Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Краткая презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Advertisements

Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
«Знатоки ФГОС дошкольного образования» (деловая игра) Подготовил: старший воспитатель МДОУ – детского сада 16 г. Маркса Солод Елена Викторовна.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
Основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Краткая презентация основной образовательной программы (ООП) МБДОУ «Детский сад 20 г. Йошкар-Олы «Дюймовочка»
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с 356 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
МБДОУ «Детский сад 14 «Солнышко». Программа МБДОУ «Детский сад 14 «Солнышко» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ГБДОУ 109 Невского района Санкт- Петербурга в соответствии с ФГОС.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 26» в соответствии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Краткая презентация основной образовательной программы ГБДОУ 2 Кронштадтского района СПб Разработана в соответствии с ФГОС ДО Приказ от г. 233 с учетом проекта ПООП « От рождения до школы» /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой С полным текстом Программы можно ознакомиться на сайте ДОУ:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Основная общеобразовательная программа (ООП) состоит из трех разделов: 1. Целевой раздел В котором содержаться подразделы: пояснительная записка Цели и задачи программы Принципы и подходы к формированию ООПДО Значимые для разработки и реализации характеристики(возрастные особенности и целевые ориентиры программы) 2. Содержательный раздел Содержит в себе подразделы: Описание образовательных областей Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик 2.4. Региональный компонент Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи 3. Организационный раздел Содержит в себе подразделы которые дают представление об условиях в которых реализуется ООП ДО материально-техническое и методическое обеспечение организация дня (распорядок и режимы дня) традиционные событий, праздников, мероприятий организация РППС взаимодействия ДОУ с социальными партнерами

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Тип: Дошкольное образовательное учреждение 1969 года постройки 12 групповое здание 4 группы -раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) 8 групп- дошкольного возраста(от 3 до 7 лет) Вид: детский сад общеразвивающего вида Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 7.00 до выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни Учредитель: Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург, Кронштадтский район, Ленина пр., д. 36 Юридический адрес: , Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Гусева, дом 10, литер А Телефон , тел./факс Адрес сайта: Сведения о ДОУ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Лицензия серия 78 номер , выдана КО СПб г, срок действия – бессрочно на право ведения образовательной деятельности: Реализация общеобразовательной программы (ООП ДО) с приоритетным направление-художественно-эстетическое развитие детей, срок освоения 5,5 лет С учетом примерной образовательной программы « От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Веракса, М.А. Васильева, Т.С. Комарова «Мозаика-синтез», Москва, 2014 г Дополнительные программы и технологии, используемые в работе ГБДОУ: «Я, ты, мы» (О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина) «Ритмическая мозаика» А.И. Буренина « Ладушки» - программа музыкального восприятия. (И. Каплунова, Н. Новоскольцева). И другие

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Деятельность ГБДОУ детского сада 2 осуществляется на основе документов: Конвенция о правах ребенка Конституции Российской Федерации; Закона Российской Федерации от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от Приказом Минобрнауки РФ от «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»; Приказом Минобрнауки РФ от «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (пункт 11.1); Лицензия и локально правовые акты ДОУ Уставом Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Основная общеобразовательная программа ГБДОУ обеспечивает всестороннее развитие личности детей дошкольного возраста( от 1,5 до 7 лет) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей в различных видах деятельности и охватывает направления развития и образования детей (далее - образовательные области): -социально-коммуникативное развитие; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; -физическое развитие.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Музыкальная деятельность Продуктивная деятельность Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие ФКЦМФЭМП Патриотическое воспитание Развитие речи Чтение художественной литературы Социализация Труд Безопасность ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Цели программы: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в разнообразных видах детской деятельности: Задачи программы: Заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; Создать в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми и любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельному творчеству; Использовать максимально различны виды детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; Организовывать творческий подход в воспитательно-образовательном процессе; Развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка, вариативно использовать для этого образовательные материалы; Соблюдать в работе единство подходов в воспитании детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; Соблюдать в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения. Игровой КоммуникативнойПродуктивной Трудовой Музыкально-художественной Чтение Познавательно-исследовательской

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Принципы ООП: Данные принципы ориентированы на личность ребенка, его способности, а так же на сотрудничество педагогов и родителей, для совместного решения задач дошкольного образования. Принцип гуманизации и развивающегося образования, Принцип культуросообразности Принцип интеграции Принцип системности Принцип единства и целостности содержания образования Принципа научной обоснованности и практической применимости. Комплексно-тематический принцип Принцип непрерывности образования (преемственности со школой) Дифференциация и индивидуализация

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Приоритетным направлением образовательной работы ДОУ 2 является художественно-эстетическое развитие детей. Работа по данному направлению проходит через все разделы программы. Для достижения поставленной цели нами сформулированы следующие задачи: Изучение современных подходов к проблемам художественно-эстетического развития дошкольников. Создание условий, способствующих, реализации художественно-эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала. Использование современных технологий по художественно-эстетическому развитию детей. Система работы по художественно-эстетическому воспитанию состоит из взаимосвязанных между собой компонентов: обновление содержания образования (выбор программ и технологий); создание условий для художественно-эстетического воспитания (кадровое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, создание развивающей предметно-пространственной среды); организация образовательного процесса (работа с детьми и родителями); координация работы с другими учреждениями и организациями.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Взаимодействие ДОУ с семьей Программа (ООП ДО) подчеркивает ценность семьи как уникального института воспитания и необходимость развития ответственности и плодотворных отношений с семьями воспитанников. Вовлечение родителей в образовательный процесс важно для полноценного и всестороннего развитие детей как дома так и в детском саду. Основные цели и задачи Формы работы Ведущая цель создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей Основные задачи : Оказание помощи семье в вопросах воспитания, обучения, развития и условий организации деятельности детей Вовлечение семьи в образовательный процесс Культурно-просветительская работа Создание условий для взаимодействия педагогов и родителей с детьми Анкетирование Консультирование Тренинги, семинары, мастер-классы Стенды Дни открытых дверей Совместные мероприятия(тематические вечера, семейные праздники, проекты) Участие в пед.процессе(помощь в подготовке материалов для занятий, привлечение к подготовке к утренникам, участие в показе музыкально-театральных представлений, праздников, экскурсии) Родительские комитеты Семейные клубы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Взаимодействие социальными партнерами Детская поликлиника 55 ДДТ «Град Чудес» Психологиче ский центр Музей истории Кронштадта Детская библиотека Детская спортивная школа Детские сады района Детская музыкальная школа СПБ АППО, РГПУ им. А.И. Герцена, ИМЦ ИРО Школы района Детский сад 2

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга В соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение программы включает в себя учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы). При этом, Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы. Материально-техническое обеспечение программы: соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; соответствие правилам пожарной безопасности; средства обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей; учебно-методический комплект, оборудование, оснащение оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть: содержательно-насыщенной, развивающей; трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной; здоровьесберегающей; эстетически-привлекательной. Центры(уголки) развития: уголок для сюжетно-ролевых игр; уголок ряжения (для театрализованных игр); книжный уголок; зона для настольно-печатных игр; выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.); уголок природы (наблюдений за природой); спортивный уголок; уголок для игр с водой и песком; уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.; игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства; игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Планируемые результаты освоения программы Специфика дошкольного детства не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижений конкретных образовательных результатов и обуславливает необходимость определения результатов освоения ООП ДО в виде целевых ориентиров(представленных в ФГОС ДО), которые следует рассматривать как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка: Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в видепедагогичекой диагностики(мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Целевые ориентиры ранний возраст интересуется окружающими предметами; активно действует с ними использует предметные действия, знает назначение бытовых предметов владеет активной речью проявляет интерес к художественно- эстетическому творчеству использует предметные действия, знает назначение бытовых предметов развита крупная моторика

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования обладает развитым воображением следует социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности развита крупная и мелкая моторика способен к принятию собственных решений владеет устной речьюпроявляет любознательность проявляет инициативу и самостоятельность обладает установкой положительного отношения к окружающему миру способен договариваться, учитывать интересы и чувства других

С полным текстом Программы можно ознакомиться на сайте ДОУ: Благодарим за внимание!