в дом космонавтики) Час общения: «Дружба – это…», «Примеры дружбы в истории человечества», «Дружба. Какой мы ее видим», «Кто такой настоящий друг», «Как стать настоящим другом». Русские национальные игры, конкурсы, семейные праздники. День птиц; Встреча с интересными людьми; День земли; Прогулка в парке в разное время года.

ЦЕЛЬ: Воспитание патриотизма, терпимости и уважительного отношения к людям проживающим на территории Родины ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ: Участие на празднике 9-ое мая; Встреча и помощь ветеранам; Трудовые десанты и субботники; Экскурсии и посещение предприятий; Изучение культуры родного края;

ОБЩЕНИЕ КЛАСС Админи страция школы РодителиМедсестра Социально- -психологическая служба Библиотекарь Пионер вожатая Общест венность Классный руководитель

ШИРЕ КРУГ….

Работа с семьей. « Любя своих детей, учите их любить вас, не научите - будете плакать на старости лет.» В.А.Сухомлинский Цель: Просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании Личности ребенка. Воспитывает даже та узенькая полоска света, которая выбивается поздним вечером из рабочего кабинета отца……

Традиции Цель- Формирование мировоззрения и мироощущения, создание положительного микроклимата в классе.

Результаты деятельности Повысилась сплоченность коллектива. Большинство в классе знает и соблюдает правила толерантного поведения. В классе доброжелательный, благоприятный для учебы и общения микроклимат.

Мониторинг уровня воспитанности год год

СОЦИОМЕТРИЯ год год

Достижения коллектива

Спасибо за внимание !