«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
Advertisements

«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Заполнение сведений об организации «Аверс: Управление организацией дополнительного образования.
ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования Информационно-аналитическая.
«АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» Перевод детей на новый учебный год «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного.
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Инструкция по заполнению электронного журнала для преподавателей АСУ РСО.
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА. ШАГ 1 – заходим в Интернет ШАГ 2 – введём адрес
Сдача отчетности через web-версию ИАС «Аверс: Сводная отчетность»
Г о с у д а р с т в е н н а я к л а с с и ч е с к а я а к а д е м и я и м. М а й м о н и д а обучения (ИСО) ГКА им. Маймонида тема Использование Инновационной.
Внедрение электронных журналов успеваемости в деятельность образовательного учреждения в рамках единичного муниципального проекта « Создание единой информационной.
Черкасова Ольга Витальевна Учитель начальных классов МБОУ Апрелевская сош 4.
Богданова Анна Сергеевна, МБОУ ЦО «Подросток» Псков, 2012 Создание сайта в системе Ucoz за 10 шагов.
Web-сайт «Электронный дневник». Web-сайт «Электронный дневник» предоставляет родителям учеников (пользователям) индивидуальную возможность просматривать.
Тренинг: Заполнение журнала на образовательном портале UIB В рамках проекта автоматизации управления очным и дистанционным учебным процессом на основе.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Презентация модуля e-журнал системы электронного университета
Выполнил: Зиганшин Рамиль Ученик МБОУ Тураевская СОШ.
@ Порядок регистрации в ЕСИА Министерство информационных технологий и связи Кировской области.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
Транксрипт:

«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» КРМ «Директор-ДОП»

2 Ведение журнала учёта Запустить любой интернет обозреватель (Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome и др.) на рабочем столе или в панели быстрого запуска. В строке «Адрес» ввести ссылку входа в ведомственную учетную систему. Пользователь «Педагог» выполняет работы по ведению журнала учёта своего объединения, формированию личных достижений и печать отчетов.

В основном окне системы нажать на кнопку «Личный кабинет» и ввести: 1. Логин – это имя Пользователя под которым он входит в систему. 2. Пароль – это секретный набор символов, который защищает учетную запись и используется для входа в систему. 3. После заполнения полей нажать кнопку «Вход». Примечание: введенный логин и пароль можно запомнить, чтобы не вводить перед каждым входом в систему. Для этого необходимо поставить галочку возле слова «Запомнить». 3 Ведение журнала учёта

3 Для заполнения журнала учета необходимо: В меню «Журнал учета» заполнить 1. В строке «Объединение/Отделение», нажав на кнопку, выбрать из справочника объединение. Нажать кнопку «Выбрать». 2. В строке «Группа» выбрать группу из перечня групп. Нажать кнопку «Выбрать». 3. В строке «Учебный период» выбрать год. Нажать кнопку «Выбрать». 4 Ведение журнала учёта

5 4. Заполнить закладку «Тематическое планирование», нажать на кнопку «Добавить». 5. В открывшемся окне строку «Тема» заполнить вручную. 6. Нажать кнопку «Сохранить». Ведение журнала учёта

6 7. Заполнить вкладку «Занятия», нажать кнопку «Добавить». 8. Тему занятия заполнить вручную. 9. «Тип занятия» выбрать из справочника, нажав на кнопку, нажать кнопку «Выбрать». 10. «Домашнее задание» заполнить вручную. 11. Заполнить «Кол-во часов», п/п. 12. Нажать кнопку «Сохранить». Закрыть окно, нажав на крестик в правом верхнем углу. Ведение журнала учёта

7 В закладке «Занятия» нажать кнопку «Добавить». 1. Нажать вкладку «Тематическое планирование» выбрать «Раздел» (в окне справа) затем «Занятия» (в окне слева). 2. Нажать кнопку «Выбрать». 3. Заполнить «Дату». 4. «Тему», «Часы», домашнее задание, п/п заполнить вручную. 5. «Тип занятия» заполняется автоматически после выбора «Тематического планирования». 6. Нажать на кнопку «Сохранить». Закрыть окно, нажав на крестик в правом верхнем углу. Ведение журнала учёта

После добавления «Занятия» в закладке «Журнал» отобразится список детей в данном объединении и дата занятий. В закладке «Журнал» кликнув мышкой на выбранном ребенке под датой занятия, нажав кнопку, можно поставить оценку, не был (Н), болел (Б), зачет (З), не аттестация (Н/А). Нажать кнопку «Сохранить». 8 Ведение журнала учёта