Технология работы в группах в рамках ФГОС Выполнила: Евдокимова М.А. учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Обучение в сотрудничестве Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы Конева Алла Анатольевна.
Урок как основная форма обучения. В современной дидактике формы обучения подразделяют: Фронтальные Индивидуальные Групповые.
Использование презентаций в проектной деятельности Проект- презентации на уроках Повышают эффективность урока Развивают речевую деятельность Создают различные.
Групповая форма работы - это форма самостоятельной работы при непосредственном взаимодействии членов группы между собой. Воспитание самостоятельности –
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Групповая работа учащихся на уроках истории Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Организация групповой работы. Цели Рассмотреть этапы организации групповой работы Рассмотреть принципы формирования групп Представить примеры формирования.
Использование возможностей совместной учебной деятельности в формировании культуры безопасности МОУ ВСОШ 7.
Практическая деятельность на уроках истории Районный семинар учителей истории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Р.Н.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Групповые технологии. Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Определение Метод проектов как образовательная технология - это дидактическая категория, обозначающая систему приёмов и способов овладения определенными.
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Групповые формы учебной деятельности учащихся Подготовил преподаватель общетехнических дисциплин Головков А.Н. Государственное бюджетное образовательное.
Групповые формы работы на уроках истории как средство реализации ФГОС Учитель истории высшей категории МАОУ «Демиховский лицей» Кормилицина Л.А.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Транксрипт:

Технология работы в группах в рамках ФГОС Выполнила: Евдокимова М.А. учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия 15 «Содружество» Выполнила: Евдокимова М.А. учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия 15 «Содружество» Новосибирск 2015

Человек достигнет результата, только делая что-то сам… Александр Пятигорский, востоковед

Задача системы образования в рамках ФГОС – научить детей учиться. Системно- деятельностный метод обучения Целеустремленная система, нацеленная на результат

Преимущества групповой формы учебной работы: 1. Умение видеть проблемы и находить способы их решения 2. Формируется своя точка зрения, 3. Отстаивать свое мнение 4. Успех группы зависит от способности самостоятельно приобретать новые знания, умения применять их в конкретных заданиях 5. Овладение коммуникативными навыками и умениями 6. Способность стать успешным в жизни

Работа в группах – «Обучение сообща» или «Обучение в сотрудничестве» Процесс обучения сообща приближен к реальной Решения принимаются и на основе компромисса и на основе выбора наиболее ценного мнения

Групповая деятельность учащихся предполагает повышение роли педагога в учебно-воспитательном процессе Учитель выполняет функции Контролирует ход работы в группах Отвечает на вопросы Регулирует споры, порядок работы Оказывает помощь отдельным учащимся или всей группе

Памятка работы группы: Умение слушать каждого члена группы; Высказывать свои мысли, даже если они окажутся неверными; Не приписывать себе успех; Не ссылаться на «объективные» обстоятельства

Элементы работы группы: 1. Подготовка к выполнению группового задания: Постановка задачи Инструктаж о последовательности работы Раздача дидактического материала по группам 2. Групповая работа: Знакомство с материалом, планирование работы в группах Распределение заданий внутри группы Индивидуальное выполнение задания Обсуждение индивидуальных результатов работы в группе Подведение итогов группового задания 3. Заключительная часть: Сообщение о результатах работы в группах Рефлексия Общий вывод о работе групп и достижениях при выполнении поставленной задачи

Работа в группах по литературе 5 групп (по 5-6 чел) Деление методом «Жеребьевки» В каждой группе выбирается: «Художник», «Оратор», «Исследователь», «Методист», «Аналитик»

Детство А.С.Пушкина Подготовил презентацию: ученик 5«В»класса- Салов Владислав. Подготовили текст: ученики 5«В» класса- Тимаев Павел, Печёнкин Михаил и ученицы 5«В» класса- Гежа Алина, Гулиева Сона, Асадова Седа. 2 группа.

Использование инновационных технологий на уроке Мобилизация психической активности учащихся Введение новизны в учебный процесс Повышение интереса к уроку Увеличение возможности непроизвольного запоминания материала Выделение главного в материале и его систематизация