Учитель начальных классов «МОБУ Ирбейская сош 1..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Advertisements

Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Проблемно-диалогическая технология в ФГОС Презентацию выполнила: Гундерина Т.В.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Постановка учебной задачи на уроке Хвоинская В.А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
Современные подходы к организации и анализу урока.
Формированию УУД на уроках биологии через проектно - исследовательскую деятельность Гололобова Светлана Федоровна Учитель биологии МБУ СОШ 34 г. о. Тольятти.
Основные технологии Образовательной системы «Школа 2100» ©Малова Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1, 2010г.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
Современный урок в начальной школе Подготовила: Батищева Г.И.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
«Реализация деятельностного подхода в урочной деятельности младшего школьника»
В чем смысл нового стандарта? Главное - переосмысление образовательных целей. законодательном впервые образовательный процесс нацеливается на всестороннее.
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
Транксрипт:

Учитель начальных классов «МОБУ Ирбейская сош 1.

Достижения результата на уроке Отбор форм и методов для построения урока; Средства воздействия на деятельность; Вид учебной деятельности;

Задача учителя Создать условия для формирования УУД на каждом этапе урока; Определить эффективные методы и техники; Понять роль учителя и ученика на каждом этапе; Продумывать систему вопросов для формирования УУД;

Цель педагогической деятельности –развитие личности. Психологический настрой; Познавательный процесс; Учебный интерес;

Активизация познавательного процесса Использование разнообразных форм работы : работа в парах, группах, индивидуальная работа; Игровые, технология дифференцированного обучения, сотрудничества;

Методы постановки учебной проблемы. Подводящий диалог (система посильных вопросов и заданий,которые пошагово приводят к формулировке темы(вспомним, повторим, «лишнее»); Побуждающий диалог, требующий последовательного осуществления; Сообщение темы с мотивирующим приёмом(использование стихов,загадок с целью вызвать интерес)

Использование опорных схем Перспективная подготовка Уточнение новых понятий,их обобщение и применение; Развитие беглости мыслительных приёмов и учебных действий;

Игровые технологии и интерактивные методы образовательной деятельности Метод «Карусель», «Дерево решений», Итерактивные диктанты, Игра «Быстро», «Помоги Незнайке», «По щучьему велению»

Спасибо за внимание.