2015 год Реализуемый проект Информационные технологии в управлении образованием 2 Автоматизация процессов информационного обеспечения управленческой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ведомственной учетной системы (информационного ресурса) «Аверс: Зачисление в ОУ»- современный способ оказания муниципальной услуги в электронном.
Advertisements

Использование возможностей электронной среды для организации управления системой образования.
Электронная школа 2.0. Распоряжения правительства РФ: Федеральный закон 83-ФЗ от 08 мая 2010 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты.
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области.
Департамент образования администрации Владимирской области.
О предоставлении услуг « Зачисление в образовательное учреждение », « Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
Использование ведомственной учетной системы (информационного ресурса) «Аверс: Зачисление в ОУ»- современный способ оказания муниципальной услуги в электронном.
Единая информационно- образовательная среда города.
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ – ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 1.
Использование ведомственной учетной системы (информационного ресурса) «Аверс: Зачисление в ОУ»- современный способ оказания муниципальной услуги в электронном.
1 1. О задачах по обеспечению перехода к представлению муниципальной услуги в электронном виде (в части введения электронных журналов и дневников) УПРАВЛЕНИЕ.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные организации.
Система электронного обучения Министерства образования и науки Республики Казахстан.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК и ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. Информатизация образовательного процесса обновление и расширение технической оснащенности школы; внедрение информационных.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Зачисление в образовательное учреждение ООО «ФинПромМаркет-XXI» группа компаний АВЕРС ИС «Зачисление в ОУ»
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна.
Транксрипт:

2015 год

Реализуемый проект Информационные технологии в управлении образованием 2 Автоматизация процессов информационного обеспечения управленческой деятельности организаций дополнительного образования: Организации дополнительного образования

Планирование и организация деятельности Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой Ли Аккока 3

Информационное взаимодействие Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой Ли Аккока 4 Личный кабинет Заявителя Личный кабинет организации ИС «Аверс: управление организацией дополнительного образования» -Подача заявления в электронном виде представителем ребенка; - Информирование Заявителя о ходе оказания муниципальной услуги; - повысить качество управления образовательной организацией; · повысить функциональность образовательной организации; · проводить комплексный мониторинг обучающихся; · создавать портфолио обучающихся и сотрудников; · осуществлять доступ к информации всех участников образовательного процесса. ФС учёта контингента обучающихся

Формирование единого информационного пространства Рабочее место Руководителя муниципального образования Рабочее место руководителя Рабочее место Заместителя руководителя Рабочее место секретаря Рабочее место классного руководителя Рабочее место социального педагога Рабочее место преподавателя Личный кабинет родителей Рабочее место Специалистов управлений образования Единый информационный ресурс

Обозначение позиций и обсуждение вариантов решений На совещаниях Четко обозначено время Определен круг участников В сети с использованием документов общего доступа Время каждым участником планируется самостоятельно Есть возможность подключения к обсуждению большему количеству заинтересованных лиц Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам. Стив Джобс основатель и руководитель компании Apple 6

Информационный обмен Бумажный документооборот На виду Привычно Электронный документооборот Электронная личный кабинет родителя Оперативно выбор Поставщика и необходимой услуги Доступно из дома Информационные технологии в управлении образованием 7

Сбор информации Подготовить материалы Заполнить и сдать Собрать, заполнить сводные отчеты Проанализировать Заполнить информацию в информационной системе Проанализировать сводную аналитику Информационные технологии в управлении образованием 8

Возможности пользователей: Отчеты Информационные технологии в управлении образованием 9 Отображение сводной статистической информации по обучающимся: - просмотр информации о возрастном составе; обучающихся в объединениях; - сведения о количественном составе обучающихся.

Информационные технологии в управлении образованием 10 Получение статистических данных для отчета 1-ДО - сведения о количественном составе объединений по всем направлениям; - информация о количественном составе учащихся по годам рождения. Вывод информации на печать. Возможности пользователей: Отчеты

Информационные технологии в управлении образованием 11 Отображение сводной статистической информации по сотрудникам: - мониторинг количества обучающихся по направлениям; - мониторинг количества обучающихся для каждого преподавателя. Возможности пользователей: Отчеты

IT - навыки Есть специальный человек для выполнения работы в сфере IT IT-навыки для ежедневной работы есть у всех Компьютер не делает из плохого руководителя хорошего. Он быстрее делает хорошего руководителя лучше, а плохого - хуже. Эдвард М. Эсбер, один из крупнейших инвесторов Силиконовой долины

Компетентность участников Цели, стратегии, тактики С чего начать перемены? Профессиональная деятельность и общение Инфраструктура

Информационные технологии в управлении образованием 14 Распоряжение Правительства России от г р (в ред. Распоряжения Правительства РФ от р) СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями Зачисление в образовательную организацию Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

Информационные технологии в управлении образованием 15 На сентябрь - декабрь 2015 года запланированы работы: - Вебинар по новым возможностям ИАС «Аверс: управление дополнительным образованием» (доработки системы с учетом особенностей региона). - Вебинар по подготовке ИАС «Аверс: управление дополнительным образованием» для работы в новом учебном году. - Консультационные занятия по сопровождению ИАС «Аверс: управление дополнительным образованием». - Обучающий вебинар по возможностям ИАС «Аверс: управление дополнительным образованием» - модуль «Журнал учёта» (доработки системы с учетом особенностей региона). - Консультационные занятия по сопровождению ИАС «Аверс: управление дополнительным образованием» - модуль «Журнал учёта». Планы:

Благодарственные письма УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ДРУЗЬЯ! От всего сердца благодарю Вас за огромную работу, которую делаете на благодатной ниве просвещения, зарождая в тонком разуме и отзывчивом сердце юного поколения первые зерна доброты и верности возвышенным общечеловеческим идеалам. С энергией, достойной восхищения, создаете оптимальную, рациональную и эффективную модель управления образовательным процессом, в которой определяющими доминантами являются факторы РАЗВИТИЯ, УГЛУБЛЕНИЯ, ВНЕДРЕНИЯ (АДАПТИРОВАНИЯ) программного материала. Особого уважения и признательности заслуживает Ваша деятельность по созданию единого пространства в использовании информационно - аналитических систем, что создает идеальные условия для достижения высоких результатов на ниве творческих дерзаний всех педагогов региона. ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И СЧАСТЬЯ ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Информационные технологии в управлении образованием 16

2015 год А теперь вопросы… ВОПРОСЫ