ProPowerPoint.Ru Роль развивающей предметно – пространственной среды в развитии исследовательской активности детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Advertisements

В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
«Речевое развитие дошкольников через познавательно - исследовательскую деятельность» Подготовила: Владимова А.С.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 130 «Деснянские звёздочки»,г.Брянск «Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-
В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Подготовила воспитатель группы 5 «Смешарики» Бакатович Ю.Г.
Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13.
Доклад - презентация Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ПРЕДМЕТНЫЙ МИР И ЕГО РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ Выполнила: Спиридонова Светлана Студентка группы: 4 ППДОб
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.
Педагогический совет «Создание условий для совершенствования познавательно- интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста путем развития креативного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Фоменко Полины Ланиловны МКДОУ Краснозерский детский сад 4.
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Транксрипт:

ProPowerPoint.Ru Роль развивающей предметно – пространственной среды в развитии исследовательской активности детей

ProPowerPoint.Ru Исследовательская деятельность - это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения; - это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. Основой исследовательской деятельности являются: Поисковая активность – это поведение, направленное на изменение ситуации (или отношения к ней) при отсутствии определенного прогноза его результатов, но при постоянном учете степени его эффективности. Исследовательское поведение – это поведение, направленное на поиск и приобретение новой информации из внешнего окружения. Исследовательская активность - естественное состояние каждого ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать. Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное.

ProPowerPoint.Ru Значение исследовательской деятельности для детей: Обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы; Развивается речь ребенка. Происходит накопление фонда умственных приемов и операций. Формируется и развивается самостоятельность, способность преобразовывать какие – либо предметы и явления для достижения определенного результата. Развивается эмоциональная сфера ребенка, его творческие способности.

ProPowerPoint.Ru Принципы Принцип соответствия особенностям развития и саморазвития. Принцип информированности, обогащен насти и наукоемкости. Принцип активности. Принцип эмоциональной насыщенности. Принцип системности. Принцип статичности – подвижности. Принцип эмоционального благополучия и комфорта. Принцип закрытости. Принцип обеспечения половых различий. Принцип универсальности. Многофункциональность. Рациональность. Обновляемость Вариативность Именной характер

ProPowerPoint.Ru

Построение среды с учетом возраста Ранний возраст

ProPowerPoint.Ru 2 младшая группа

ProPowerPoint.Ru Средняя группа

ProPowerPoint.Ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ