Логика изменений системы образования города Москвы меняет систему ДПО!!!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский институт открытого образования Логика изменений системы образования города Москвы меняет систему ДПО Заседание учёного совета Содокладчик:
Advertisements

Актуальные вопросы преподавания новейшей истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях и разработки государственного стандарта общего образования.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Перспективы развития школы в контексте государственной образовательной политики.
1 Первоочередные задачи на 2007/2008 учебный год Минобрнауки России сентябрь, 2007.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
МРКО как инструмент управленческой деятельности Инструменты и сервисы ИАС «Московский регистр качества образования» для руководителя общеобразовательного.
Практика применения модели и документов, регламентирующих взаимодействие государственной и корпоративной сетей подготовки кадров в Республике Татарстан.
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
Основные подходы к повышению квалификации специалистов для организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Группа 6: Модернизация системы повышения квалификации Координатор – Ольга Моисеева Руководитель Наталья Калашникова Выступающий Людмила Моисеева.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
Транксрипт:

Логика изменений системы образования города Москвы меняет систему ДПО!!!

Волна 1 От финансирования статусов школ к формульному финансированию равных стартовых возможностей 86 ПП Единые подходы работы в пилоте и обобщение опыта успешных школ города

Вторая волна Заинтересованность в ученике – электронная запись в школу, демонстрация условий обучения, безопасности и отношения к детям- разнообразие программ Создание регионального реестра программ ДПО для педагогов с участием федеральных и региональных участников процесса обучения педагогов

Третья волна Прозрачность и понятность системы образования города для семей и жителей. Объективный рейтинг учреждений города, развитие государственно-общественного управления, МРКО, Открытый департамент, аттестация руководителей Разработка и внедрение московской модели оценки качества программ ДПО. Экспертный совет.

Четвертая волна Многомерность Московских школ - социокультурные комплексы, интеграция всех ресурсов, интеграция школ и ВУЗов (профильное обучение), образовательная среда-университетские субботы и проф среды+ доп. образование Мониторинг качества и востребованности программ ДПО, рейтинг ППС, соотнесение реестра программ с потребностями педагогов города- кадровые изменения

Пятая волна Одномерность школ - не востребована участниками образовательного процесса - нет выбора, малые ресурсы- технологические, финансовые, кадровые Классическая система ПК не интересна. Менторская позиция не привлекает педагога и не востребована слушателями- кадровые решения в системе ДПО.

Шестая волна Интеграция возможностей школ непосредственной близости - межрайонные советы - формирование профессиональных сообществ единомышленников. Формирование общественно- государственного экспертного сообщества по оценке качества услуг ДПО

Седьмая волна Выбор москвичей- школа больших возможностей ( % школа микрорайона; % школа микрорайона) Реализация принципов неформального образования в системе ДПО- реализация накопительной системы, с учетом участия в различного вида образовательных мероприятий как зачетных единиц системы ПК