Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. "PR как часть маркетинговой системы» Авторский мастер-класс Смотрич Ж.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпланирование. Содержание 1. Общие процедуры медиапланирования 2. Принципы отбора медианосителей 3. Медиабриф как основа разработки медиаплана 4. Основные.
Advertisements

Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Презентацию подготовила Свинарчук Е.И. Доверительный маркетинг.
Транксрипт:

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. "PR как часть маркетинговой системы» Авторский мастер-класс Смотрич Ж.А.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Маркетинг это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Эпоха товароцентризма (product-centric era) «Каждый клиент может заказать машину любого цвета, который ему нравится, при условии, что этот цвет чёрный Генри Форд

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Эпоха клиентоцентризма (customer-centric era) Задачей маркетологов становится поиск неудовлетворённых нужд и желаний потребителей, которые позволяют заработать.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Эпоха человечного маркетинга (human-centric era). Маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, которые имеют активную жизненную позицию, к чему-то стремятся и хотят творить. Это потребует большего участия потребителей в создании стоимости (value creation).

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. WEB юзер мечтает законектиться с кем или чем либо WEB юзер получает контент WEB юзер создаёт контент WEB коллективное создание контента WEB контент думает за юзера WEB контент общается с контентом WEB контент удаляет юзеров, поняв что они бессмысленны WEB весь контент самоудаляется, поняв что он бессмыслен...

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. «Мы перешли от информационной эпохи к эпохе участия» Скотт Мак-Нили (Scott McNealy), глава Sun Microsystems Превращение потребителей в «участвующих потребителей» (participative customers) Люди как потребляют новости, идеи и развлечения, так и создают их.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Шаг 1: Маркетинговые исследования Вы узнаете у потребителей, в каких именно видах товаров или услуг они испытывают необходимость Шаг 3: Результат Вы получаете прибыль от продажи своего товара/услуги и благодарность потребителя, а потребитель получает именно тот продукт, который был ему необходим Шаг 2: Разработка комплекса маркетинга Вы разрабатываете товары либо услуги именно с теми характеристиками, которые необходимы потребителю (сообразуясь с профилем предприятия). Вы продаете товар/услугу именно в том месте, где ее удобно покупать потребителю и по той цене, которая устраивает и его, и Вас. Вы рекламируете товар там, где рекламу увидит ваш потребитель, и таким образом, чтобы она ему понравилась.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А.

Видение – представление об окружающей действительности – настоящей или будущей. Формирование видения – одна из главных обязанностей руководителя организации. Миссия это краткое выражение основной цели предприятия, четко сформулированная причина его существования.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Миссия предприятия служит своеобразным маяком. Наиболее удачным считается заявление о миссии, отражающее идеальное представление, «неосуществимую мечту», задающее направление развития предприятия на ближайшие десятилетия.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Миссия необходима: Сотрудникам чтобы работать не только за зарплату, но и «за идею»; Руководителям для облегчения управления сотрудниками ; Клиентам чтобы четче осознать внимание предприятия к их потребностям.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Необходимо создать текст для главной страницы Вашего сайта, в котором концентрированно формулируется миссия Вашей компании

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Бренд компании Бренд - сумма всего, что люди знают, думают, чувствуют о вашей компании, услуге или товаре. «Продукция создается на фабриках. Бренды создаются в умах». (Уолтер Ландор ). Бренд должен отвечать следующим ключевым критериям: быть уникальным, предлагать востребованные ценности, быть последовательным.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. От рынков преобладающего спроса мы перешли к рынкам преобладающего предложения. Бренды сегодня должны делать гораздо больше – учить развлекать и вдохновлять. Власть фундаментальным образом перешла из рук компании к потребителю.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А.

Суть идентичности бренда (Brand Identity) – в позиционировании Вашего бренда в умах потребителей. Позиционирование должно быть уникальным, таким, чтобы Ваш бренд слышали, чтобы его заметили на рынке, где царит суматоха. Бренд также должен соответствовать рациональным потребностям и нуждам потребителей.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Смысл образа бренда (Brand Image) – в запоминаемости торговой марки (mind share). Ценности вашего бренда должны апеллировать к эмоциональным нуждам и потребностям потребителя, которые простираются далеко за рамки функциональности и физических характеристик вашего товара.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Целостность бренда (Brand Integrity) – это способность выполнять то, что обещает бренд с помощью позиционирования и создание ценности бренда с помощью чёткой дифференциации. Суть в том чтобы быть верным своим обещаниями и формировать у потребителей доверие к Вашему бренду. Целью целостности бренда является душа потребителей.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Кейс Yellow Pages Ukraine

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. SWOT-анализ это определение сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). Сильные стороны (Strengths) преимущества вашего издания; Слабости (Weaknesses) недостатки вашего издания; Возможности (Opportunities) факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества для Вашего издания; Угрозы (Threats) факторы, которые могут потенциально ухудшить положение Вашего издания.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Составляющие корпоративного имиджа. Корпоративная индивидуальность – ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры. Корпоративная идентичность – это то, что организация сообщает о себе, о своей индивидуальности. Корпоративный имидж – это восприятие организации группами общественности.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. От миссии к корпоративному имиджу.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Контролируемые и неконтролируемые коммуникации. Контролируемые коммуникации Наша реклама Наши мероприятия по продвижению продукции Наши мероприятия PR Наш прямой маркетинг Дизайн упаковки нашего товара Наши торговые презентации Наш послепродажный сервис Наши сайты в INTERNET Неконтролируемые коммуникации Реклама конкурентов Продвижение своей продукции конкурентами Размещение нашего товара на прилавках розничных магазинов Оценки нашего товара в СМИ и INTERNET Мнения и комментарии потребителей Благоприятные и неблагоприятные отзывы Потребительский опыт использования товара Обслуживание потребителей в момент совершения покупки

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Реклама реклама - распространение коммерчески важных сведений о товаре (услуге), формирование общественной потребности в товаре (услуге), разработка и поддержание благоприятного образа фирмы (товара). В данном случае имеется в виду реклама на телевидении, радио в прессе, в Интернет, а так же наружная реклама.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Sales promotion sales promotion - побуждение к совершению покупок, стимулирование работы различных сетей. Sales promotion включает в себя такие мероприятия, как: 1) мерчандайзинг - оформление места продажи; 2) упаковка, этикетка, ярлык; 3) покупка с подарком; 4) покупка со скидкой по купонам; 5) фирменные сувениры; 6) соревнования, игры, розыгрыши, лотереи, конкурсы, викторины; 7) демонстрация товара; 8) дегустация товара; 9) сэмплинг - предложение образцов товара и др.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. PR Обобщенное: «Паблик рилейшнз это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации». Если рассматривать ПР как функцию управления в организации, то можно дать такое определение ПР: ПР это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Лаконичное: «ПР это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии», «ПР-информировать, образовывать, вызывать доверие». ПР это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (Сэм Блэк, в своей книге «Что такое PR?» [1] )Что такое PR [1]

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Циничное: «ПР это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли».

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Однако наилучшим и наиболее адекватным современной практике считается определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей».

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Direct marketing direct marketing - установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем с помощью: 1) директ мейл - почтовая рассылка; 2) каталожной рекламы; 3) телемаркетинга - реклама по телефону; 4) специализированных изданий; 5) клубов по интересам и др.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Инновационные маркетинговые технологии Инновационные маркетинговые технологии: Мобильный маркетинг-совокупность мероприятий, связанных с продвижением товаров и услуг на основе использования средств мобильной связи. (SMS, создание рекламных интерактивных контент-проектов, в которых может использоваться открытая и скрытая реклама (мобильные игры, сетевые проекты с SMSсервисами), и даже рассылки по Bluetooth ) Социальные сети(Мойкруг.ru) Вирусный маркетинг Партизанский маркетинг(Шустов,1864)

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А.

Сообщество, созданное вокруг продукта самое ценное, что у него может быть. За эту аудиторию не надо бороться с помощью рекламы, ее лояльность не надо покупать дисконтными карточками. Медиа превращаются в оболочку, питательную среду для той активности, которую пользователи ведут внутри…

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Модульная структура сообщений, сокращение их длины. Ключевые слова:потоковое видео,интервал внимания,Iphone,мобильность. Видео и мобильные сервисы онлайн заставляют потребителя занимать активную позицию:искать,кликать,сохранять, «лайкать» и «шерить»

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А.

Кейс «Смертельный номер…»

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Разработка идеи обращения Как донести ключевое обращение до Вашей целевой аудитории с максимальной эффективностью?

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Реализация Планирование,организация,мотивация,контроль.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Оценка эффективности Опрашиваем вашу аудиторию и оцениваем достигнутые результаты.

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. Спасибо за внимание.