% Система работы со слабоуспевающими учащимися Выявление слабоуспевающих учащихся Изучение причин неуспеваемости Направление работы с неуспевающими Учет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Advertisements

Система диагностики и коррекции как снятие психолого- педагогических трудностей при обучении математике слабоуспевающего ученика начальной школы.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Роль логопеда в работе школьного ПМПконсилиума. Функциональные обязанности В функциональные обязанности учителя- логопеда как специалиста школьного консилиума.
1 2 Ориентация в окружающем мире Развитие психических функций Сформированность мотивации к обучению.
Личностно- ориентированный подход в работе с учащимися, испытывающими трудности в обучении математики, в ходе подготовки к ЕГЭ.
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ МДОБУ «ТЕРЕМОК» К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ педагог- психолог Григорьева Светлана Николаевна.
Цель: развитие логического мышления.
Изучение индивидуально-психологических особенностей первоклассников с целью индивидуализации и оптимизации процесса обучения. Изучение индивидуально-психологических.
Неуспевающий ученик - это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Русский язык Тема: Части речи. Обобщение.. Цели: 1. Создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное,
ГУО «Специальная общеобразовательная школа 14 для детей с нарушением слуха г. Минска»
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Готовность ребенка к школе - это сложный комплекс определенных психофизиологических состояний, умений, навыков и здоровья ребенка.
Валеологическое образование Формирование валеологической грамотности Ценностная мотивация личности Знания, умения, навыки Подготовка кадров Индивидуальное.
Транксрипт:

%

Система работы со слабоуспевающими учащимися Выявление слабоуспевающих учащихся Изучение причин неуспеваемости Направление работы с неуспевающими Учет индивидуальных особенностей личности Учет социаль- ных условий Учет возрастных особенностей Учет состояния здоровья Учет сформированности общих и специальных условий Формирование и развитие учебных навыков учащихся Групповая работа Индивидуаль- ная работа Дифференциро ванный подход Консультации для родителей Получение стандарта образования

НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ РАССЕЯННОСТЬ МАЛЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Развитие логического мышления ЗРИТЕЛЬНАЯ И СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ ОРФОГРАФИЧЕС КАЯ ЗОРКОСТЬ НАВЫКИ СКОРОЧТЕНИЯ и СКОРОПИСИ НАВЫКИ СЧЁТА ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА

Уровни ЗнанияУмения 4 Знает правила, четко формулирует Действует по правилам, с доказательством 3 Знает правила, но формулирует с трудом Действует по правилам, но сказать их не может 2 Правила знает нечетко, неуверенно формулирует Действует не по правилу, нерационально, но ответ правильный 1 Правило не запомнил, повторяет за товарищами Действует не по правилам, но воспринимает и использует помощь