Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста Составила педагог-психолог МОУ ДОД СДЮТ и Эк «Абрис»
Advertisements

Положительные эмоции Радость Удивление Интерес Отрицательные эмоции Страдание Страх Гнев Отвращение Презрение Стыд Вина Отрицательные эмоции Страдание.
Эмоции – это субъективные реакции (переживания), отражающие приятные и неприятные ощущения, отношения человека к другим людям, явлениям, процессу и результату.
Эмоции и чувства
Цель: познакомиться с понятиями «эмоции», «чувства», «ощущения», научиться управлять своими эмоциями и чувствами.
Самое сложное искусство управления – искусство управления самим собой.
Байкаловой Марины Александровны. Кабинет психолога ДОУ можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного.
Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников «Калейдоскоп эмоций»
Проиллюстрировать проявление базовых эмоций детей и подростков в игре, как деятельности, которая наиболее эффективно способствует психологической разрядке,
ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого-либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
Что такое эмоции? Что можно отнести к эмоциям? С латинского «emoveo» значит потрясаю, волную, во французском «emotion» переводится как «волнение, возбуждение».
ЭМОЦИИ ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. непосредственное,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска» Программа для начальной школы «ТВОРИМ ВОЛШЕБСТВО» Презентацию подготовила педагог-психолог Степанцова.
Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
Механизмы и условия развития. появление способности управлять чувствами изменение динамики и содержания чувств.
Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Эмоциональное состояние личности. Под эмоциями понимают протяжённые во времени процессы внутренней регуляции деятельности человека или животного, отражающие.
Транксрипт:

Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста

интерес- волнение радость удивление горе страдание гнев отвращение презрение страх стыд вина ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ТРЕВОЖНОСТЬ

ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ СЕМЬЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ТРАВМА СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

НЕДИРЕКТИВНАЯ ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ ЦЕНТРИРОВАННАЯ НА РЕБЕНКЕ Ключевые концепции ЕСТЕСТВЕННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ РЕБЕНКА К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ РЕБЕНКА К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ СПОСОБНОСТЬ РЕБЕНКА К УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ СПОСОБНОСТЬ РЕБЕНКА К УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПСИХОЛОГОМ И РЕБЕНКОМ СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПСИХОЛОГОМ И РЕБЕНКОМ

УСЛОВИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РЕБЕНКОМ И ПСИХОЛОГОМ ИГРОВАЯ КОМНАТА ИГРУШКИ ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ

Рекомендации родителям