Учитель физики МБОУ гимназии 44 им. Деева В.Н. г. Ульяновска им. Деева В.Н. г. Ульяновска Шарова Елена Владимировна ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ «ФИЗИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока План урока 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания. 3. Фронтальный опрос. 4. Изучение нового материала. 5. Закрепление. Работа.
Advertisements

Система Универальных Учебных Действий Учитель физики МБОУ «Нововязниковская оош» Шиловская О.В.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Реализация требований ФГОС: методические подходы к работе с учебниками по физике Издательства «Просвещение» Третьякова Светлана Владимировна.
Повторим! Что такое инертность? Что такое инертность? Что такое масса? Что такое масса? Как определить массу тела? Как определить массу тела? Как определить.
Роль физического эксперимента в формировании ключевых компетенций учащихся.
МЦКО И ТОГИ ДИАГНОСТИКИ 7-8 КЛАССЫ МАРТ - МАЙ 2012 Камзеева Елена Евгеньевна
Наука о природе, изучающая физические явления… Все, что существует во Вселенной…
Закон Архимеда. 1. Обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости; установить, от каких факторов она зависит; установить формулу расчета архимедовой.
Шипунова Светлана Владимировна Учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ4» С Сотниковское.
Средняя плотность и плавание тел Доклад По физике Гусевой Анастасии.
Занимательныйчас физикиЗанимательныйчас физики Провела учитель физики ГБС(К)ОУ СКОШИ 4 – Туркина С.И. Февраль 2014.
Тема. Решение экспериментальных задач по теме «Давление жидкостей и газов» Цели: продолжить формирование умений решения задач по теме «Давление жидкостей.
Лабораторная работа 5 «Определение плотности твердого тела» Физика 7 класс Калинина Нина Степановна МБОУ СОШ 3 г. Протвино.
В МИРЕ СИЛ 1)3) l l l 2) F тяж Автор: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МБОУ «СОШ 3» г. Новый Оскол Белгородской области.
ь К р о с с в о р д 1. «Маленькая масса» 2. Быстрота движения 3. Единица длины 4. Явление сохранения скорости движения тела или его покоя.
Без сомненья, все наши знания начинаются с опыта. Эммануил Кант.
Подготовила: учитель физики МОБУ СОШ с.Б.Куганак Мохарт Елена Николаевна Формирование универсальных учебных действий на уроках физики.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ 1 Хусяинова Л. Н.
Новаков Ю.М. МБОУ СОШ 15 г. Хабаровск Вихарева Е.В. МСБОУ СОШ Уктурского с.п Гаецкая Е.Н. МБОУ СОШ 29 г. Хабаровск Киле Л.И. МБОУ ООШ с. Джуена Касаева.
Транксрипт:

Учитель физики МБОУ гимназии 44 им. Деева В.Н. г. Ульяновска им. Деева В.Н. г. Ульяновска Шарова Елена Владимировна ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ «ФИЗИКА В ЗАДАЧАХ И ЭКСПЕРИМЕНТАХ»

ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: раскрытие зависимостей, выраженных физическими законами, закономерностями, путём измерения физических величин; раскрытие зависимостей, выраженных физическими законами, закономерностями, путём измерения физических величин; осознание и понимание физических явлений и законов; осознание и понимание физических явлений и законов; получение навыков по решению задач повышенной сложности; получение навыков по решению задач повышенной сложности; формирование у школьников универсальных учебных действий: целеполагание, планирование, контроль и оценка результатов. формирование у школьников универсальных учебных действий: целеполагание, планирование, контроль и оценка результатов.

Входная диагностика сформированы Частично сформированы Не сформированы предметные 22%67%11% регулятивные 39%50%11% познавательные 61%39%- межпредметные умения 12%44%

Промежуточная диагностика сформированы Частично сформированы Не сформированы предметные 27%72%- регулятивные 11%72%17% познавательные 50% - межпредметные умения 39%33%27%

1 вариант 1. Какие науки о природе вы знаете? 2. Приведите пример теплового движения. 3. Что такое литосфера? 4. Приведите 5 примеров неживой природы. 5. Назовите 3 физических тела на вашей парте. 6. Что происходит с воздухом при нагревании? 7. Переведите единицы измерения: 30 м=… см, 15 мин=…сек., 22,6 км=…м, 2,6 см=…дм, 12 г=…кг 8. Решите уравнение: а) 3 х-5=х+7, б) 6/у=3/8 9. За день температура воздуха изменилась на -12°С и к вечеру стала равна -8°С. Какой была температура утром? 10. Собственная скорость катера 12,8 км/ч. Скорость течения реки 1,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.

Работа 3 Определение внутреннего объема флакона из-под духов 1-й способ Приборы и материалы: флакон из-под духов с пробкой, весы, гири, мензурка. Указания по выполнению работы: 1. Взвесить на весах флакон. 2. Найти объем стекла (плотность стекла известна) 3. Опустить в мензурку закрытый флакон и определить объем вытесненной воды, который равен внешнему объему флакона 4. Определить внутренний объем флакона 2-й способ Приборы и материалы: флакон из-под духов с пробкой, мензурка. Указания по выполнению работы: 1. Определить объем закрытого флакона с помощью мензурки V внеш V внеш 2. Открытый флакон погрузить в мензурку, после полного заполнения водой определить объем стекла V ст 3. Определить внутренний объем флакона

Задачи 54. В сообщающиеся сосуды с ртутью долили: в один сосуд столб масла высотой 30 см, в другой сосуд столб воды высотой 20,2 см. Определить разность уровней ртути в сосудах. Плотность масла 900 кг/м 3. (5 мм).

Список используемой литературы для учащихся. 1. Винокурова Н.К игр и головоломок для школьников.- М.: ООО «Издательство АСТ», Генденштейн Л.Э., Гельфгат И.М., Кирик Л.И. Задачи по физике. 7 класс. – М.: Илекса, Харьков "Гимназия", Лукашик В.И. Сборник задач по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, Лукашик В.И. Физическая олимпиада. – М.: Просвещение, Перельман Я.И. Занимательная физика. Книга 1. – Уфа: Слово, Перельман Я.И. Занимательная физика. Книга 2. – Уфа: Слово, Перельман Я.И. Занимательные задачи и опыты. – Минск: Беларусь, Степанова Г.Н. Сборник вопросов и задач по физике.7-8 классы. – СПб.: Спец Лит, 2000.

В результате работы по программе учащиеся: В результате работы по программе учащиеся: приобрели знания об интеллектуальной деятельности, о способах и средствах выполнения заданий. приобрели знания об интеллектуальной деятельности, о способах и средствах выполнения заданий. сформировали мотивацию к учению через внеурочную деятельность; сформировали мотивацию к учению через внеурочную деятельность; самостоятельно или во взаимодействии с педагогом выполняют задания для данного возраста; самостоятельно или во взаимодействии с педагогом выполняют задания для данного возраста; умеют высказывать мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать. умеют высказывать мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать. умеют самостоятельно применять изученные способы, аргументировать свою позицию, оценивать ситуацию и полученный результат. умеют самостоятельно применять изученные способы, аргументировать свою позицию, оценивать ситуацию и полученный результат.

Начинайте смело и у вас всё получится!