«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей»
Advertisements

«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Заполнение сведений об организации «Аверс: Управление организацией дополнительного образования.
ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования Информационно-аналитическая.
«АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» Перевод детей на новый учебный год «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного.
@ Порядок регистрации в ЕСИА Министерство информационных технологий и связи Кировской области.
Основные технологическое приемы работы с программой «Директор» Окончание учебного года и перевод в новый учебный год.
При наличии личного кабинета на Портале государственных услуг РФ (ЕСИА) При наличии личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг РТ.
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Инструкция по заполнению электронного журнала для преподавателей АСУ РСО.
Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
Описание портала ЦДО МГЮА Главная страница портала С главной страницы портала посетители могут регистрироваться в системе, просматривать публикации, выложенные.
ASERVICE РЕДАКТИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ Инструкция.
Учебно-методический центр «Аверс» 2013г.. Для установки программы «Аверс: Заведующий ДОУ» вставьте оригинальный компакт-диск в CD/DVD - привод Вашего.
Блок «Справочники»: права доступа к разделу, тип вводимой информации, переход к разделу.
Основные приемы заполнения полей УМИПЦ Омутнинского РУО 2009 г.
Переключение между домашней сетью и сетью на рабочем месте. 1.Доступ в Интернет 2.Включение общего доступа к файлам и принтерам 3. Использование домашней.
Мониторинг дошкольных образовательных организаций.
Сайт своими руками Урок 1. С чего начать? Регистрируем электронный почтовый ящик Заходим на сайт Нажимаем СОЗДАТЬ САЙТ Заполняем.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
Добавление статьи на УМС. Зайдите на сайт и авторизуйтесь под своим логином и паролем Зайдите на сайт и авторизуйтесь под своим логином и паролем.
Транксрипт:

«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» КРМ «Директор-ДОП»

2 Формирование объединений на новый учебный год В основном окне системы нажать на кнопку «Личный кабинет» и ввести: 1. Логин – это имя Пользователя под которым он входит в систему. 2. Пароль – это секретный набор символов, который защищает учетную запись и используется для входа в систему. 3. После заполнения полей нажать кнопку «Вход». Примечание: введенный логин и пароль можно запомнить, чтобы не вводить перед каждым входом в систему. Для этого необходимо поставить галочку возле слова «Запомнить»

3 Для проверки и корректировки объединений на следующий учебный год необходимо: 1. Выбрать учебный год в основном окне справа. 2. Зайти в главное меню «Планирование». 3. Во вкладке «Объединения» проверить перечень объединений в новом учебном году, которые скопировались автоматически с предыдущего учебного года. При необходимости отредактировать и добавить группы на новый учебный год. Формирование объединений на новый учебный год

4 В случае если объединение не будет работать на следующий учебный год необходимо это объединение удалить в текущем учебном году. Для удаления объединения необходимо: 1. Выбрать объединение, щелкнув на него мышью. 2. Нажать кнопку «Удалить». 3. Выбрать нужную дату удаления. 4. Нажать кнопку «Ок». Формирование объединений на новый учебный год

6 Для добавления объединения необходимо: 1. Нажать кнопку «Добавить». 2. Заполнить направление, к которому относиться данное объединение (выбрать из справочника), выделить нужное и нажать кнопку «Выбрать», закрыть окно на крест в правом верхнем углу. 3. Заполнить наименование (название) объединения (вручную). 4. Заполнить название образовательной программы (вручную). 5. Выбрать руководителя (из справочника списка сотрудников, нажав на кнопку ), нажать «Выбрать». 6. Дата создания автоматически проставляется текущая. 7. Нажать на кнопку «Сохранить». Формирование объединений на новый учебный год

6 Во вкладке «Руководители» можно добавить второго руководителя в объединение для этого необходимо: 1. Перейти на вкладку «Руководители». 2. Нажать кнопку «Добавить». 3. Выбрать руководителя (из справочника списка сотрудников, нажав на кнопку ), нажать «Выбрать». 4. Нажать на кнопку «Сохранить». Формирование объединений на новый учебный год

6 Поле «группы» дает возможность добавить дополнительные группы к одному объединению. Для заполнения необходимо: 1. Выбрать объединение, в которое нужно добавить группу. 2. В окне «Группы» нажать на кнопку «Добавить». Формирование объединений на новый учебный год

6 3. Заполнить наименование (название) группы объединения (вносим вручную). 4. Наименование образовательной программы (заполнено автоматически). 5. Выбрать руководителя (из справочника списка сотрудников). 6. Заполнить год обучения. 7. Заполнить номер группы. 8. Выбрать новый учебный год. 9. Нажать на кнопку «Сохранить». Формирование объединений на новый учебный год