Сказка про язычок для фонетической зарядки

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Времена года глазами детей Стихи для детей дошкольного возраста Иллюстрации воспитанников объединения «Сказочные мастера» МОУ ДОД ДЭБЦ г. Заречный Пензенской.
Advertisements

ВАРИАТИВНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ХРУСТАЛЬНЫЙ ГОЛОСОК» ВАРИАТИВНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Обучение произношению. Работа выполнена Ярошенко О.Г. Группа 11 УМК для 1-11 классов « MILLIE / New Millennium English » для общеобразовательных школ Издательство.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ)
МОУ Култаевская средняя общеобразовательная школа Работу выполнила Серая Людмила Николаевна учитель английского языка Пермский район, 2011 год 4 класс.
ВИКТОРИНА «СКАЗОЧНЫЕ ЦВЕТЫ». 1. Какого лепестка не было у волшебного цветка в сказке В. Катаева "Цветик- семицветик"? фиолетового розового зеленого.
Этот маленький дружок – Твой весёлый Язычок. Чтоб он ловким был, умелым, Чтобы слушался тебя, Каждый день зарядку делай Перед зеркалом, шутя! Наша сказка.
Логопедическое занятие Язычок гулять собрался. Он умылся, расчесался, На прохожих оглянулся, Вправо, влево потянулся. Вниз упал, наверх полез, Раз и.
МДОУ «Детский сад комбинированного вида 137 «Алиса» Зарядка для язычка.
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 11» Детско-родительский журнал В МИРЕ ЗВУКОВ И СЛОВ 1 3, 2013.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЁЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (в помощь родителям) Подготовила учитель-логопед Черкасова Ю.В.
Автор: Кокарева Наталья Николаевна учитель-логопед МАДОУ д/с 41 г. Усть-Кута.
Визитная карточка Логопедического кабинета МС(к)ОУ для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии С(к)ОШ 3 VIII вида г. Березники Учитель-логопед.
«Клювы, хоботы, носы- это всё не для «Клювы, хоботы, носы- это всё не для красы». красы». (творческий проект) Номинация 6 «Первые шаги» Авторы: ученик.
«Сказочная викторина». 1. Какого лепестка не было у волшебного цветка в сказке В. Катаева "Цветик- семицветик"? фиолетового розового зеленого.
«Давайте познакомимся». Цель: познакомить детей и их родителей с развивающей предметно-пространственной средой группы для успешной адаптации к условиям.
Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.
МДОУ ДС КВ 34 г. Ейска МО Ейский р-н Учитель-логопед: Зимина Олеся Андреевна Это начальный комплекс артикуляционной гимнастики в игровой форме.
Сказка про язычок для фонетической зарядки
Игры и упражнения для развития творческого воображения у дошкольников 5 – 7 лет.
Транксрипт: