Комитет образования и науки Волгоградской области Государственное казённое образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Advertisements

© Фокина Лидия Петровна Ранняя педагогическая помощь детям с нарушениями развития в Еланском муниципальном районе.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Консультационный пункт Консультационный пункт создается для родителей (законных представителей) и детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, не посещающих.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
В концепции модернизации российского образования на период до 2012 года обозначена главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного.
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
МБДОУ 40 г. Киржач «Модель сопровождения семьи и ребёнка раннего возраста в условиях МБДОУ детского сада 40» Старший воспитатель высшей категории Никитина.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Транксрипт:

Комитет образования и науки Волгоградской области Государственное казённое образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Волгоградский областной центр психолого-медико-социального сопровождения» Система учреждений, служб, отделений ранней педагогической помощи Волгоград 2015

Семья Нормативные правовые акты Здравоохранение Социальная защита населения Образование

Службы ранней помощи Консультативные пункты Центры игровой поддержки ребенка Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям ( ППМС-центры) Вариативные формы дошкольного образования Система учреждений, служб, отделений ранней педагогической помощи. Система учреждений, служб, отделений ранней педагогической помощи. Лекотеки

Модель оказания помощи детям с ОВЗ в ГКОУ Волгоградском ППМС-центре ЦПМПК Группа кратковременного пребывания с 1,5 лет Отдел психолого- педагогической реабилитации и коррекции от 6 мес. Консультирование, диагностика и сопровождение ребенка с ОВЗ от 0 мес. до 18 лет Родитель Ребенок с ОВЗ

Консультирование, диагностика и сопровождение ребенка специалистами ГКОУ Волгоградского ППМС-центра

Группы кратковременного пребывания компенсирующей направленности

Диагностика Формы оказания помощи Использование современных программ Специалисты Индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия; Домашнее визитирование. Учитель-дефектолог; Педагог-психолог; Учитель-логопед; Педагог дополнительного образования. Отдел психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Программа коррекционно – развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада», автор Н.В. Нищева; Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии «Маленькие ступени» ; Программа «Корреционно – развивающее обучение и воспитание», авторы Е.А. Екжанова, Е.А Стребелева.

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии Диагностика отклоняющегося развития детей с ограниченными возможностями здоровья; коррекционно-развивающая работа с детьми в возрасте от 6 месяцев до 12 лет; выбор коррекционных программ, методик, методов обучения в соответствии психофизическими потребностями и возможностями ребенка; оказание консультативной помощи педагогическим работникам, родителям (законным представителям) детей с ОВЗ, специалистам в сфере детства; информационно-просветительская деятельность; научно-методическая деятельность, включающая организацию и проведение семинаров, практикумов для специалистов образовательных организаций по актуальным проблемам психолого- медико-педагогического сопровождения.

Применение современных технологий Применение современных технологий Программа «Комфорт-Лого» Занятия с элементами пескотерапии

Информационно- просветительская работа Школа для родителей Издание листовок, «Ясная Полянка» буклетов

Спасибо за внимание