Елена Валерьевна Трандина Страничка учителя- логопеда школы 40 Ул. Костычева, 18, кабинет 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
При проведении диагностики, коррекции речевых нарушений и оценки результатов необходимо учитывать не только компенсаторные возможности ребёнка, но и осуществлять.
Advertisements

В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА АДРЕС ЦЕНТРА: НАБЕРЕЖНАЯ ЧЕРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 16.
Советы логопеда родителям первоклассников. Фонетический дефект В этом случае Вашему ребенку необходимы занятия с учителем-логопедом по постановке правильного.
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ учитель-логопед МОУ СОШ 19 г. Белгорода Нестеренко Анна Юрьевна.
Диагностика и организация. Содержание. Диагностический этап. Циклограмма диагностической работы в течение учебного года. Скрининг (экспресс) обследование.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
1. Подготовительный этап 2. Этап вхождения в школьную жизнь 3. Диагностический этап 4. Проектирующий этап 5.Коррекционно-развивающий этап 6. Диагностический.
Майдибор Елена Сергеевна Новиченко Динара Раисовна Халилова Рита Митхатовна Фаттахова Ольга Владимировна.
Значение уровня сформированности речевых навыков детей в школьном обучении Учитель-логопед ГБОУ СОШ 49 дошкольное отделение- структурное подразделение.
. Преемственность в коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи в образовательных учреждениях г. Королев Московская.
Роль логопеда в работе школьного ПМПконсилиума. Функциональные обязанности В функциональные обязанности учителя- логопеда как специалиста школьного консилиума.
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Р АБОТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ЛОГОГРУППЫ И ЛОГОПУНКТА ДОУ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учитель-логопед МДОУ « Детский сад.
Транксрипт:

Елена Валерьевна Трандина Страничка учителя- логопеда школы 40 Ул. Костычева, 18, кабинет 16

Работа в сентябре Обработка данных медицинских карт первоклассников. Диагностика устной речи первоклассников. Диагностика сформированности навыков письменной речи 2-3 классов. Выход на родительские собрания первоклассников. Консультирование родителей среда, четверг, пятница в кабинет 16, здание 3 Составление расписания занятий

Работа логопеда в школе 1. Диагностика устной речи первоклассников Учебный год / количество первых классов Количество детей с ФФНР Количеств о детей с ОНР Количеств о детей рекомендованных к зачислению на логопункт Общее количество первоклассников, нуждающихся в логопедическ ой помощи кл кл кл кл кл Количество первоклассников, имеющих сложные дефекты речи ( г.)

Работа логопеда в школе 2. Диагностика письменной речи и чтения Ошибка Ошибки на уровне предложения и теста Ошибки на уровне слова и слога Ошибка графемы (Оптическая и моторная дисграфия) Замены (Фонематич. нарушения) Ошибки чтения (дислексия) Количество специфических ошибок в диагностических работах второклассников (зачисленных на логопункт) по годам

3. Профилактика и коррекция устной и письменной речи младших школьников

3. Работа с родителями и педагогами Мастер-классы и консультации Открытые уроки и консультации

Рекомендации родителям Период 6-7 лет начало развития письменной речи. Это период обобщений и выводов. Возрастает нагрузка на центральную нервную систему. Могут происходить нервные срывы. Теряются недавно поставленные и мало автоматизированные звуки. Задача взрослых людей помочь ребенку узнать мир: Приучить к правилам гигиены, режиму дня, Играть с ребенком на ориентировку в пространстве и времени, развитие памяти и внимания, Показать основные физические законы природы, Контролировать правильное произношение звуков и слов, Пополнять словарный запас ребенка (рассказывать сказки, учить стихи, песни).

Если у ребенка сложности С ориентировкой в пространстве и во времени, С изучением звуков и букв, С чтением, Обратитесь к логопеду! Ул. Костычева, 18, каб. 16