Отчет Л.А. Голубь, доцента кафедры управления и экономики образования, к.п.н. За 2010-2014 г.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за г.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Ф Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального.
Опыт реализации ГОУО в системе образования Санкт-Петербурга Курцева Е.Г., к.п.н., доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО.
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
Транксрипт:

Отчет Л.А. Голубь, доцента кафедры управления и экономики образования, к.п.н. За г.г.

Гора, и камень, и Сизиф, Сосредоточен и красив, Как изваяние из камня. -Да, ноша эта нелегка мне, Но камень в гору я качу И горд, что ноша по плечу.

В 2006 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Формирование исследовательской компетентности педагога в системе дополнительного образования» Тема диссертации хорошо сочетается с требованиями нового стандарта, провозгласившего проектно-исследовательские умения субъектов образовательной деятельности приоритетными

Во всех, разрабатываемых программах и лекциях, исследовательская компетентность педагога рассматривается базовой характеристикой труда педагога, разрабатываются подходы по развитию данной компетентности в системе повышения квалификации и во внутрифирменном обучении

Дата предыдущей аттестации – Нагрузка кафедры из расчёта 1480 часов на 1 ставку доцента кафедры, согласно Нормам времени по видам деятельности, выполняется

За аттестационный период разработано: 18 образовательных программ около 50 лекций, реализующих данные программы Все программы и лекции учитывают требования ФГОС

подготовлены входные анкеты, контрольно- измерительные материалы по итогам работы программы/модуля; к каждой лекционной теме разработаны презентации и раздаточный материал; к каждой программе/модулю разработаны задания к зачету и вопросы к «круглому столу»; подготовлены рекомендательные материалы для слушателей на электронных носителях по теме программы/модуля.

Вновь разрабатываемые материалы образовательных программ и лекций группируются вокруг темы индивидуального исследования по следующей проблеме: «Конструирование побуждающей профессиональной среды современного педагога». Она истекает из предыдущей темы диссертационного исследования

Тема индивидуального исследования сочетается и с кафедральной темой: «Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС основного общего образования и реализации требований Закона «Об образовании в Российской Федерации»

Экспериментальная деятельность Экспериментальные площадки: МБОУ СОШ 60 г. Ижевска «Оценка образовательных результатов как фактор релевантного педагогического целеполагания» МБОУ Балезинская СОШ 2, пос Балезино «Моделирование индивидуального образовательного маршрута сельского школьника» МБОУ Кизнерская ООШ, пос. Кизнер «Психолого- педагогические условия формирования УУД сельского школьника»

По итогам экспериментальной деятельности СОШ 60, совместно с Л.А. Голубь издает 3 пособия

Опорная площадка по раннему введению ФГОС МБОУ СОШ 60 г. Ижевска Тема: «Оценка образовательных результатов как фактор релевантного педагогического целеполагания»

Распространение опыта Участие в конференциях (25 ) разного уровня по управленческой и здоровьесберегающей тематике Написано 15 статей, 2 пособия, 1 пособие переиздано

Экспертное направление деятельности экспертиза материалов о передовом педагогическом опыте, материалов конкурса «Педагог года» (номинация «Лидер в образовании»; и других конкурсов профессионального мастерства республиканского уровня

Редактирование Ответственная за выпуск ж-ла «Педагогический родник» по теме «Имидж образовательного учреждения» Работа в редколлегии при выпуске ж-ла «Исследования ученых ИПКиПРО УР» в 2010 г. Рецензент ж-ла «Исследования ученых ИПКиПРО УР» в 2013 г.

Аналитическая деятельность Представляет аналитические материалы и выступления на НМС

Разработка проектов и программ Принимала участие в разработке программы развития образования УР Программ на аккредитацию Института Локальных актов для работы Института

Участие в выращивании научных кадров Оппонирование диссертационных работ: 2 Отзывы на авторефераты – 3 Рецензии на экспериментальные программы: 3 Индивидуальные консультации по вопросам проектно-исследовательской деятельности

Повышение квалификации Регулярно повышает квалификацию как во внутрифирменной системе повышения квалификации, так и за ее пределами

Мой взгляд в холодном камне тонет, В гранит вросли мои ладони И мышц живое напряженье – Как будто камня продолженье. Я отдаю в пыли и поте Себя – сизифовой работе...

Ты видишь глаз моих сиянье? В них – радость противостоянья, Пусть не оценят никогда Полезность моего труда. Да, - проще так: мячи бросайте На пляже у ленивых ив. Но я могуч. Мне камень дайте И гору. Ибо я – Сизиф.

Спасибо за внимание!