Русская гимназия Хааберсти 2014/2015. Цели и задачи Педагогический совет 29.08. 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Сроки реализации: годы.
Построение образовательной программы образовательного учреждения, гарантирующее достижение заявленных целей (результатов образования) в условиях введения.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе разработки и реализации ИОТ МОУ СОШ 37.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Транксрипт:

Русская гимназия Хааберсти 2014/2015. Цели и задачи Педагогический совет

Haabersti Vene Gümnaasiumi eesmärgid ja tegevused 2014/2015. õ-a. Õppenõukogu

1. Совершенствование учебной и предметных программ Внедрение учебной и предметных программ в соответствии с востребованностью и учебной необходимостью Большее использование инновационных технологий обучения Совершенствование методов оценивания

1. Õppekava ja ainekavade arendustöö õppekava ja ainekavade rakendamine vastavalt vajadustele ja õppe elulisusele Senisest suurem innovaatiliste õppemeetodite kasutamine. Hindamisviiside täiustamine

2.Учебно-воспитательный процесс 2.1 Создание мотивации для обучения и участия в учебном процессе 2.2 Создание дополнительных ценностей: Интегрированное обучение языку и предмету: расширение границ открытости и перспективных возможностей для учеников обучение методом открытий-методика исследования Ранняя - по возможности- поддержка учеников с особыми образовательными проблемами, привлечение специалистов ОС школы и вне школы 2.3 Сознательное и мудрое развитие индивидуальных и творческих способностей учеников совместно с родителями

2. Õppe-kasvatusprotsess 2.1 Motivatsiooni loomine õppimiseks ja õppeprotsessis osalemiseks 2.2 Õpijatele lisaväärtuste loomine: Lõimitud keele- ja aineõpe: avatuse ja õpilaste tuleviku võimaluste avardamine keele- ja ainealase lisaväärtusega, Avastusõpe - uurimusliku õppe metoodika HEV õppija võimalikult varajane toetamine, tugiteenuste pakkumine, spetsialistide kaasamine 2.3 Teadlik ning tark õpilaste isiklikevõimete ja loovuse arendamine koostöös lapsevanematega

3. Работа с персоналом Признание значимости работника в развитии школы: уважение, сотрудничество, атмосфера доверия Совместная работа всего коллектива школы по усилению ее потенциала: работник - представитель школы и создатель ее имиджа Участие работников школы в развитии и инновациях и оценивание их вклада и проделанной работы в этой сфере Постоянное и системное повышение квалификации персонала и введение оценки его эффективности

3. Töö personaliga Inimeste väärtustamine kooli arengus: lugupidamine, koostöö, usalduslik õhkkond Koostöös haridusasutuse võimekuse suurendamine, töötaja on kooli esindaja ja maine looja Töötajate osalemine arendustegevustes ja innovatsiooni läbiviimisel ning nende tunnustamine tehtud töö ja panuse eest Järjepidev ja süsteemne personali täiendkoolitus ja tagasiside rakendamine

4. Работа с целевыми группами Достижение и сохранение результатов, отвечающих краткосрочным и долговременным запросам всех целевых групп Направлять развитие школы на поддержку культурной, социальной и безопасной окружающей среды своего района и города Развитие сотрудничества между различными образовательными организациями разных уровней Создание и проведение результативных проектов и мероприятий

4. Töö huvigruppidega Tulemuste, mis vastavad kõikide huvipoolte pika- ja lühiajalistele vajadustele, saavutamine ja hoidmine Arendada kooli suutlikkust toetades oma linnaosa ja linna kogukonna kultuurilist, sotsiaalset ja keskkonnasäästlikku arengut Koostöö arendamine erinevate haridusasutuste ja - tasandite vahel Tulemuslikke projektide ja ürituste algatamine ja korraldamine

5. Управление школой Введение оперативных изменений в работу школы, планируемых на анализе и фактической ситуации Самооценивание на всех уровнях: ученик –учитель-руководство – школа Вклад в улучшение результатов качества работы школы

5. Juhtimine Olukorra ja analüüsil planeeritavate muutuste kooliellu operatiivne rakendamine Enesehindamine kõikidel tasanditel: õpilane-õpetaja-juhtkond-asutus Kooli kvaliteetsetesse tulemustesse panustamine

Edukat õppeastat!

Успешного учебного года!