Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.prstudio.ru
1 Возможности мобильного маркетинга PRStudio студия интерактивной рекламы и PR презентация
2 Мобильный маркетинг Перспективы применения мобильных технологий в рекламных кампаниях
3 Что дают мобильные технологии? Мобильный маркетинг - это: Вовлечение в прямое общение Персонализация Развлечение Текст, графика, звук и даже видео
4 Мнения о рынке Игроки считают что это должно интересовать рекламодателей Рекламодатели считают, что мобильный маркетинг принесет значительные преимущества тому, кто первым включит его в свой арсенал Аналитики считают, что мобильный маркетинг стимулирует положительное отношение к марке
5 Широкая аудитория Общее число абонентов в РФ составляет 112млн. (реальное проникновение – 52%). Для сравнения: фиксированная телефонная связь 35,6 млн. аудитория Интернет 7,6 млн.
6 Половозрастные характеристики (SMS-игры)
7 Возрастные характеристики (бонусы)
8 Объем рынка Доля мобильного маркетинга на рынке рекламы составляет менее 0,0025%. Объем рынка мобильного маркетинга всего в 7 раз меньше объема рынка интернет-рекламы (30 млн. против 4). В год проводится 70 акций стоимостью от до долларов США
9 Выводы о рынке Выводы по рынку: Небольшое число дорогих акций Мало игроков, рынок слабо развит Может догнать Интернет-рекламу Высокий интерес со стороны рекламодателей
10 Виды акций мобильного маркетинга Реализованные на сегодня проекты можно классифицировать по цели и по формату. По цели: On-pack promotion Event promotion Loyalty building Feedback По формату Instant-win Викторины Promo-content Купоны Money-back Игры Голосования Анкетирование
11 On-pack: никаких конвертов! На упаковке размещается код, который необходимо отправить по СМС и выиграть приз. Примеры: Holtsen Contex Maestro de Oliva Dvd 'Превосходство Борна' Gillette Farm Frites ТНК BRAUN Snapple Heineken Duplo/Hanuta Tropicana
12 Цифры и факты по акциям on- pack Наиболее распространенный вид Отклик 5 – 20% (доходит до 40%) Наиболее распространенная стоимость SMS – $0,3 (без НДС), хотя доходит и до доллара Проводится акций в год
13 Event-promotion Виды Event-promotion : Викторины Интерактив Контент Примеры: Фестиваль «Крылья», акция «SMS-фишка». Запуск в российский прокат фильма «Ямакаси-2» SMS-викторина "Наша Победа!" Интерактивный день города (Москва, Пермь, Оренбург) Викторина «Формула 1» SMS-викторина «Мобильная мебель» (Евроэкспомебель-13) Фестиваль Current Music (ЖЖ)
14 Цифры и факты по event- promotion Отклик 7-10% (максимум 50%) Проводится акций в год
15 Instant-win (розыгрыши призов) Существуют разновидности: Уникальные коды Случайный выбор победителя Уникальный код – выигрышный код предопределен, sms используется для его проверки Случайный выбор – из присланных сообщений случайным образом выбирается победитель
16 Викторины Участнику задаются вопросы, как правило связанные с брендом, и даются варианты ответов. Правильные ответы начисляют баллы От баллов зависит шанс на победу Участникам викторины могут быть предоставлены специальные условия покупки (Bask) или призы
17 Promo-контент Направление участникам акций мобильного маркетинга контента, связанного с брендом (картинка, текст, мелодия).
18 Примеры трафика с акций Новогодняя SMS-викторина Cosmo – 1млн. SMS - прогноз на матчи итальянского чемпионата (4 мес) – SMS-прогноз матча Албания-Украина – Вечеринка SAMSUNG для покупателей телефонов – Рок-фестиваль «Крылья»
19 Перспективы Перспективный формат - игры Nescafe – послание нежности (акция на 14 февраля) Производители алкогольной продукции (закон о рекламе). LBS – привязка к месту (возможность определить, где находится потребитель, купивший товар или использующий его).
20 Мобильный маркетинг Особенности технологии применения
21 «Джентльменский набор» на подключение собственного номера Лицензия минсвязи Подключение к операторам Программная платформа и сервер Хостинг сервера Короткий номер Согласие оператора на сервис Настроенный сервис Служба поддержки Итого: По срокам – 4-6 мес. По деньгам разовые затраты – Постоянные – 8000/номер и ПО в год
22 Структура затрат на приобретение и поддержание собственного номера
23 Упрощенный вариант GSM-модем (телефон+компьютер) Программная платформа и сервер Настроенный сервис Служба поддержки Итого: По срокам – 1 мес. По деньгам – несколько тысяч долларов
24 Варианты подключения ВозможностиПолнУпр Производительность (sms/мин)Неогр12 ОтказоустойчивостьДаНет Возможность получения доходаДаНет Короткий номерДаНет Возможность оказания услуги по всему миру НетДа LBSДаНет
25 Сроки для запуска акций Заключение договоров с операторами на собственный номер – 2-3 месяца. Согласование дополнительного сервиса с операторами на существующий номер - 3 недели. Получение дополнительного короткого номера – 2 недели с момента согласования сервиса. Настройка логики сервиса от 1 дня (викторина) до 1 месяца (сложная sms-игра).
26 Ограничения для SMS-акций Отправлять сообщения можно только в ответ Спамеров отрубают моментально Оператор согласует каждый сервис (нужны разрешительные документы на любую акцию)
27 Доходы от трафика SMS Контент-провайдерРекламодатель ОператорАбонент Оплата SMS 0-70% от стоимости вх. SMS Оплата услуг 0-40% стоимости SMS Бонусы на счет абонента Платежная система стоимость исх. SMS и LBS запросов
28 Короткие номера (специфика и цены на SMS) Стоимость SMS устанавливается для каждого номера от 0,06 до 5 у.е. % рекламодателя зависит от стоимости SMS Исходящее SMS – 0,02-0,04 LBS-запрос - 0,02-0,04 (кроме Билайна)
29 Стоимость подключения собственных номеров рекламодателя* БилайнМТС Мегафон Подключение Абонентская плата в год Выбор номера до 1500 *) БЕЗ НДС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.