Зона отдыха «Тропарево» Участники проекта: Ширяева Алёна Андреевна, Ширяева Маша 4,5 года, руководитель проекта: старший воспитатель Андреева Виктория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Кипина Светлана Васильевна, МАДОУ « Детский сад 3» г. Чердынь, Пермский край, воспитатель, высшая квалификационная категория для детей старшего.
Advertisements

Животные тайги Ученики 3 «А» класса МОУ Гимназия 2 МАНЫШЕВ ДМИТРИЙ ЧЕРНЕГА ДАНИЛА НОСКОВ МАКСИМ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 имени А. С. Пушкина Предмет: Окружающий мир Исследователи: Еременко М.,
История про белку. Материал по краеведению в средней группе. Подготовила Попова Е. В. воспитатель МДОУ «Д/с 10» г. Ухта.
Взаимосвязь времен года Подготовила: Цветюха Наталья Николаевна воспитатель средней группы.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно – эстетического развития детей.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ «Жители леса» часть 1 Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга.
Животные Подмосковья. В Подмосковье много замечательных мест: леса, заповедники, реки, озёра. Здесь великолепная природа!
в_р_на в_р_бей с_р_ка сн_гирь с_ница Этот маленький летом – серый, а зимой – белый зверь, питающийся корой деревьев, травами, бегающий от каждого шороха.
Рисуем белочку. Под зеленою сосной Вырос домик расписной, И жила в нем белочка, Белочка-умелочка. Хорошо она жила: Чай с орехами пила, Вечером на лесенке.
Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: «Будь природе другом». Тип урока: изучение нового материала Учитель: Буянова Светлана Николаевна. Форма урока: урок-
Кому в лесу жить хорошо? Выполнила ученица 7 «А» класса Скорикова Анна.
Знакомство с окружающим миром! Тема:Дикие животные Выполнила: Воспитатель ГДОУ 52 Дятко Александра Сергеевна.
1. Какое это дерево? 2. Как располагаются иголки на ветках? 3. Какие шишки? 4. Где находит применение?
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Тема урока: зимующие и перелётные птицы. Программа 3 класс VIII вид Выполнила: Драчёва Н. А.
Тайга Природные условия тайги Зима в тайге холодная. Лето короткое и прохладное.
Тайга Учитель начальных классов школы 602 Кондрашова М.А. Презентация к уроку по окружающему миру.
Дикие животные Дикие животные «жители леса» часть 1.
Консультация для родителей «Зимние забавы - играем вместе с детьми»
Транксрипт:

Зона отдыха «Тропарево» Участники проекта: Ширяева Алёна Андреевна, Ширяева Маша 4,5 года, руководитель проекта: старший воспитатель Андреева Виктория Николаевна, воспитатель - Долгих Светлана Анатольевна. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия 1532», Структурное подразделение 05/6

Схема проезда: м. «Тропарево», Ул. Академика Виноградова. Режим работы: круглосуточно. Вход свободный. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ПЛАНАМИ: Скачайте и распечатайте планы. На цветном изображении предложите детям нанести остановки, которые были пройдены. Отметьте другие места. Предложите показать места на плане, где были расположены необычные деревья, пруды, оранжерея.

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ПАРКА Снегокат, санки, лыжи, коньки, фотоаппарат, видеокамеру, ручку, блокнот для записи, планшет (если необходимо оперативно узнать какую- либо информацию), бинокль (для наблюдения за птицами), лупа (для рассматривания следов).

Остановка 1. ОБЪЕКТ: Небольшая детская площадка со сказочными персонажами. ВХОД: Свободный. МЕРОПРИЯТИЯ: Поиграйте на свободной площадке в подвижные игры. ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК: В Юго-Западном округе Москвы расположена зона отдыха «Тропарево». Это один из самых больших и самых уютных парков на юго-западе Столицы. «Тропарево» было основано в середине XX века, оно получило название в честь соседнего района Москвы.

Остановка 2. ОБЪЕКТ: Катание на лошадях. МЕРОПРИЯТИЯ: - Знакомство с лошадью; - Наблюдение за повадками животных; - Кормление лошадей; - Фото-видео съемка; - Знакомство с условиями обучения верховой езде. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, чтобы дети не дразнили лошадей, давали соответствующий корм (кормить можно только чистой морковкой). Правила кормления и общения уточните у людей, ухаживающих за лошадьми. ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК: домашнее животное, выполняющая роль основного транспортного средства. За много лет выведено множество пород и достигнуты большие успехи в дрессировке непарнокопытных. Ближайшие родственники - дикие лошади, ослы и зебры.

Остановка 3. ОБЪЕКТ: Многофункциональная площадка. МЕРОПРИЯТИЯ: - Организация необычных снежных скульптур в зимний период; - Катание со специально построенных горок (в зимний период); - Рисование палочкой на снегу.

Остановка 4. ОБЪЕКТ: Птицы и белки. ВХОД: Свободный. МЕРОПРИЯТИЯ: - Наблюдение за интересными видами птиц; - Кормление белок и птиц; - Знакомство с птицами; - Съемка фото и видео. ПРИМЕЧАНИЕ: Объясните детям, что не стоит пугать птиц и белок. ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК: Синицы – ловкие подвижные птички. Они не улетают на зимовку в теплые края. Питаются насекомыми пауками семенами. Гнезда устраивают в дуплах деревьев. Белка лесной зверек. Она питается: орехами, семечками, зернами, семенами растений. почками, ветками, ягодами, молодыми побегами, грибами, ну и, конечно, содержимым шишек хвойных деревьев. Приятно смотреть, как белка лущит шишку, добираясь до зернышек. Экологи обнаружили следы занесенных в Красную книгу Москвы зайца-русака и зайца-беляка.

Остановка 5. ОБЪЕКТ: Открытая арена. ВХОД: Свободный. МЕРОПРИЯТИЯ: - Предложите ребенку прочитать стихотворение, спеть песню, показать небольшую инсценировку; - Можно организовать с группой детей представление и показать его зрителям; - Можно поиграть в подвижные игры. ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте внимательны к деятельности на площадке, особенно при катании ребенка на качелях и каруселях. Находитесь рядом с ребенком. Вдоль площадки удобно располагаются лавочки для отдыха и переодевания детей. При катании с горок - выбирайте горки наиболее подходящие для возраста Вашего ребенка.

Остановка 6. ОБЪЕКТ: Пруд. ВХОД: Свободный. МЕРОПРИЯТИЯ: - Наблюдение за утками, кормление; В зимний период: лыжные тренировки, катание на коньках, моржевание. ПРИМЕЧАНИЯ: Будьте внимательны и осторожны при спуске к пруду. Следите, чтобы дети не подходили близко к воде. Не следует бросать посторонние предметы в пруд. В зимний период при катании на лыжах ориентируйтесь на заранее проложенные лыжные трассы. При катании на коньках обратите внимание на толщину льда. ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК: По территории зоны отдыха протекает небольшая речка Очаковка. В 1957 году на речке была построена плотина, в результате чего образовался пруд. Этот пруд занял центральное место в парке и стал любимым местом отдыха жителей районов вокруг парка «Тропарево».

Остановка 7. ОБЪЕКТ: Лес. МЕРОПРИЯТИЯ: -Наблюдение за деревьями; - Игра «Узнай по описанию»; - Физкультминутка «Медвежата». ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК: Березу мы узнаём по белой коре. Других деревьев с такой корой в России нет. Ель и сосна – наиболее известные хвойные деревья. У ели хвоинки короткие, расположены по одиночке. У сосны хвоинки длиннее, сидят парами.

ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК: Недалеко от воды большая площадка для игры в пляжный волейбол, которая, говорят, даже в зимнее время не пустует. Кстати, зимой здесь много лыжников - зона отдыха изобилует склонами. Как только выпадет первый снежок, откроется прокат лыж. В парке построены входы на территорию, обустроены места отдыха.

Пора домой…

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!