Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Серафимом: звук «ф» (учить отчетливо и правильно произносить звук «Ф») Беседа на тему: «Пришла весна!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Advertisements

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 132» города Магнитогорска.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Проект разработала: воспитатель МДОУ 14 «Золотая рыбка» Наяндина Л.А.
Калейдоскоп работы по экологии в группе «Дружная семейка» (опыт работы) МБДОУ 165 «Аленушка» воспитатели - Асфандиярова С.Г. Хинцинская В.В.
«Удивительные муравьишки» Проектная деятельность в средней группе 05, детского сада 35. Воспитатель Пинчук О.В.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического.
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. МДОУ «Детский сад 15 «Ручеек» г. Ртищево Саратовской.
Наблюдение за растениями в цветнике Задачи: предложить детям найти знакомые цветы, вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть.
Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
1-й этап: Подготовительный Цель: Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта. 2-й этап: Основной. Цель: Проведение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 165» г.Барнаула Чернова Юлия Сергеевна Воспитатель.
МБДОУ ЦРР Детский сад 141 Экологическое воспитание во второй младшей группе Выполнили: Воспитатель: Каковкина Е.О. Белолипецкая О.О.
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории ГБДОУ 27 Османова В.В.
ДС 264 гр «Неваляшки» Творческий проект «Мир моря»
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования НИЖЕГОРОДСКИЙ.
«Осень в гости к нам пришла!» Вторая младшая группа 16 «Мальвина» Воспитатель – Кривошеева И.Н. МАДОУ 113 д/с «Капитошка» г. Улан-Удэ.
Транксрипт:

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Серафимом: звук «ф» (учить отчетливо и правильно произносить звук «Ф») Беседа на тему: «Пришла весна!» (закреплять знания о весенних явлениях природы). Рассматривание альбома на тему: «Весна» (продолжать закреплять признаки времени года). Воспитание культурно-гигиенических навыков (умывание) (закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду). Изменение игровой среды: внесение дидактической игры «На что это похоже?» (учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов). Внесение дидактической игры «Что нужно парикмахеру?» (расширять знания детей о предметах, которые парикмахер использует в своей работе).

Познавательное развитие (Ребенок и окружающий мир): «Прогулка по весеннему лесу». Цель: Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Художественно-эстетическое развитие (Рисование): «Светит солнышко». Цель: учить передавать в рисунке образ солнышка; сочетать округлую форму с прямыми и загнутыми линиями.

Индивидуальная работа по физическому развитию с Артемом «Прыжки с места» (учить приземляться одновременно на две ноги). Воспитание культурно-гигиенических навыков (одевание-раздевание) (упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности). Наблюдение за солнцем (расширять представления детей о простейших связях в природе: стало припекать солнце - растаял снег). Беседа на тему: «Как изменилась одежда» (формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения). Подвижная игра: «Солнечные зайчики»( уточнять направления: вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения). Трудовая деятельность: сбор сухих веточек на участке (формировать положительное отношение к труду).

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Соней Б. на тему: «Солнышко». ( учить передавать в рисунке образ солнца). Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» (познакомить детей со стихотворением А. Плещеева). Дидактическое упражнение: «Когда это бывает?» (учить называть признаки времен года). Организация предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» (расширять знания детей о труде парикмахера). Организация предметно-развивающей среды для строительства домика (предложить выполнить усложненную конструкцию. Уделить особое внимание цветовому решению и украшению постройки. Учить замыкать пространство). Наблюдение за солнцем (расширять представления детей о простейших связях в природе: днем солнышко высоко - вечером низко). Подвижная игра: «Найди свой цвет» (учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость).

Наглядная информация в родительский уголок «Весна идет! Весне дорогу!» Консультация для родителей: «Одежда детей в весеннее время года».