Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.prstudio.ru
1 Возможности мобильного маркетинга PRStudio студия интерактивной рекламы и PR презентация
2 Мобильный маркетинг Перспективы применения мобильных технологий в рекламных кампаниях
3 Что дают мобильные технологии? Мобильный маркетинг - это: Вовлечение в прямое общение Персонализация Развлечение Текст, графика, звук и даже видео
4 Широкая аудитория Общее число абонентов в РФ составляет 112млн. (реальное проникновение – 52%) (по данным Минсвязи РФ на 2006 год). Для сравнения: фиксированная телефонная связь 35,6 млн. аудитория Интернет 7,6-23 млн. (по разным оценкам)
5 Половозрастные характеристики (SMS-игры)
6 Возрастные характеристики (бонусы)
7 Объем рынка Доля мобильного маркетинга на рынке рекламы составляет менее 0,0025%. – рынок начинает формироваться. Объем рынка мобильного маркетинга всего в 7 раз меньше объема рынка интернет-рекламы. В год проводится 70 акций стоимостью от до долларов США
8 Выводы о рынке Выводы по рынку: Небольшое число дорогих акций. Мало игроков, рынок слабо развит. Может догнать Интернет-рекламу. Высокий интерес со стороны рекламодателей. Высокий отклик участников акций из-за повышенной новизны: некоторые акции собирают сотни тысяч участников.
9 Виды акций мобильного маркетинга Реализованные на сегодня проекты можно классифицировать по цели и по формату. По цели: On-pack promotion – код на упаковке товара, который является допуском к бонусной системе, призам или брендированному контенту. Event promotion – сопровождение мероприятий (голосования и пр.). Loyalty building - построение лояльности (многошаговые акции с наращиванием аудитории и формированием ее ядра). Feedback – акции с обратной связью от потребителя По формату Instant-win (розыгрыши призов). Викторины, анкетирование Promo-content Купоны на скидки и бонусные каталоги Игры, голосования
10 On-pack: никаких конвертов! На упаковке размещается код, который необходимо отправить по СМС и выиграть приз. Примеры: Holtsen Contex Maestro de Oliva Dvd 'Превосходство Борна' Gillette Farm Frites ТНК BRAUN Snapple Heineken Duplo/Hanuta Tropicana
11 Цифры и факты по акциям on- pack Наиболее распространенный вид Отклик 5 – 20% (доходит до 40%). Наиболее распространенная стоимость SMS – $0,3 (без НДС), хотя доходит и до доллара. Проводится акций в год.
12 Event-promotion Виды Event-promotion : Викторины Интерактив Контент Примеры: Фестиваль «Крылья», акция «SMS-фишка». Запуск в российский прокат фильма «Ямакаси-2» SMS-викторина "Наша Победа!" Интерактивный день города (Москва, Пермь, Оренбург) Викторина «Формула 1» SMS-викторина «Мобильная мебель» (Евроэкспомебель-13) Фестиваль Current Music (ЖЖ) Конкурс красоты на Paddock-girls с голосованием через SMS
13 Цифры и факты по event- promotion Отклик 7-10% (максимум 50%). Проводится акций в год.
14 Instant-win (розыгрыши призов) Существуют разновидности: Уникальные коды. Случайный выбор победителя. Уникальный код – выигрышный код предопределен, sms используется для его проверки. Случайный выбор – из присланных сообщений случайным образом выбирается победитель.
15 Викторины Участнику задаются вопросы, как правило связанные с брендом, и даются варианты ответов. Правильные ответы начисляют баллы или деньги. От баллов зависит шанс на победу и выигрыш приза. Участникам викторины могут быть предоставлены специальные условия покупки (мобильные купоны) или призы.
16 Promo-контент Направление участникам акций мобильного маркетинга контента, связанного с брендом (картинка, текст, мелодия).
17 Примеры трафика с акций Новогодняя SMS-викторина Cosmo – 1млн. SMS - прогноз на матчи итальянского чемпионата (4 мес) – SMS-прогноз матча Албания-Украина – Вечеринка SAMSUNG для покупателей телефонов – Рок-фестиваль «Крылья»
18 Перспективы Перспективный формат - игры Nescafe – послание нежности (акция на 14 февраля) Производители алкогольной продукции (закон о рекламе). LBS – привязка к месту (возможность определить, где находится потребитель, купивший товар или использующий его).
19 Мобильный маркетинг Особенности технологии применения
20 «Джентльменский набор» на подключение собственного номера Лицензия Минсвязи РФ Подключение к операторам Программная платформа и сервер Хостинг сервера Короткий номер Согласие оператора на сервис Настроенный сервис Служба поддержки Итого: По срокам – 4-6 мес. По деньгам разовые затраты – Постоянные – 8000/номер и ПО в год
21 Структура затрат на приобретение и поддержание собственного номера
22 Упрощенный вариант GSM-модем (телефон+компьютер) Программная платформа и сервер Настроенный сервис Служба поддержки Итого: По срокам – 1 мес. По деньгам – несколько тысяч долларов
23 Варианты подключения ВозможностиПолнУпр Производительность (sms/мин)Неогр12 ОтказоустойчивостьДаНет Возможность получения доходаДаНет Короткий номерДаНет Возможность оказания услуги по всему миру НетДа LBSДаНет
24 Сроки для запуска акций Заключение договоров с операторами на собственный номер – 2-3 месяца. Согласование дополнительного сервиса с операторами на существующий номер - 3 недели. Получение дополнительного короткого номера – 2 недели с момента согласования сервиса. Настройка логики сервиса от 1 дня (викторина) до 1 месяца (сложная sms-игра).
25 Ограничения для SMS-акций Отправлять сообщения можно только в ответ. Спамеров отрубают моментально. Оператор согласует каждый сервис (нужны разрешительные документы на любую акцию), несогласованные сервисы могут отключить во время рекламной кампании в любой момент.
26 Короткие номера (специфика и цены на SMS) Стоимость SMS устанавливается для каждого номера от 0,06 до 5 у.е. % рекламодателя зависит от стоимости SMS Исходящее SMS – 0,02-0,04
27 Стоимость подключения собственных номеров рекламодателя* БилайнМТС Мегафон Подключение Абонентская плата в год Выбор номера до 1500 *) БЕЗ НДС
28 Стоимость и преимущества реализации акции у нас Вам не надо беспокоиться о подключениях, лицензировании, поддержке. У нас стабильные цены на разовые акции: рублей лицензирование и настройка и рублей/месяц поддержка (цены включают НДС). Посмотрите также новые сервисы: умные говорящие роботы, которые могут беседовать с вашими клиентами. умные говорящие роботы, которые могут беседовать с вашими клиентами
29 Примеры гарантированно эффективных сценариев, разработанных компанией PRStudio Для рынка b2b: Оценка докладов на конференции по 5 критериям (200 посетителей генерируют около 1000 сообщений). Клиенты – газета "Ведомости" (5-6 конференций), Ассоциация производителей железнодорожного оборудования и др. Для рынка b2c: Акция "Лучший покупатель дня/недели/месяца" с розыгрышем призов и/или бонусным каталогом (рост продаж в 1,5-2 раза на время проведения акции, рост среднего чека в 2-10 (!) раз среди тех, кто участвует в акции, процент вовлечения – до 39% от общего потока посетителей). Клиенты – розничная сеть по продаже ювелирной продукции "АДАМАС", сеть по продаже бытовой техники "МИР", сеть магазинов косметики "Подружка" и др.
30 Контактная информация , Москва, Сокольнический вал, 1Б тел./факс: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.