Метод биологической обратной связи. Автор: ученик ученика 10 класса «Б» Макарова Ивана (vanmak@list.ru). Консультант: Ноздрочева А. Н. Москва 2014. 13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Advertisements

Авторы: ученики 10 класса ….
Структура и содержание биологического исследования ТРИЗ.
Применение логотерапевтического комплекса для коррекции речи методом биологической связи ГБОУ Гимназия 271 Учитель-логопед Плетенева Т.А.
Построение схем управления. В процессе функционирования сложных систем (биологических, технических и пр.) входящие в них объекты постоянно обмениваются.
БОС – это уникальная медицинская технология XXI века, основанная на применении современной электронной аппаратуры. БОС – это уникальная медицинская технология.
БОС – это новый безлекарственный метод исправления нарушенных функций организма с использованием электронных приборов. В приборы БОС заложено игровое.
Среда существования объекта. Среда - условия существования объекта.
Теория оперантного обусловливания связана с именами Эдварда Торндайка Берреса Фердинанда Скиннера.
ВАЛЕОЛОГИЯ Валеология есть межнаучное направление, в основе которого лежит представление о генетических и функциональных резервах систем организма и организма.
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
За кадром голос автора.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
«Исследование в 6-7 классах и презентация учащимися его результатов результатов» Разработала: методист МБОУ «СОШ 27» Ткач С.Э.
Что должно быть в презентации ( Этот слайд делать не нужно ) Название темы. Введение Цели работы. Материалы и методы: –Объект –Экспериментальная установка.
Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Экспериментальное определение g пролетным методом Авторы: учащиеся классов МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
Тема выпускной квалификационной работы « Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения с использованием игровых.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Дрессировка улиток» Автор проекта: Клопот Данил, ученик 2 «Б» класса СОШ 4 им.К.Макпалеева Руководитель проекта: Евсюкова Татьяна Анатольевна,
Жмакин Никита Учащийся 9 класса ГБОУ КШИ имени Г.Н. Трошева.
Транксрипт:

Метод биологической обратной связи. Автор: ученик ученика 10 класса «Б» Макарова Ивана Консультант: Ноздрочева А. Н. Москва мая.

Биологическая обратная связь (БОС) - метод медицинской реабилитации, при котором человеку визуализируют показатели реакций происходящих в организме, Опираясь на эту информацию, человек может научиться произвольно изменять эти в обычных условиях нео­щущаемые параметры.

Цель работы – изучение метода БОС и возможности его применения для коррекции речи глухих и слабослышащих людей.

Обратная связь - механизм, использующийся в работе организма над поддержанием оптимального состояния внутренней среды.

Сферы применения БОС Клиническая Неклиническая

Исследование возможности контролировать параметры голоса с помощью визуализации звука при отсутствии слуха.

Объект изучения

Экспериментальная установка

Результаты исследования

Режим 1 серия (в) ±0,05 2 серия (в) ±0,05 3 серия (в) ±0,05 без наушников в наушниках в наушниках и с визуализацией в наушниках

Заключение Гипотеза была подтверждена. Эксперимент показал принципиальную возможность, использования данного метода для обучения глухих и слабослышащих людей.

Спасибо за внимание!