Презентация проекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Advertisements

Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
«Открытый Фестиваль «Письма с фронта», посвященный 70-летию Победы» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Проект « Калейдоскоп » развитие читательской культуры всех участников воспитательного процесса Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Транксрипт:

Презентация проекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5»

Возможность расширить воспитательное и обучающее «поле» через включение участников в многогранную интеллектуальную, творческую и психологически положительно насыщенную жизнь, где созданы условия для самовыражения и самоутверждения, для ситуации успеха всех участников творческого процесса Click to add title in here Создание образовательно-воспитательной среды, формирующей человека-патриота своей Родины через использование возможностей культурно-образовательного пространства города Югорска Интеграция с учреждениями вне образовательного ведомства: культуры, спорта, молодежной политики; интеграция дополнительного образования с другими формами образования: с общим образованием, с высшим образованием и с корпоративным образованием Развитие сферы «неформальной» педагогики: молодежных и подростковых движений, неформальных творческих сообществ, волонтерских, миссионерских и просветительских проектов

Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность учащихся – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой подросток познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты, учится работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу Click to add title in here Решение задач гражданско-патриотического, нравственно-духовного, экологического, семейного, культура творческого, здоровьесберегающего, интеллектуального, профориентационного, коммуникативного, социокультурного и медиа культурного направлений воспитания. Проект позволяет ребенку в сопровождении взрослых осваивать предметную и социальную реальность Возможность включения в реализацию проекта максимально возможного количества предприятий и учреждений для решения своих задач Решение проблемы перенасыщения мероприятиями, создание единой общегородской программы (плана работы)

Создание единого образовательно-воспитательного пространства, способствующего развитию у обучающихся познавательного интереса к изучению истории родного края, воспитанию духовно-нравственных качеств и формированию гражданской идентичности через использование возможностей культурно-образовательного пространства города Югорска

Привлечение учащихся к изучению важнейших событий края, возрождению и сохранению культурных и духовно-нравственных ценностей через проектно-исследовательскую деятельность Способствование расширения у школьников опыта реконструкции событий, способствующего развитию интереса и уважения к истории родного края, участию в сохранении народных ремесел, обычаев и традиций Приобщение к воспитательной работе семьи, включение семьи в единое воспитательное пространство Формирование потребности учащихся школ, семей в организации семейного досуга в культурно-образовательном пространстве города Обобщение и диссеминация инновационного опыта педагогов города по реализации проекта

Участники проекта Школы-партнеры РЦ «Солнышко» Родители Администрация г.Югорска МАУ «МЦ «Гелиос» Предприятия-шефы ТРК «Норд» ИЦ «Югорск - ТВ» ДК «Югра-презент» ДС «Юбилейный» ДЮСШ «Смена» МБУ ДОД «Детская школа искусств» ДЮЦ «Прометей» Библиотека Музей истории и этнографии ЮПК Идея: Идея: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Главный координатор: Главный координатор: Управление образования администрации г.Югорска Поддержка: Поддержка: Администрация г.Югорска, учреждения и предприятия г.Югорска

1. Создать внутри своего учреждения инициативную группу, состоящую из директора, заместителя по воспитательной работе и педагога- организатора 2. Разработать конкретные задачи и средства реализации проекта 1. Роль взрослых заключается в оказании помощи по выбору тех представителей городских структур, которые готовы к сотрудничеству с детьми, могут придать статус их мероприятиям или оказать помощь в их подготовке и проведении мероприятий 1. Организация и финансирование итогового этапа проекта (организация экскурсий классам победителям по туристическим тропам Югры) Школы-партнеры Родители Администрация города г. Югорска

1.Материально-техническая поддержка проекта 1. Изготовление информационных стендов 1. Освещение реализации проекта в СМИ, создание видео-альбома по итогам реализации проекта Предприятия-шефы МАУ «МЦ «Гелиос» ТРК «Норд», ИЦ «Югорск - ТВ»

1. Проведение мастер-классов, предоставление сцены, спортивных площадок для заключительных мероприятий 1. Информационное обеспечение, участие в организации и проведении мероприятий проекта, мастер-классы, экскурсии 1.Мастер-классы, цикл мероприятий, помощь и участие в подготовке проектов ДК «Югра-презент», ДС «Юбилейный», ДЮСШ «Смена» Библиотека, Музей истории и этнографии ДЮЦ «Прометей», МБУ ДОД «Детская школа искусств»

I этап Организационно-подготовительный (сентябрь – октябрь 2015 г.) II этап Содержательный (октябрь 2015 г. – апрель 2016 г.) III этап Итоговый (май – сентябрь 2016 г.) Проект рассчитан на 12 месяцев: сентябрь 2015 – сентябрь 2016

1. Организационно-подготовительный этап Основные задачи : 1. Создать условия для самоопределения классных коллективов относительно их места в решении задач проекта. 2. Создать условия для реализации способностей и интересов подростков в общественно значимой совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

1. Организационно-подготовительный этап Основные мероприятия: а) анализ условий организации взаимодействия, позволяющих обеспечить широкое участие детей, родителей, других социальных субъектов в реализации проекта б) организация сотрудничества с городскими структурами (управлением образования, управлением по делам молодежи и т.д.) в) организация работы оргкомитета, инициативных групп учащихся, родителей, способных развивать идеи проекта г) формулировка общих целей, обозначение модели конечного результата, определение единой стратегии по достижению целей. д) планирование содержания, форм участия в проекте в соответствии с возрастными, психологическими особенностями и состоянием здоровья, интересами, склонностями различных категорий детей е) разработка нормативно-правовых, информационных оснований для реализации проекта ж) организация информирования и обсуждения реализации проекта в СМИ; з) презентация проекта для педагогов ОО и участников Ответственные: Управление образования администрации г.Югорска

2. Содержательный этап Основные задачи : 1. Создание у подростков мотивации для общения и взаимодействия. 2. Привлечение учащихся к активному планированию деятельности. 3. Повышение ответственности подростков за результаты своей работы. 4. Включение детей в общественную жизнь школы, города. 5. Создание условий для формирования у подростков навыков социального управления и самоуправления. 6. Через знакомство с другими школами расширить представления подростков о школе как о социальном институте, о месте школы в городской структуре.

2. Содержательный этап «Сказки, легенды, мифы народов ханты и манси» «Экскурсия по Югорску» «Живые традиции» (+знаменитые коренные жители Югорска) 1-5 классы 6-8 классы 9-11 классы Дошкольные Группы «Игры и игрушки народов ханты и манси» День округа в формате «85 лет»

2. Содержательный этап Основные мероприятия: Разведка (исторические материалы, литературные произведения, документальное, художественное, мультипликационное видео, первые впечатления, создание классных проектов «Наше классное дело» по выбранным темам) Подготовка к Дню округа (изготовление костюмов для участия в представлении, солистов для исполнения, рисунков, поделок, макетов костюмов, подготовка сценария праздника) День округа в формате «85 лет» городской Фестиваль (реклама темы, театрализация, ролевая игра, историческая реконструкция в жанре «живая история»).. I под этап:Живые традиции (на базе каждой образовательной организации) по темам: Ответственные: образовательные организации – участники проекта

2. Содержательный этап «Спартакиады ООО «Газпром трансгаз Югорск» «Тропа препятствий» Дошкольные группы 1-5 классы 6-8 классы 9-11 классы ЮПК Юбилейный марафон «Игры народов ханты и манси»

2. Содержательный этап Основные мероприятия: Разведка (Создание школьных спортивных комитетов, изучение истории развития спорта на территории Югры, выбор талисмана юбилейного марафона, художественный конкурс на оформление диплома, логотипа или медалей спартакиады; встречи со спортсменами города) II под этап: «Юбилейный марафон» Церемония открытия спартакиады (городское мероприятие) Внутришкольные спартакиады Городская спартакиада Церемония закрытия (городское мероприятие) Ответственные: образовательные организации – участники проекта

3. Итоговый этап Основная задача : Обобщение и диссеминированные инновационного опыта педагогов, участвовавших в реализации проекта

3. Итоговый этап Основные мероприятия: Экскурсионно-образовательная поездка классов-победителей по туристическим маршрутам Югры (проходит на базе Окуневских зорь или для классов победителей организована экскурсионно-образовательная поездка по туристическим маршрутам Югры. Участники поездки выполняют определенное задание (информационные фото, видео отчеты-экскурсии для школьников города). Ответственные: МКУ «Центр материально-технического и информационно-методического обеспечения»

Учащиеся Учащиеся приобщаются к общечеловеческим культурным ценностям, социальному опыту, традициям, получают возможность участвовать в совместной деятельности как деятельности социально-значимой, развивают способность к сотрудничеству, сотворчеству со сверстниками и взрослыми, приобретают навыки самореализации и самооценки в социуме, группе, в межличностных отношениях, учатся предвидеть последствия своих (коллективных) решений и действий, нести за них ответственность.

Родители, другие социальные субъекты Родители, другие социальные субъекты получают дополнительную информацию, характеризующую систему образования в школе и в городе, возможность расширения опыта социального взаимодействия и свободного межличностного общения с разновозрастными группами участников образовательных отношений, принимают участие в формировании образовательного заказа в социуме, в выборе методов и средств организации образовательной деятельности, в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

Педагоги Педагоги приобретают опыт организации взаимодействия учащихся, родителей, общественных организаций, получают дополнительную возможность развития условий организации образовательной деятельности с использованием ресурсов учащихся, родителей, общественных организаций, определяют аналитические основания для развития содержания образования в школе, получают возможность реализации и анализа собственного педагогического потенциала через проявления достижений учащихся.