Централизованная модель Городского центра ГППЦ ДОгМ Территориальное отделение АУП, единая бухгалтерия, кадровая служба, АХТО Методическое и ресурсное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Advertisements

Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
МГАРДИ РОО помощи детям с РАС « Контакт » Опыт построения необходимых специальных образовательных условий с опорой на активное участие родителей в процессе.
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Модели взаимодействия образовательных организаций в рамках ресурсного обеспечения инклюзивного процесса.
Алгоритм включения детей с ОВР в общеобразовательные классы.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ЦЕНТРА ОЛТАРЖЕВСКАЯ Любовь Евгеньевна, директор ГБУ ГППЦ ДОгМ, кандидат педагогических.
Н.М.Назарова ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет.
5 тезисов об инклюзивном образовании. Любимов М.Л., к.пс.н., директор ГБОУ ЦППРиК «Благо», старший научный сотрудник ГРЦ ИПИО МГППУ.
Самсонова Е.В. - руководитель ГРЦ ИПИО МГППУ, к. психол. н., доцент Организация ресурсного обеспечения развития инклюзивного образования в системе образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «Направления реализации Государственной программы развития образования города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Столичное.
Осуществление непрерывного образования детей с ОВЗ, в том числе инвалидов, на всех возрастных этапах начиная с первых месяцев жизни Дошкольное воспитание.
Транксрипт:

Централизованная модель Городского центра ГППЦ ДОгМ Территориальное отделение АУП, единая бухгалтерия, кадровая служба, АХТО Методическое и ресурсное сопровождение процесса оказания помощи психолого-педагогической и социально-педагогической направленности для специалистов соответствующего профиля в образовательных организациях и в самом центре на территориях округов Единая ЦПМПКомиссия и территориальные (межрайонные) ППКонсилиумы Первичная и специализирован ная помощь детям и их семьям Психолого- педагогическая медицинская и социальная помощь обучающихся и их сопровождение в ОО Обеспечение успешности и непрерывной социализации обучающихся на всех уровнях образования, в том числе в форме инклюзивного и семейного образования Непрерывное повышение квалификации специалистов соответствующего профиля образования Специализирован ная методическая помощь руководителям и специалистам образовательных организаций Территориальное отделение 2

Требования к условиям получения образования детьми с ОВЗ и инвалидностью материально- техническая база по созданию специальных условий опыт работы в инклюзии, наличие собственной уникальной концепции обучения наличие специалистов и адаптированных основных образовательных программ В Москве 56 ресурсных школ по развитию инклюзивного образования

Алгоритм взаимодействия

оказание услуг психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ и инвалидностью по созданию специальных условий обучения и воспитания договор публичной оферты методическая поддержка педагогов, проведение конкурсных мероприятий для учащихся в ОВЗ выполнение государственных работ оказание методического и психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса договор публичной оферты Варианты взаимодействия с образовательными организациями

Вариант 3 комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью на базе образовательной организации методическая поддержка Вариант 2 Частичная реализация блока коррекционной работы на базе ОО методическая поддержка Вариант 1 внешний аудит организация и проведение совместных мероприятий методическая поддержка Договор публичной оферты

Расчет стоимости часа на одного обучающегося в год (ФГОС) Класс НормативMax нагрузка в неделю Месяцев в году Max нагрузка в год Стоимость часа Стоимость 2-х часов в неделю год Стоимость 3-х часов в неделю в год 1 класс , ,4080, , , класс , ,2073, , ,96 5 класс , ,6073, , ,97 6 класс , ,0070, , ,00 7 класс , ,8066, , ,25 8,9 класс , ,2064, , ,27 10,11 класс , ,6071, , ,94

Нормативы финансирования Класс Стандарт (руб./год) Дополнительное образование (руб./год) Специальные условия (руб./год) НормативК2К3НормативК2К3НормативК2К класс класс ,11 класс

Расчет стоимости часа на одного обучающегося в год (ФГОС) Класс НормативMax нагрузка в неделю Месяцев в году Max нагрузка в год Стоимость часа Стоимость 2-х часов в неделю год Стоимость 3-х часов в неделю в год 1 класс , ,4080, , ,86 Нормативы финансирования Класс Стандарт (руб./год) Дополнительное образование (руб./год) Специальные условия (руб./год) НормативК2К3НормативК2К3НормативК2К3 1 класс

Стоимость услуги на комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ/инвалидностью по созданию специальных условий обучения и воспитания на базе образовательной организации на одного ребенка с ОВЗ/инвалидностью складывается из: Стоимость часа по нормативу финансирования ФГОС * КФ (если есть статус «инвалид») Например: 80,31*30 часов* 2 80,31*30 часов* 3 Норматив финансирования на создание специальных условий * КФ (если есть статус «инвалид») Например: ,00* ,00*3

Алгоритм работы отдела по взаимодействию с образовательными организациями Участие в совещании МСДР совместно с руководителями ТО по продвижению услуг ГППЦ на основании договора публичной оферты Работа с образовательными организациями по заключению договоров публичной оферты, согласования расписания работы педагогов Центра Мониторинг качества предоставленной услуги по договору; Получение акта выполненных работ

Контактное лицо: начальник отдела по взаимодействию с образовательными организациями ГБОУ ГППЦ ДОгМ Фокина Инесса Игоревна р.т.: 8 (499) м.т.: 8 (965) Эл. почта: