%
Система работы со слабоуспевающими учащимися Выявление слабоуспевающих учащихся Изучение причин неуспеваемости Направление работы с неуспевающими Учет индивидуальных особенностей личности Учет социаль- ных условий Учет возрастных особенностей Учет состояния здоровья Учет сформированности общих и специальных условий Формирование и развитие учебных навыков учащихся Групповая работа Индивидуаль- ная работа Дифференциро ванный подход Консультации для родителей Получение стандарта образования
НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ РАССЕЯННОСТЬ МАЛЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Развитие логического мышления ЗРИТЕЛЬНАЯ И СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ ОРФОГРАФИЧЕС КАЯ ЗОРКОСТЬ НАВЫКИ СКОРОЧТЕНИЯ и СКОРОПИСИ НАВЫКИ СЧЁТА ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
Уровни ЗнанияУмения 4 Знает правила, четко формулирует Действует по правилам, с доказательством 3 Знает правила, но формулирует с трудом Действует по правилам, но сказать их не может 2 Правила знает нечетко, неуверенно формулирует Действует не по правилу, нерационально, но ответ правильный 1 Правило не запомнил, повторяет за товарищами Действует не по правилам, но воспринимает и использует помощь