Министерство здравоохранения Российской Федерации государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старикова С.В. Группа ЗСРб-402 С ГБОУ ВПО «Уральский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации»
Advertisements

Министерство здравоохранения Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский.
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Российский государственный.
Базальная температура Выполнила Пастухова ЕС, ОЛД 514 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный.
Министерство здравоохранения Российской Федерации Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова Российская ассоциация.
Морально-этические проблемы лиц с ограничениями жизнедеятельности. ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Факультет Высшего сестринского образования Кафедра.
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Федеральном законе от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Комплексный подход к осуществлению социальной реабилитации инвалидов г. Тимашевск 2015 г.
Организация Школы инсульта в МСЧ 11 Заведующий отделением неврологии, врач- невролог Нечаев И.В.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗДОРОВЬЯ И БОЛЕЗНИ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное.
Оказание социальной помощи семьям имеющих инвалидов детства старше 18 лет. Анкета составлена по Перечню гарантированных государством социальных услуг,
Клинический (медицинский) психолог Специалист с высшим психологическим образованием по специальности «психология» и получивший дополнительную подготовку.
Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья как условие их социальной реабилитации.
Профильная школа «Инфаркт миокарда» Полянская Елена Александровна Медицинская сестра ПИТ кардиологического отделения ГУЗ «Городская клиническая больница.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
1 БОРОВКОВ ВАЛЕНТИН НИКОЛАЕВИЧ ЧАСТОТА И ПОСЛЕДСТВИЯ ТРАВМАТИЗМА В РОССИИ В 1990-Е ГОДЫ (комплексное социально-гигиеническое исследование)
Государственный Медицинский Университет г.Семей Подготовил: Алашбеков Ж.А. 217 гр.омф Проверила: д.м.н.,
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» филиал в г. Красноярске Кафедра социальной работы ВЫПУСКНАЯ.
Транксрипт:

Министерство здравоохранения Российской Федерации государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный медицинский университет Кафедра социальной работы УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ Исполнитель: студентка гр.401 Винокурова Алена Вячеславовна

Тема моей выпускной квалификационной работы «Медико-социальные аспекты реабилитации лиц, перенесших инфаркт миокарда (на примере кардиологического отделения ГБУЗ СО ГБ 3 города Каменска- Уральского)»

В любом обществе существует категория лиц, которые из – за определенных жизненных ситуаций не могут своевременно адаптироваться к сложившейся окружающей действительности, интегрироваться в общество после болезней, травм, психологических, стрессовых перегрузок, и поэтому нуждаются в социальной защите и поддержке (инвалиды, пенсионеры, безработные, несчастные, неустроенные, бездомные и т.д.). Лица, перенесшие инфаркт миокарда тоже относятся к этой категории.

Цель – обосновать необходимость медико-социальной реабилитации пациентов, перенесших инфаркт миокарда на примере кардиологического отделения 2 ГБУЗ СО ГБ3. Цель исследования: определить результаты и доказать эффективность применения реабилитационных программ для пациентов, перенесших инфаркт миокарда. Объект исследования: пациенты, перенесшие инфаркт миокарда не ранее 6 месяцев до проведения реабилитационной программы. Предмет исследования: изменение состояния здоровья пациентов под влиянием реабилитационной программы. Гипотеза исследования: восстановление состояние здоровья после перенесенного инфаркта миокарда проходит быстрее и эффективнее при применении специальных комплексных реабилитационных программ.

В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи: 1. На основе анализа современной литературы охарактеризовать этиопатогенез и особенности течения инфаркта миокарда. 2. Определить особенности стационарного этапа медико-социальной реабилитации больных, перенесших инфаркт миокарда. 3. Составить программу комплексной медико-социальной реабилитации для больных, перенесших инфаркт миокарда, в условиях стационара. 4. Охарактеризовать методы оценки эффективности медико- социальной реабилитации при инфаркте миокарда.

Разнообразие форм занятий имеет важное значение для выработки положительной мотивации больных в процессе реабилитации. Выбор той или иной формы занятий определяется двигательным режимом, уровнем физической активности больного, динамикой клинического состояния, характером профессиональной деятельности