«Применение здоровье сберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе» Воспитатели: Столбунова О.Н. Степанова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
Advertisements

З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
МБДОУ«Детский сад 4 «Снегурочка» комбинированного вида» «Современные здоровьесберегающиетехнологии» Заместитель заведующего по воспитательно- методической.
МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Кузьмина Людмила Александровна, Герасимова Татьяна Вольдемаровна воспитатели первой квалификационной.
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 132 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования «Сорокинский центр развития ребенка - детский сад 2» Родительское собрание Здоровьесберегающие.
Подготовила : Методист ОБОУ ДОД «ОЦРТДиЮ» Юрченко Оксана Анатольевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Сформировать у дошкольника необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ.
Использование здоровьесберегающих технологий в проведении режимных моментов МБДОУ ЦРР – детский сад 21 Составила: Вяткина Н.Г. - воспитатель.
Приобщение ребенка к ценностям физической культуры, как части общечеловеческой культуры; Развитие самостоятельности в личности ребенка через подвижную.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: - ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; - РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» п. Суксун «Внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательный.
ребенка и педагога ребенка и родителей ребенка и доктора которые осуществляются в процессе взаимодействия целостная система воспитательно- оздоровительных,
Транксрипт:

«Применение здоровье сберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе» Воспитатели: Столбунова О.Н. Степанова Н.А.

Гимнастика для глаз – ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время

Пальчиковая гимнастика Проводится в любой удобный отрезок времени

Гимнастика после сна Гимнастика корригирующая Проводится во второй половине дня

Дыхательная гимнастика с использованием ароматерапии

Сказкотерапия – во вторую половину дня

Массаж биологически активных точек- Проводим после сна

Дыхательная гимнастика

Спортивно – оздоровительные игры на прогулке

Динамические паузы – во время занятий Релаксация для снятия напряжения