Возможности мобильного маркетинга PRStudio студия интерактивной рекламы и PR презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности мобильного маркетинга PRStudio студия интерактивной рекламы и PR презентация.
Advertisements

127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Sales-brief Нам 5 лет! Мы раздаем подарки!. Общая информация об акциях Подключись к «Билайн» или трать 2000 сум на услуги связи в неделю и стань обладателем.
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
EasyMani Презентация услуги. Описание площадки EasyMANI – система для управляющих, инвесторов и брокеров. Благодаря автоматизации работы каждого участника,
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
Мобильный маркетинг: реальные возможности и надежды на будущее Деловой Интернет 5-6 октября 2006 СОК «Загорье»
QIWI 2010 QIWI Visa Virtual. QIWI Visa Virtual универсальное средство платежей в Интернете.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
UKRSHOP.COM Продажа Мобильного контента с помощью электронных платежных систем.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Интернет: Итоги 2010 и перспективы 2011.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Транксрипт:

Возможности мобильного маркетинга PRStudio студия интерактивной рекламы и PR презентация

Мобильный маркетинг Перспективы применения мобильных технологий в рекламных кампаниях

Что дают мобильные технологии? Мобильный маркетинг - это: Вовлечение в прямое общение Персонализация Развлечение Текст, графика, звук и даже видео

Мнения о рынке Игроки считают что это должно интересовать рекламодателей Рекламодатели считают, что мобильный маркетинг принесет значительные преимущества тому, кто первым включит его в свой арсенал Аналитики считают, что мобильный маркетинг стимулирует положительное отношение к марке

Широкая аудитория Общее число абонентов в РФ составляет 112млн. (реальное проникновение – 52%). Для сравнения: фиксированная телефонная связь 35,6 млн. аудитория Интернет 7,6 млн.

Половозрастные характеристики (SMS-игры)

Возрастные характеристики (бонусы)

Объем рынка Доля мобильного маркетинга на рынке рекламы составляет менее 0,0025%. Объем рынка мобильного маркетинга всего в 7 раз меньше объема рынка интернет-рекламы (30 млн. против 4). В год проводится 70 акций стоимостью от до долларов США

Выводы о рынке Выводы по рынку: Небольшое число дорогих акций Мало игроков, рынок слабо развит Может догнать Интернет-рекламу Высокий интерес со стороны рекламодателей

Виды акций мобильного маркетинга Реализованные на сегодня проекты можно классифицировать по цели и по формату. По цели: On-pack promotion Event promotion Loyalty building Feedback По формату Instant-win Викторины Promo-content Купоны Money-back Игры Голосования Анкетирование

On-pack: никаких конвертов! На упаковке размещается код, который необходимо отправить по СМС и выиграть приз. Примеры: Holtsen Contex Maestro de Oliva Dvd 'Превосходство Борна' Gillette Farm Frites ТНК BRAUN Snapple Heineken Duplo/Hanuta Tropicana

Цифры и факты по акциям on- pack Наиболее распространенный вид Отклик 5 – 20% (доходит до 40%) Наиболее распространенная стоимость SMS – $0,3 (без НДС), хотя доходит и до доллара Проводится акций в год

Event-promotion Виды Event-promotion : Викторины Интерактив Контент Примеры: Фестиваль «Крылья», акция «SMS-фишка». Запуск в российский прокат фильма «Ямакаси-2» SMS-викторина "Наша Победа!" Интерактивный день города (Москва, Пермь, Оренбург) Викторина «Формула 1» SMS-викторина «Мобильная мебель» (Евроэкспомебель-13) Фестиваль Current Music (ЖЖ)

Цифры и факты по event- promotion Отклик 7-10% (максимум 50%) Проводится акций в год

Instant-win (розыгрыши призов) Существуют разновидности: Уникальные коды Случайный выбор победителя Уникальный код – выигрышный код предопределен, sms используется для его проверки Случайный выбор – из присланных сообщений случайным образом выбирается победитель

Викторины Участнику задаются вопросы, как правило связанные с брендом, и даются варианты ответов. Правильные ответы начисляют баллы От баллов зависит шанс на победу Участникам викторины могут быть предоставлены специальные условия покупки (Bask) или призы

Promo-контент Направление участникам акций мобильного маркетинга контента, связанного с брендом (картинка, текст, мелодия).

Примеры трафика с акций Новогодняя SMS-викторина Cosmo – 1млн. SMS - прогноз на матчи итальянского чемпионата (4 мес) – SMS-прогноз матча Албания-Украина – Вечеринка SAMSUNG для покупателей телефонов – Рок-фестиваль «Крылья»

Перспективы Перспективный формат - игры Nescafe – послание нежности (акция на 14 февраля) Производители алкогольной продукции (закон о рекламе). LBS – привязка к месту (возможность определить, где находится потребитель, купивший товар или использующий его).

Мобильный маркетинг Особенности технологии применения

«Джентльменский набор» на подключение собственного номера Лицензия минсвязи Подключение к операторам Программная платформа и сервер Хостинг сервера Короткий номер Согласие оператора на сервис Настроенный сервис Служба поддержки Итого: По срокам – 4-6 мес. По деньгам разовые затраты – Постоянные – 8000/номер и ПО в год

Структура затрат на приобретение и поддержание собственного номера

Упрощенный вариант GSM-модем (телефон+компьютер) Программная платформа и сервер Настроенный сервис Служба поддержки Итого: По срокам – 1 мес. По деньгам – несколько тысяч долларов

Варианты подключения ВозможностиПолнУпр Производительность (sms/мин)Неогр12 ОтказоустойчивостьДаНет Возможность получения доходаДаНет Короткий номерДаНет Возможность оказания услуги по всему миру НетДа LBSДаНет

Сроки для запуска акций Заключение договоров с операторами на собственный номер – 2-3 месяца. Согласование дополнительного сервиса с операторами на существующий номер - 3 недели. Получение дополнительного короткого номера – 2 недели с момента согласования сервиса. Настройка логики сервиса от 1 дня (викторина) до 1 месяца (сложная sms-игра).

Ограничения для SMS-акций Отправлять сообщения можно только в ответ Спамеров отрубают моментально Оператор согласует каждый сервис (нужны разрешительные документы на любую акцию)

Доходы от трафика SMS Контент-провайдерРекламодатель ОператорАбонент Оплата SMS 0-70% от стоимости вх. SMS Оплата услуг 0-40% стоимости SMS Бонусы на счет абонента Платежная система стоимость исх. SMS и LBS запросов

Короткие номера (специфика и цены на SMS) Стоимость SMS устанавливается для каждого номера от 0,06 до 5 у.е. % рекламодателя зависит от стоимости SMS Исходящее SMS – 0,02-0,04 LBS-запрос - 0,02-0,04 (кроме Билайна)

Стоимость подключения собственных номеров рекламодателя* БилайнМТС Мегафон Подключение Абонентская плата в год Выбор номера до 1500 *) БЕЗ НДС