Результаты мониторинга участников и выпускников проекта «Молодёжный кадровый ресурс системы общего образования Томской области» Томск 2015 Августовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
Advertisements

Школьный Предпринимательский Инкубатор Полторацкая Анна Дмитриевна, ученица 10 класса МБОУ «Северская гимназия» Руководитель – Ковалев Егор Владимирович,
Администрация Томской области ОГБУ Региональный центр развития образования НОУ ОМУ Молодежный кадровый ресурс Томской области Ковалев Егор Владимирович,
МБОУ «Северская гимназия» ОГБУ «Региональный центр развития образования» Комитет по высшему образованию Администрации Томской области Школьный предпринимательский.
Направления и формы взаимодействия ВУЗов и ШКОЛ в области формирования предпринимательских компетенций на примере Школьного предпринимательского инкубатора.
Ковалев Е.В., начальник отдела развития образовательных систем ОГБУ «Региональный центр развития образования» Ежегодная августовская конференция работников.
Портфолио учащегося Колмыков Александр Сергеевич, ученик 9А класса МБОУ «СОШ 197 им.В.Маркелова», г. Северск Томской области.
КОМАНДА «Мы» СОШ 32 и СОШ 11. Давайте знакомиться.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Москвиной Светланы Олеговны, учителя истории и обществознания МОУ «Средняя школа 8» г. Когалым Инновационный проект «Архитектоника социального проектирования»
О региональной системе выявления, сопровождения и поддержки талантливых и одаренных детей М.В.Васильева, начальник отдела развития образовательных систем.
Соболева Кристина обучающаяся 10 Атомкласса МБОУ СОШ 196 г.Северск.
ПОРТФОЛИО Дубовицкого Андрея, ученика 10 класса МБОУ «Северская гимназия» ЗАТО Северск Томской области.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
СПИЧЕВА Д.И., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ОГБУ «РЦРО» ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ – СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Проект реализуется в течении 3-х лет с 2004 года. Организаторами являются: Управление по связям с общественностью, СМИ и молодежной политике администрации.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Транксрипт:

Результаты мониторинга участников и выпускников проекта «Молодёжный кадровый ресурс системы общего образования Томской области» Томск 2015 Августовская конференция работников образования Томской области. Экспертный клуб проекта «Молодёжный кадровый ресурс» Ковалёв Е.В. Начальник отдела развития образовательных систем ОГБУ «РЦРО»

резидентов на данный момент приняли участие в мониторинге (спасибо!) Сибирская молодёжная Ассамблея Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» Областной этап Всероссийской акции «Я – гражданин России» Молодёжный форум «Новое поколение – кадровый резерв XXI века» Аккредитованные мероприятия:

65% Полностью доволен 30% Скорее доволен 0% Скорее недоволен 5% Абсолютно недоволен Степень удовлетворённости местом учёбы (работы)

40% 25% Отношение к дальнейшему трудоустройству Я точно знаю, где я буду работать Я знаю, что смогу найти работу, когда потребуется 35% Я не уверен, что смогу найти подходящую работу 0% Я не знаю, где и кем работают выпускники моего факультета

Навыки и компетенции, полученные в ходе участия в проекте Планирование и анализ результатов работы Социальная мобильность Работа в команде, разрешение конфликтов Реализация собственных проектов Публичное выступление Поиск и анализ информации Экономическая и финансовая грамотность Схематизация, структуризация и дробление задач Информационно-технологическая грамотность 80% 75% 50% 35% 25%

Усилить взаимодействие с ВУЗами (больше профориентационных мероприятий, встреч, дней открытых дверей в событийных форматах) Усилить взаимодействие с предприятиями-партнёрами (больше стажировок, экскурсий, мест диалога с потенциальными работодателями) Усилить проектную и экспертную составляющую (больше проектных сессий, образовательных событий с целью развития экспертной компетенции) 30% 70% 40% Рекомендации резидентов