Учитель Глотко Н. Ю.. Отслеживание знаний по уровням 2004-2005 8а класс Отслеживание знаний по уровням 2004-2005 8а класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология разноуровневого обучения Разноуровневое обучение - это такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность.
Advertisements

Технология разноуровневого обучения. Технология разноуровневой дифференциации Одним из условий реализации личностно-ориентированного подхода в образовании.
Применение разноуровневого обучения на уроках математики Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская.
Виды письменных работ, применяемых в учебном процессе Разуваева Евгения Михайловна КГУ «Гимназия 1города Темиртау»
Работа над формированием метапредметных и личностных результатов обучения на уроках географии в основной школе Грекова СЕ, учитель географии МБОУ «Екатеринославская.
Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
Развивать познавательные способности и навыки учащихся Развивать умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Проблемные ситуации как форма повышения познавательной активности учащихся Малова Е.К., учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Александрова Высшая квалификационная.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Самостоятельная работа студентов Круглова О.В. Тихомирова Е.Ю.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
МОУ « СРЕДНЯЯ ШКОЛА13» Анализ реализации муниципального проекта « Совершенствование структуры урока как фактор обеспечения включенности каждого ребенка.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Транксрипт:

Учитель Глотко Н. Ю.

Отслеживание знаний по уровням а класс Отслеживание знаний по уровням а класс

Отслеживание знаний по уровням а класс Отслеживание знаний по уровням а класс

Отслеживание знаний по уровням класс Отслеживание знаний по уровням класс

Уровни усвоения познавательной деятельности учащихся

Ι уровень Репродуктивный Ι уровень Репродуктивный 1. Сохраняет логику науки при вынужденной схематичности имеет самодостаточную целостность; учащийся получает упрощенное, но полное представление о предмете. 2. Задания носят репродуктивный характер и могут быть сформулированы так: «перескажи», «назови», «воспроизведи»! 3. На уроках используются следующие задания: на уроках русского языка работа по карточкам, перфокартам, сделай по образцу; на уроках литературы: перескажи по плану, составь простой план.

ΙΙ уровень Реконструктивный ΙΙ уровень Реконструктивный 1. Углубляет первый и обогащает по содержанию, глубине проработки, не требуя переучивания. Это происходит за счет намеренно пропущенных подробностей. Здесь осуществляется плавное обогащение ЗУНами. 2. Учащиеся получают реконструктивные задания; формулировка заданий такова: «выпиши», распредели в два столбика», «обсуди с партнером». 3. Предлагаю учащимся дидактические игры, карточки-тесты; составляем схемы, таблицы, алгоритмы; характеристики литературных героев; делаем комплексный анализ текстов.

ΙΙΙ уровень Творческий ΙΙΙ уровень Творческий 1. Углубляет и обогащает второй как по содержанию, так и по глубине проработки. Происходит за счет дополнительной информации, не предусмотренной стандартами. 2. Задания имеют творческий характер и могут быть объединены под рубрикой «Подумай». 3. Учащиеся выполняют творческие задания. 4. Создают презентации по темам, игры на литературные темы «Кто хочет стать миллионером». 5. Участвуют в подготовке и проведении уроков.

Примерная схема опытно – педагогической работы по развитию творческих способностей учащихся

Цель Цель Создание системы обучения, обеспечивающей развитие ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. Создание системы обучения, обеспечивающей развитие ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.

Содержание Ι Репродуктивный уровень: –знание основных принципов, –понятий, –правил, –событий. ΙΙ Реконструктивный уровень: -умение анализировать; -умение выделять главное; -умение давать определение; -умение сравнивать; -умение обобщать; -умение конкретизировать; -умение доказывать. ΙΙΙ Творческий уровень: -умение увидеть проблему; -умение увидеть структуру объекта; -умение увидеть функции объекта; -умение принимать альтернативное решение; -умение применять знания в новой ситуации; -умение создавать новые виды деятельности.

Организация, формы, средства Организация, формы, средства 1.Урок-практикум 2. Урок-конференция 3. Урок-диспут 4. Урок-концерт 5. Деловая игра 6. Научно-практическая конференция

Задания Задания 1. Создание словаря по теме. 2. Проблемные задания. 3. Составление поэтических сборников поэтов и собственных стихов. 4. Проектная деятельность учащихся. 5. Защита рефератов и творческих работ. 6. Создание компьютерных презентаций, игр, викторин, электронного поэтического сборника по теме «А я стихами говорю», электронного пособия по русскому языку, в котором представлены алгоритмы по темам и предложен дидактический материал.

Качество знаний Русский язык 72%75%50%81% литература89%89%70%100%

Участие в олимпиадах 2001г.2003г.2005г.2006г. Русский язык 3 (11 кл) 1 (11кл) Участие в областных олимпиадах 1 (10кл) Участие в областных олимпиадах 1 (11кл) Участие в областных олимпиадах литература - 3 (11кл) 1 (10кл) Участие в областных олимпиадах 1 (11кл) Участие в областных олимпиадах