Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Профессиональный колледж города Новокузнецка Областной конкурс «Лучшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характерной чертой общества начала XXI века является внедрение средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы человеческой деятельности.
Advertisements

Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Направление работы Мероприятия Материально – техническая база Освоение и тестирование нового оборудования и вычислительной техники Ввод в эксплуатацию.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях информатизации образования.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Использование информационных и коммуникационных технологий в повышении квалификации педагогических работников Модуль 1 внутрифирменной программы повышения.
Использование ЦОР в учебно- воспитательном процессе Ежова Е.Н. зам. директора по УВР МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Модель информатизации образовательного учреждения МОУ «Центр образования» Топчиева В.А. зам.директора по ИТ МОУ «ЦО»
Курс повышения квалификации «Информационные технологии в медицине» Руководитель курса: Слепцов Александр Порфирьевич, руководитель центра телемедицины.
ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г. Жодино» «Информационная компетентность педагогов и использование коммуникационных технологий как фактор повышения.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Профессиональный колледж города Новокузнецка Областной конкурс «Лучшая методическая служба профессиональной образовательной организации» ПРОГРАММА ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ IT-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Автор-составитель: Сафонова Валентина Григорьевна к.п.н., заслуженный учитель РФ заведующая учебно-методическим отделом Номинация: Система работы в ПОО по непрерывному повышению квалификации педагогических кадров Новокузнецк, 2015 г.

Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Профессиональный колледж города Новокузнецка ПРОГРАММА ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРОБЛЕМА Современные IT- технологии бесполезны, если педагоги не имеют достаточной технической, практической и методической подготовки к их использованию

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Приобретение и развитие технических умений, информационной культуры педагога, готовности активно жить и действовать в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе новейших информационных технологий

Вторая ступень обучения ПРОГРАММА ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ IT-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Освоение функциональных возможностей интерактивной доски Школа компьютерной грамотности Создание электронных образовательных средств учебного назначения Первая ступень обучения Третья ступень обучения Четвертая ступень обучения

СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ Наименование модуль-вектора Продолжи- тельность занятий (ак. час) Периодичнос ть занятий в неделю Часов по модулю в год Всего часов по модулю 1 «Школа компьютерной грамотности» (4 ступени обучения – по году каждая ступень) «Создание электронных образовательных средств учебного назначения» «Освоение функциональных возможностей интерактивной доски» 2172

НОВИЗНА ПРОГРАММЫ o возможность использования индивидуальных маршрутов для обучающихся педагогов o непрерывность и преемственность организации повышения квалификации в области использования современных IT- технологий в образовании o использование элементов дистанционных образовательных технологий o возможность обучения педагогов других образовательных организаций в рамках работы Ресурсного центра по подготовке кадров функционирующего на базе колледжа

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Занятия по программе дают возможность: - приобрести практический опыт использования современных IT-технологий без отрыва от педагогической деятельности и семьи; - обеспечить условия для формирования профессиональной и социальной активности педагогических работников Возможность формирования значимых личностных качеств преподавателя средствами IT-технологий: - самостоятельности в принятии правильных решений; - убежденности, активности и внимательности; - готовности активно жить и действовать в современном информационном обществе (информационной культуры).

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ o Программа внутрифирменного обучения педагогических работников использованию современных IT-технологий в образовании o Календарно-тематическое планирование занятий по программе o Методическое пособие «Особенности использования интерактивной доски в образовательном процессе» o Методические рекомендации «Некоторые аспекты применения информационных технологий в профессиональном образовании» o Сборник тестов и заданий для диагностики технических умений педагогов в области использования IT-технологий в образовании o Дидактические материалы (печатные пособия - таблицы, плакаты, фотографии; видеофильмы, мультимедийные материалы, компьютерные программные средства) o Разработки занятий в рамках программы o Методическую и учебную литературу o Интернет-ресурсы

Глава 1. Использование информационных технологий в учебном процессе Глава 2. Интеграция информационных технологий в образовательный процесс Глава 3. Образовательный сайт Глава 4. Применения информационных технологий в профессиональной подготовке студентов

Раздел 1. Информационно- коммуникационные технологии как инструмент развития системы образования Раздел 2. Проектирование образовательной среды с использованием информационных Технологий Раздел 3. Дистанционные технологии в образовании

ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Фамилия, имя отчество Теоретические знания Практические умения и навыки Творческий уровень Продуктивн ый уровень Репродуктив ный уровень Творческий уровень Продуктивн ый уровень Репродуктив ный уровень Карта сформированных ИКТ компетенций по модулю-вектору «……..» (входной контроль, текущий контроль, промежуточный контроль)

o приобретение и развитие технических умений преподавателя o сформированные умения и навыки работы с информацией и применения их в профессиональной деятельности и повседневной жизни o создание завершенных проектов с использованием изученных компьютерных сред, предполагающих поиск необходимой информации ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОГРАММА ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ IT-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Автор-составитель: Сафонова Валентина Григорьевна к.п.н., заслуженный учитель РФ заведующая учебно-методическим отделом