Вадим Зеленский, Председатель АБТ-ACTE Russia vzelenski@businesstravelrussia.ru МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ОТЕЛЕЙ: ТРИ ШАГА К ИНТЕГРАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оператор индивидуального, корпоративного и событийного туризма.
Advertisements

Современные онлайн- технологии в business travel Конференция «The World of ETravel» мая 2014 г. Г. Москва.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
Как выбрать объект для инвестиций: советы покупателям Build on the power of our network. тм.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Коммерческое предложение. Продукция Компания «Деметра», производит скрытые ревизионные люки под плитку. Уникальная технология обеспечивает удобное открытие.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
1 ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ Влияние реформы «Связьинвеста» на телекоммуникационный рынок. Приведет ли реформа «Связьинвеста» к существенным изменениям на рынке?
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
1 ООО «Премьер» - частная инженерно-техническая компания со 100% украинским капиталом, организована в 2001 году. Основные цели и этапы развития компании:
Программа «Два Диплома».. «ДВА ДИПЛОМА» образовательная программа бакалавриата по направлениям: «Реклама и связи с общественностью» специализация «Маркетинговые.
Агентство по Продвижению Инвестиций и Торговли «Открытый Кыргызстан» Министерство экономического регулирования, 11 ноября 2010г. Open KG Investment and.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Эффективное управление каналами онлайн-продаж 16 марта 2014 года Москва, «Интурмаркет»
Стр. 1 Программа «Кто будет управлять российскими компаниями ЗАВТРА?» Рейтинг «1000 самых профессиональных менеджеров России»
Динамика развития и роста сети Интернет в России и в мире в России и в мире Выполнили студентки Выполнили студентки ФЭУТ 2-6 ФЭУТ 2-6 Паршкова.
Почему видеоконференцсвязь – это операторский бизнес Игорь Богданов – ведущий менеджер по развитию бизнеса, маркетинг , презентация для конференции.
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N» Выдающиеся Выдающиеся идеи для Выдающихся людей.
«Управление гостиничным бизнесом». В Послании "Нұрлы жол – путь в будущее" Глава государства особо выделил инфраструктуру для туризма как отдельное направление.
Транксрипт:

Вадим Зеленский, Председатель АБТ-ACTE Russia МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ОТЕЛЕЙ: ТРИ ШАГА К ИНТЕГРАЦИИ В ГЛОБАЛЬНОЕ БИЗНЕС-ПРОСТРАНСТВО

Независимые отели и локальные гостиничные цепочки до сих пор почти не востребованы корпоративным сегментом, несмотря на то, что составляют до 80% номерного фонда в мире Доля независимых отелей и локальных гостиничных цепочек в мире достигает 80% номерного фонда. В России соотношение несетевых и сетевых отелей составляет 70:1

К концу 2014 года в России насчитывалось лишь 137 объектов под управлением международных гостиничных сетей, из них 70% приходится на три города: МОСКВА – 32% 3:1 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – 25% 4:1 СОЧИ – 13% 8:1

Почему несетевые отели интересны корпоративному сегменту? Глобальному бизнесу необходимо развивать региональные отделения разрабатывать гостиничные программы в регионах, где преобладают несетевые отели или локальные цепочки Cost Saving: бизнес всегда заинтересован в оптимизации бюджета и сокращении расходов Рост популярности стратегии open booking среди деловых путешественников

Несмотря на очевидные преимущества, большинство корпоративных договоров по-прежнему заключаются с глобальными сетевыми отелями… ПОЧЕМУ НЕСЕТЕВЫЕ ОТЕЛИ ПРОИГРЫВАЮТ? Отсутствие единых стандартов сервиса и безопасности и гарантии их соблюдения противоречит travel-policy, duty-of-care Не участвуют в глобальных RFP, а значит, фактически исключены из региональных гостиничных программ и не пользуются своим главным преимуществам – более низкими ценами, информация о которых у глобальных клиентов просто отсутствует Как правило, не имеют доступа к глобальным маркетинговым каналам коммуникации, международным конференциям, прессе и т.д., то есть в принципе не имеют доступа к глобальному бизнес-сообществу РЕШЕНИЕ?

Программа Аттестации Бизнес- и Конференц-отелей Ассоциации Бизнес Туризма, успешно работающая на российском рынке с 2011 года, выходит на международный уровень! Сегодня это глобальная программа Association of Corporate Travel Executives (ACTE) – Создание единых стандартов бизнес-отелей, благодаря которым деловые путешествия даже в новые и нестабильные регионы (BRICS, GCC, MINT, SEA) станут гарантированно безопасными и комфортными Возможность корпоративным покупателям добавить в тревел- программу новые качественные средства размещения Помощь специалистам по закупкам в оптимизации тревел-бюджета Цель – интегрировать независимые отели и локальные цепочки в глобальную Business Travel индустрию

BUSINESS AND CONFERENCE HOTELS ACCREDITATION – ЭТО: ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПРИЗНАННЫЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ ВО ВСЕМ МИРЕ: 345 критериев на категорию «бизнес-отель» 55 дополнительных критериев на категорию «бизнес- и конференц-отель» Duty-of-care Travel-policy Wi-Fi Social Responsibility Credit Cards Late check in LRA 24/7 reception Business center

BUSINESS AND CONFERENCE HOTELS ACCREDITATION – ЭТО: ДОСТУП К ГЛОБАЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ: Квалифицированная помощь в создании и поддержке профиля на ведущих онлайн-площадках Возможность открыть свои тарифы глобальному бизнесу – важно в эпоху оптимизации бюджета и кост-сэйвинга! Lanyon Sabre Hotel RFP Lodging Logistics Cvent Supplier Network Azavista

BUSINESS AND CONFERENCE HOTELS ACCREDITATION – ЭТО: ПРЯМОЙ ДОСТУП К КОРПОРАТИВНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ПО ВСЕМУ МИРУ: Мероприятия ACTE – уникальный канал коммуникации, доступный более 30 тыс. профессионалов индустрии бизнес-тревел почти из 100 стран Участие в онлайн-тендерах и возможность стать частью глобальных гостиничных программ

ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ, НУЖНЫ ЛИ ВАМ КОРПОРАТИВНЫЕ КЛЕНТЫ, ПОСМОТРИТЕ НА ЭТИ ЦИФРЫ: $590 млн $405 млн $331 млн

ЧТО ВЫБИРАЕТЕ ВЫ? Контакты АБТ-ACTE Russia: +7 (495)