В продажу поступили две тетради-тренажёра из нового комплекта, разработанного Н. В. Нищевой для автоматизации произношения и дифференциации звуков разных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация звуков.
Advertisements

Серия «Веселые книжки» предназначена для создания картотеки игр и упражнений в речевом уголке каждой группы детского сада. Имея все книжки серии, педагоги.
В серии «Веселые книжки» вышла из печати новая книжка петербургского логопеда Н. В. Нищевой «Веселые чистоговорки».
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
Готовится к выпуску новая книга петербургского логопеда Нищевой Н. В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста». Это парциальная программа, которая.
Филиал МАОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени М.В. Ломоносова» - детский сад 1 «Журавушка» Педсовет «Воспитание звуковой культуры речи.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Г. Чебаркуль, Продолжительность проекта: Актуальность В наше время большинство детей испытывают трудности в произношении звуков в тех словах, которые.
Вышла из печати новая рабочая тетрадь «Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников», разработанная известным петербургским.
Учитель-логопед: Филиппова Анастасия Владимировна, первая квалификационная категория..
Произносительные качества (звукопроизношение, дикция, и т.д.); Элементы звуковой выразительности речи (интонация, тембр и др.); Двигательные средства.
Уважаемые родители! Представляю вашему вниманию презентацию по автоматизации звука [Р] для детей, которые научились произносить этот звук в словах, предложениях,
Самоконтроль и самопроверка в логопедических играх.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Солнышко» Ярковского муниципального района»
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ. СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ДМИТРИЕВА М.Е.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 87 «КОРАБЛИК» Подготовила: Учитель-логопед МАДОУ д/с 87.
Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия. Prezentacii.com.
Станция «Шипящие» Вопросы: Вопросы: Какие шипящие звуки вы знаете? Какие шипящие звуки вы знаете? Какие из них твёрдые? Какие из них твёрдые? Назовите.
Транксрипт:

В продажу поступили две тетради-тренажёра из нового комплекта, разработанного Н. В. Нищевой для автоматизации произношения и дифференциации звуков разных групп. В тетрадях представлены авторские упражнения, потешки, рассказы. К печати готовятся еще четыре тетради-тренажера для автоматизации произношения и дифференциации свистящих и шипящих звуков, аффрикат и звуков раннего онтогенеза.

В первой тетради педагоги и родители найдут материалы для автоматизации произношения и дифференциации самых трудных звуков русского языка – [Р] и [Р].

Во второй тетради представлены подборки слов и предложений, потешки и чистоговорки, рассказы и сказки для автоматизации произношения и звуков [Л], [Л], [J], а так же дифференциации сонорных звуков и звука [J].