«Концептуальные основы государственной политики в области художественного образования» Директор государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативные документы по реализации современной системы дополнительного образования Капустина О.И. 28 августа 2015 г.
Advertisements

Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учитель-логопед ТПМПК Кислинг Л.Р.
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
КОСАРЕВ Сергей Николаевич Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области.
Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийским.
Министерство образования Иркутской области О НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Герщпигель С.В., начальник отдела дошкольного.
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. 996-р Воспитание детей – стратегический.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Проект энергосбережения, повышения энергетической эффективности экономики и сокращению энергетических издержек разработана в соответствии.
Практические аспекты формирования государственных программ Республики Карелия Васьков Александр Александрович Министерство финансов Республики Карелия.
Дорожная карта по введению ФГОС ООО в МКОУ Староакульшетской ООШ на г.г.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
« Учебно-методическое обеспечение образовательных организаций: нормативно-правовая база»
Транксрипт:

«Концептуальные основы государственной политики в области художественного образования» Директор государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области «Методический центр по художественному образованию» Н.В. Клещева

Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства РФ от р; Распоряжение Правительства РФ от р «Об утверждении плана мероприятий на годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей»; Стратегия развития воспитания на период до 2025 года.

1) Внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты (в части введения нового подраздела классификации расходов бюджетов "Дополнительное образование" в рамках раздела "Образование"); 2) Внесение изменений в ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; 3) Разработка проекта ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.", предусматривающая Минобрнауки России дополнительные бюджетные ассигнования на предоставление в гг. субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие системы дополнительного образования детей;

4)Разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации "О предоставлении и распределении в годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие системы дополнительного образования детей"; 5)Введение нормативно-подушевого финансирования реализации дополнительных общеобразовательных программ; 6)Разработка методических рекомендаций по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, для детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей;

7)Создание федеральных и региональных "ресурсных центров" для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различной направленности; 8)Организация дополнительного профессионального образования специалистов системы дополнительного образования детей, в том числе специалистов, специализирующихся на работе с одаренными детьми; 9)Актуализация региональных и муниципальных программ по развитию дополнительного образования детей, достижению целевых показателей охвата детей дополнительными общеобразовательными программами.

Основные позиции Министерства отражены в письме от ВА. Аналогичный взгляд на проблему сохранения системы дополнительного образования детей раскрыт в письме Минобразования России от ВК-1545/09.

Актуальными перспективными направлениями деятельности руководителя ДШИ являются: 1)Организационно-методическое, административно- управленческое обеспечение реализации положений нового законодательства Российской Федерации об образовании. 2)Повышение качества реализации дополнительных общеобразовательных программ. 3)Обеспечение информационной открытости деятельности ДШИ. 4)Формирование положительного имиджа ДШИ.

Актуальными перспективными направлениями деятельности руководителя ДШИ являются: 5) Внедрение новых механизмов финансирования ДШИ. 6) Учебно-методическое обеспечение введения новых пред профессиональных и общеразвивающих программ. 7)Создание и реализация программы развития школы, реально обеспечивающей обновление ДШИ. 8)Обеспечение стабильного образовательного процесса и независимой оценки качества образовательной деятельности.