Профессиональный конкурс «Учитель географии» 1 место – Голубева Е.А. 2 место - Сиразетдинова С.В. Курамшина Т.А. 3 место - Фатьянова Т.Н. Талалова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СходстваРазличия ПогодаКлимат Общие показатели: температура, атмосферное давление, атмосферные осадки Показатели каждый раз разные Средние многолетние.
Advertisements

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОЛНЕЧНОГО ТЕПЛА И СВЕТА НА ЗЕМЛЕ Учитель географии Ташкинова Оксана Викторовна.
Презентация на тему «Движения Земли и её ритмы» ФОРМА, РАЗМЕРЫ, ДВИЖЕНИЯ ЗЕМЛИ И ИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ.
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Задание 1. Изучить содержание параграфа учебника.
Распределение солнечного света и тепла на Земле Урок изучения нового материала Архипова О.И. учитель географии школа 16.
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Задание 1. Изучить содержание параграфа учебника.
Деятельность школьной методической службы по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА.
Почему происходит смена времён года? Причины смены времен года Земная ось имеет наклон.
Движение Земли и её ритмы. Когда в России лето, в Австралии – зима. Какой вопрос у вас возникает? Почему если в Южном полушарии лето, то в Северном –
Янина Татьяна Сергеевна. задачи закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры.
Анализ результатов ЕГЭ 2015 по обществознанию по итогам работы предметной комиссии Е.В.Саплина, к.пед.н., доцент кафедры социально-гуманитарного образования.
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Цель: показать роль пактикоориентированных заданий.
Движения Земли. Утром солнышко встаёт, Спать ребятам не даёт ! - Ну - ка, детки, подымайтесь, Умывайтесь, одевайтесь В полдень солнышко в зените, У него.
Выполнил ученик 5 В класса средней школы N22 Косов Кирилл.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Данный проект относится к предметным областям: ГЕОГРАФИЯ и ЭКОЛОГИЯ. Данный проект относится к предметным областям: ГЕОГРАФИЯ и ЭКОЛОГИЯ. Участниками проекта.
РМО учителей технологии 28 августа 2013 год 1. Анализ работы РМО учителей технологии за 2012/2013 учебный год. Определение основных задач методического.
Диагностическая работа как одно из средств оценки планируемых результатов Учитель: Довженко Татьяна Владимировна.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Профессиональный конкурс «Учитель географии» 1 место – Голубева Е.А. 2 место - Сиразетдинова С.В. Курамшина Т.А. 3 место - Фатьянова Т.Н. Талалова С.В.

Особенности преподавания школьного предмета географии в новом учебном году. Храмова Евгения Владимировна, Главный специалист отдела организационно методической работы Центра «ОСИ» Анализ результатов ГИА по географии Ермолаева Светлана Вячеславовна к.б.н., доцент, старший научный сотрудник УлГУ Работа с текстом как одна из форм в организации познавательной деятельности учащихся Колодина Ирина Сергеевна учитель географии Гимназия 34 г. Ульяновска Анализ учебного материала по географии в рамках формирования УУД. Сальникова Елена Владимировна, учитель географии МКОУ Патрикеевская ООШ им.Э.В.Сухаревского Базарносызганского района.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В 2015 ГОДУ НАИМЕНО ВАНИЕ ПРЕДМЕТА Доля участников, не преодолевших «минимальный порог» (%) Доля участников, справившихся с заданиями (%) Динами ка результативности ЕГЭ (%) ГЕОГРАФИЯ ,2 16,98,783,191,3

Качество знаний Средний балл по России – 53, 00 Средний балл по Ульяновской области – 53,38

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ В УЧЕБНОМ ГОДУ: 1. Обучение географии в 7 классах в соответствии с ФГОС. 2. Федеральный перечень учебников не изменён. 3. Преподавание географии с учётом профессионального стандарта педагога 4. Вводится стандарт по краеведению.

ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС В соответствии с ФГОС основным объектом оценки результатов образования, выступают требования стандарта, которые содержатся в планируемых результатах в основной образовательной программе.

Следует учитывать, что оценивание должно быть направлено на учебные действия конкретные способы преобразования учебного материала в процессе выполнения учебных заданий.

Критерии должны описывать реальные результаты, которые могут быть продемонстрированы учеником в процессе оценки и которые свидетельствуют о достижении планируемых результатов освоения образовательной программы. Они должны дифференцировать результаты деятельности учащихся на базовом и повышенном уровнях.

Анализ результатов ГИА показал, что учителя дают задания в основном на базовом уровне, поэтому задание С некоторые учащиеся не выполнили.

Используя программу приведём конкретные примеры.

Планируемый результат: использовать понятия для решения учебных задач. Умения, характеризующие достижения этого результата: понимать географическое следствие вращения Земли вокруг своей оси и движение Земли по околосолнечной орбите;

Задание базового уровня. В день летнего солнцестояния - 22 июня Солнце находится: 1. Над Северным тропиком 2. Над Южным тропиком 3. Над экватором.

Задание повышенного уровня. Объясните, почему наблюдаются полярные дни и ночи? Ответ: в результате наклона земной оси к плоскости орбиты на 66,5 градуса и движения Земли вокруг Солнца.

Планируемый результат: приводить примеры географических объектов. Задание базового уровня: На контурной карте мира обозначьте разными цветами равнинные и горные реки. Задания повышенного уровня: Назовите самую длинную равнинную реку и горную реку. На контурной карте мира подпишите реки по памяти

РЕКОМЕНДУЕМ руководителям МО продолжить работу по составлению заданий базового и повышенного уровня с использованием планируемых результатов.