Проблемные вопросы организации и безопасности дорожного движения на примере Пермского края Уткин Юрий Аркадьевич Региональный координатор проекта «Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г 1 Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Главный инженер службы пути Октябрьской.
Advertisements

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики О состоянии аварийности и предварительных итогах работы по обеспечению безопасности.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.
Открытый бюджет на 2016 год Государственная жилищная инспекция Мурманской области Издание 1 Январь 2016 года.
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
О внесении изменений в Устав города Перми. Устав города Перми Принят 13 марта 1996 года Пермской городской Думой Содержит 4 раздела, 15 глав, 94 статьи.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Ветошкин С.А., начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата Законодательного Собрания Пермского края.
ОТЧЁТ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Ч АЙКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ » ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2015 ГОДА ( СРАВНИТЕЛЬНЫЙ.
Предложения Межрегионального общественного движения (МОД) «Движение против рака» по дальнейшему совершенствованию медицинской помощи населению Российской.
ОТЧЁТ О РАБОТЕ ОТДЕЛА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ Ч АЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2013 ГОД.
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПЕРМСКОГО, БЕРЕЗНИКОВСКОГО, КУНГУРСКОГО, КУДЫМКАРСКОГО, СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ и ЗАТО.
Межнациональные и межконфессиональные отношения в городе Перми Заместитель председателя Пермской городской Думы Юрий Аркадьевич Уткин 13 марта 2014 года,
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Об основных направлениях деятельности департамента по делам инвалидов Заместитель министра – руководитель департамента социальной защиты населения Низовцева.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА Презентация подготовлена преподавателем-организатором ОБЖ Дягилевым Александром.
Транксрипт:

Проблемные вопросы организации и безопасности дорожного движения на примере Пермского края Уткин Юрий Аркадьевич Региональный координатор проекта «Санкт-Петербург – морская столица России» от Пермского края, заместитель председателя Пермской городской Думы

Количество дорожно-транспортных происшествий

«Темпы прироста числа дорожно- транспортных происшествий»

Количество погибших в результате ДТП

«Места концентрации дорожно- транспортных происшествий»

Количество ДТП, сопутствующей причиной которых стало неудовлетворительное состояние дорог

Проект «Безопасные дороги» партии «Единая Россия». Предлагается использование в наших городах апробированных в мире градостроительных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения. Островки безопасности Снижение скорости Сужение проезжей части в зоне пешеходного перехода Зона «30 км/ч», искусственные неровности Компактные круговые развязки

Реализации предложенных решений мешают морально устаревшие, но продолжающие действовать нормы проектирование и строительства автомобильных дорог. Пример: островок безопасности ГОСТ Р Дороги автомобильные общего пользования ЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ Островки безопасности Расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м для островков, обозначенных разметкой по ГОСТ Р 52289, а для приподнятых островков с бордюрами - не менее 10,5 м.ГОСТ Р Безопасный островок должен уменьшать ширину проезжей части, способствовать снижению скорости движения транспорта Согласно ГОСТ ширина проезжей части рядом с островком безопасности должна быть увеличена.

Предложение: Ускорить разработку и принятие новых технических регламентов в области проектирования и строительства автомобильных дорог, установки технических средств организации дорожного движения, учитывающих мировой опыт в сфере безопасности дорожного движения.

В 2013 году вступили в силу поправки в КоАП РФ, отменяющие наказание водителя за превышение установленной скорости движения на км/ч % рост числа ДТП из-за превышения скорости в Пермском крае по итогам 2013 года 50 км/ч 60 км/ч 80 км/ч Максимальная скорость движения автотранспорта в городах: Законодательно установленная в городах России Фактически установленная в городах России Рекомендованная для обеспечения безопасности

Предложение: Рассмотреть вопрос о внесении изменений в ст.12.9 КоАП РФ в целях снижения «ненаказуемого» порога превышения скорости движения до 10 км/ч. Статья Превышение установленной скорости движения 2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. 10

Навигационный контроль движения общественного транспорта – весь подвижной состав общественного транспорта в городе Перми включен в систему диспетчерского контроля с помощью оборудования ГЛОНАСС- GPS навигации;

Автоматизированное управления дорожным движением в г.Перми 78 перекрестков города с - централизованным светофорным регулированием, - оборудованием видеонаблюдения, - датчиками транспортных потоков. Круглосуточно работает городской центр управления дорожным движением.

В местах установки фото видео фиксаторов уровень ДТП с погибшими и ранеными снижен более, чем в два раза. Карта ФВФ по г.Перми В Пермском крае функционирует: - 90 стационарных фото видео фиксаторов ПТИК «Одиссей»; - 34 мобильных фото видео фиксатора «Крис-П» и «Арена» За 2013 год на основе средств фотовидеофиксации в Пермском крае вынесено более 760 тыс. постановлений об административных правонарушениях на общую сумму, превышающую 400 млн. руб.

Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) Видеонаблюдение за местами массового пребывания граждан Система фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения Каналы связи Серверное оборудование Автоматизирован ные рабочие места (АРМ) Федеральные органы власти: МВД РФ, МЧС РФ, ФСБ Региональные органы власти: Министерство общественной безопасности Пермского края, Министерство транспорта Пермского края Органы местной власти: Департамент дорог и транспорта, Департамент общественной безопасности, Управление внешнего благоустройства, Районные администрации Развитие и содержание ИТС происходит за счет бюджета субъекта РФ и бюджета городского округа. Информация ИТС используется для исполнения полномочий всех трех уровней власти. Результат - претензии контрольно-надзорных органов в связи с финансированием развития и содержания технических средств, использование которых выходит за рамки полномочий субъекта РФ или муниципалитета соответствующего уровня власти.

Предложение: Проработать правовые основания развития и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем за счет средств субъектов РФ и органов местного самоуправления, совместно используемых органами власти разного уровня.

Интернет-портал «Моя территория» – одно из средств взаимодействия населения с органами власти в Пермском крае

Действующее административное законодательство не позволяет полиции эффективно выявлять и привлекать к ответственности нарушителей правил дорожного движения на основании подтверждающих нарушение фото- или видеоматериалов, предоставленных гражданами.

Одним из важных инструментов организации дорожного движения в крупных городах является разработка и реализация парковочной политики. Внедрению муниципальных правил парковки препятствует отсутствие у муниципальных образований полномочий по привлечению к ответственности нарушителей правил остановки и стоянки.

Предложение: Рассмотреть вопрос о передаче на уровень муниципальных образований полномочий по привлечению к ответственности нарушителей правил дорожного движения по ст КоАП РФ (Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств).

Благодарю за внимание! УТКИН Юрий Аркадьевич Региональный координатор проекта «Санкт-Петербург – морская столица России» от Пермского края, заместитель председателя Пермской городской Думы Россия,614000, г. Пермь,ул. Ленина, Тел.: (342) ; Факс: (342)