Формирование социальных установок на здоровый образ жизни «Борьба с табакокурением» Автор проекта Долгополова Оксана Владимировна учитель географии МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С оциальн ая установ ка на здоровый образ жизни С оциальн ая установ ка на здоровый образ жизни «Борьба с табакокурением» Автор ы проекта Учащиеся 6 класса.
Advertisements

Гражданско-патриотическое воспитание обучающися Подлескова Наталья Владимировна, учитель географии, Фомина Мария Сергеевна, учитель математики.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Тема: Работа с родителями учащихся Авторы: Зубарева Оксана Николаевна Овчинникова Манира Мунировна Руководители: к.п.н., доцент Пивнева Светлана Валентиновна.
Формирование гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста Выполнили: Николаева Наталья Анатольевна, педагог-психолог, МБУ СОШ.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
Профилактика злоупотребления курением, спиртными напитками, психотропными веществами Проект выполняли учителя МОУ средней школы 71: Голубева Ю.Н. Шумилина.
СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГА ЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Авторы проекта Мелихова Наталья Юрьевна учитель русского языка и литературы Сайфетдинова.
Проект Формирование у учащихся 5-9 классов негативного отношения к вредным привычкам (курение, употребление алкогольных напитков) Автор: Гаршина Ольга.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Формирование социальных установок на здоровый образ жизни Автор: Быченкова Л.А., учитель МОУ школы 58,г.о.Тольятти Руководители: к.п.н. доцент Пивнева.
Изучение мнения учащихся о состоянии оздоровительной работы школы. Задачи исследования: Определить активность участия детей в оздоровительных и спортивных.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
МОУ Маловская средняя общеобразовательная школа Проект:
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2». 30 ноября 2012 года наша школа приняла участие в краевой акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Волонтер- это тот, кто сознательно и бескорыстно трудится на благо других.
Транксрипт:

Формирование социальных установок на здоровый образ жизни «Борьба с табакокурением» Автор проекта Долгополова Оксана Владимировна учитель географии МОУ школы 43 Тольятти 2011

Проблема: Увеличение количества курящих подростков приводит к ухудшению здоровья подрастающего поколения

Приучить детей вести здоровый образ жизни не только в школе, но и все 24 часа в сутки Цель проекта:

Задачи проекта: 1.Отвлечь учащихся от вредных привычек путем организации различных мероприятий

Задачи проекта: 2.Сократить число курящих в каждом классе

Задачи проекта: 3.Привлечь внимание родителей к проблеме подростков

Этапы работы: Этап Участники проекта Функционал 1.Поисково- аналити- ческий Учащиеся Определение и анализ проблемы, постановка целей Родители Поиск информационных лагун Педагоги, социальные партнеры: библиотекарь, медик, психолог Определение руководителя, анализ ресурсов

Этапы работы: Этап Участники проекта Функционал 2.Прак- тический Учащиеся Выполнение запланированных технологических операций Родители Текущий контроль качества Педагоги, социальные партнеры: библиотекарь, медик, психолог Текущий контроль качества, внесение изменений в конструкцию и технологию

Этапы работы: Этап Участники проекта Функционал 3.Контроль- но-презента- ционный Учащиеся Подготовка презентационных материалов, презентация проекта Родители Изучение возможностей использования результатов проекта Педагоги, социальные партнеры: библиотекарь, медик, психолог Анализ результатов выполнения проекта, оценка результатов выполнения проекта

Ожидаемый результат: Формирование здорового образа жизни

Ожидаемый результат: КритерийПоказатели Формирование ЗОЖ охват занятости в спортивных мероприятиях; снижение доли курящих; снижение пропусков по болезни Пропаганда ЗОЖ и негативного отношения к курению выпуск газет, информация в СМИ; сценарии конкурсов, вечеров, классных часов; проведение тематических акций Повышение интеллектуального уровня развития учащихся доля участия ребят в интеллектуальных играх; результативность участия; активность участия

Наша деятельность Общешкольные мероприятия: Общешкольные мероприятия: КВН; КВН; КВН брейн-ринг; брейн-ринг; интеллектуальные игры; интеллектуальные игры; радиогазета; радиогазета; викторины; викторины; конкурсы рисунков, газет, листовок; конкурсы рисунков, газет, листовок; конкурсы стихов, песен, рассказов; конкурсы стихов, песен, рассказов; спортивные игры; спортивные игры; проведение физкультминуток малышам проведение физкультминуток малышам проведение физкультминуток малышам проведение физкультминуток малышам

Наша деятельность Классные мероприятия: классные часы; классные часы; классные часы классные часы акции; акции; мониторинги; мониторинги; анкетирование; анкетирование; утренняя зарядка; утренняя зарядка; спортивные и интеллектуальные игры в классе спортивные и интеллектуальные игры в классе театральные постановки театральные постановки театральные постановки театральные постановки

Наша деятельность Работа с родителями: анкетирование родителей; анкетирование родителей; родительские собрания; родительские собрания; родительские собрания родительские собрания участие родителей в спортивных и интеллектуальных играх, акциях участие родителей в спортивных и интеллектуальных играх, акциях

Компетенции Системно-деятельностные Компетенции социального взаимодействия Компетенции самоорганизации и самоуправления Компетенции самостоятельной познавательной деятельности Ценностно-смысловые компетенции

способность к анализу и синтезу базовые знания в различных областях решение проблем (способность применять знания на практике) исследовательские навыки креативностьмодерация

навыки межличностных отношений умение слушать умение работать в команде социальная коммуникативность

уверенность в себе способность к рефлексии мобильность самостоятельная работа способность брать на себя ответственность инициативность общая образованность

способность распознавать трудности и проблемы в знаниях – устранять их навыки работы с компьютером способность учиться

способность переноса полученных знаний в социальную реальность духовная организация человека

КВН «Курение и здоровый образ жизни»

Конкурсы рисунков, газет, листовок

Конкурсы стихов, песен, рассказов "... Когда подросток курит сигарету, Он думает, что интереснее, чем это Не может быть ничто, и вот об этом Он хочет рассказать тому, Кто презирает сигарету. Куря, вдыхая дым, Не знает он, что дышит им одним? Сейчас он думает, что это ерунда Хотя, быть может, это навсегда..." Ирина Ныркова

Проведение физкультминуток малышам

Классные часы

Театральные постановки

Родительские собрания

Спасибо за внимание!

blogspot.com Адрес блога