БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (CRM система для Российского бизнеса) www.1ccrm.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИТ:Управление Коммерческой Службой CRM система для Российского бизнеса
Advertisements

Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.
1C:Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Транксрипт:

БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (CRM система для Российского бизнеса)

Что это такое? БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (УКС) – модуль, разработанный на платформе 1С:Предприятие 8.2 УКС интегрируется с основным учетным решением – 1С:Управление Торговлей В результате: Единая база для торговли, склада, закупок + CRM (взаимоотношения с клиентами) В результате: Единая база для торговли, склада, закупок + CRM (взаимоотношения с клиентами)

Ключевые характеристики Учет и CRM в единой базе – Нет обменов, перекачек и т.п. – Общие классификаторы, база клиентов и товаров «Не бухгалтерский» интерфейс – Ориентация на менеджера – Максимальное упрощение форм Работа через Web доступ – Удаленный доступ через браузер для партнеров – Мобильность Ваших сотрудников Интеграция с другими системами – Бухгалтерия, Телефония, Сайты Открытость для адаптации

Общий функционал

Теперь – про CRM

Взаимоотношения База клиентов Потенциальные Текущие Ушедшие Адреса, телефоны, почта Контактные лица Доп. сведения Действия Встречи Звонки Письма Рассылки Претензии Профиль История контактов Проданные продукты Файлы ABC, XYZ класс Ответы на опросы

Звонок через АТС Профиль клиента Связанная информация Текущие сделки и создание новых сделок Карточка партнера

Управление продажами Планирование Планы продаж Планы по воронке продаж Плановые длительности сделок Ведение Сделки (новые, кросс) Предложения Заказы, счета Акты, отгрузки Анализ Исполнение планов Воронка продаж Продажи и прибыль Статистика отказов

История работы Опросы для сбора необходимых данных Текущее состояние Основные данные Сделка с клиентом Текущие задачи

Маркетинг Классификация Произвольная сегментация ABC XYZ BCG Опросы Поддержка продаж Продуктово- клиентская матрица Рекламные акции Регистрация потенциалов Анализ Конкуренты Динамика продаж Отдача рекламы

Персонал Личная эффективность Произвольные KPI Напоминания и оповещения Дела и задачи Оценка эффективности Компетенции Исполнение планов (продажи, воронка) Дисциплина (просрочки, заполнение данных)

Список дел Любые KPI «Мои клиенты» Показатели работы АРМ менеджера

Ключевые показатели эффективности (KPI)

Календарь пользователя Свои задачи и задачи подчиненных

Анализ данных Продажи: динамика, продукты, группы клиентов,… Прогнозы: будущие продажи на основании текущих сделок и статистики Компетенции и результаты: связь личных качеств с финансовыми и качественными показателями Статистика сделок: отказы, вероятности успеха, воронка, загрузка менеджеров Эффективность рекламы …и другие отчеты по CRM, финансам и товародвижению

Интеграция Телефония – Готовый модуль интеграции с call центром Infinity – Библиотека связи с АТС на базе Asterisk Web сайты – Обмен с Битрикс: Управление Сайтом – Сервис для загрузки данных из веб-форм 1С:Бухгалтерия – Обмен данными по счетам, платежам и пр. Множество других возможностей – Штрихкодирование, RFID, POS, внешние базы данных,…

Технические сведения Открытая система – Возможность доработок сторонними силами – Прозрачная бизнес-логика – Обмен данными (XML, SOAP, ODBC, COM,…) Файловый и клиент-серверный режим – СУБД: MS SQL, IBM DB2, Oracle, PostgreSQL – Отказоустойчивый кластер Масштабируемость – Одновременная работа сотен людей – Расширение системы без остановки деятельности – Толстый, тонкий и web клиент

Услуги Внедрение – Анализ потребностей, адаптация и запуск системы с учетом переноса данных из существующих систем – Консультационная, сбалансированная и проектная технологии Обучение – Обучение работы с программой на территории Заказчика или у нас – Обучение разработчиков и администраторов Установка и поддержка – Настройка ИТ инфраструктуры – Архивирование, регламентные процедуры

Контакты 1C:Бухучет и Торговля (БИТ) имеет более 50 филиалов в России, Украине и Казахстане Центр компетенции по CRM: Москва – офис Савеловский (495) , Центр продаж решений по CRM: Санкт-Петербург – Центральный офис (812) доб