РОЛЬ И РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Роль образования в современном мире нельзя недооценивать, поскольку этот процесс необходим в равной степени значимости,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа и педагогика России в конце 20 века. С середины 1980-х гг. в России началась активная подготовка к реформированию образования. В основу реформы.
Advertisements

Институциональные механизмы развития инвестиционных отношений в сфере образования Калининград, 21 октября 2011г. Сандакова Н.Ю.
Задачи развития системы образования Ключевой приоритет: развитие системы профессионального образования В целях интенсивного социально-экономического развития.
Тема 1.2. Международное разделение труда как основа мирового хозяйства Учебные вопросы: 1.Сущность МРТ и факторы, влияющие на его формирование и развитие.
Инновационное направление экономического развития ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Основы бизнеса в ИС 1. Лекция 3 Принципы и признаки бизнеса 3 Принципы бизнеса. 3.1 Бизнес и экономика. 3.2 Товарно-денежная форма деловых отношений.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Финансово-экономические механизмы модернизации профессионального образования Р.В. Селюков, заместитель директора института проблем образовательной политики.
Левченко Людмила Константиновна, учитель математики МОУ СОШ 2 им. В. С. Попова.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Рыночная экономика. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е. место встречи продавцов и покупателей. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Транксрипт:

РОЛЬ И РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Роль образования в современном мире нельзя недооценивать, поскольку этот процесс необходим в равной степени значимости, как для самого человека, так и для развития страны.

На сегодняшний день наблюдается тенденция к стремлению овладеть различными языками. Оптимальным вариантом считается понимание трёх языков: родного, английского и китайского.

Помимо этого, всякое развитие направлено на самостоятельное продвижение человека, первым делом, в творчестве. Не менее важным здесь оказывается и духовное развитие человека.

Только развитие познаний в различных сферах жизни будет способствовать полноценному продвижению и модернизации.

В настоящее время идет реформирование образования на следующих принципах: разнообразие форм собственности, источников финансирования, содержания обучения; кооперация разнородных учреждений и функций; раскрепощение творческого потенциала участников образовательного процесса; наличие выбора услуг образования, альтернативность выбора целей, приоритетов, стимулов.

В ближайшие годы предполагается решить следующие задачи: 1. Расширить платный образовательный сектор. 2. Сохранить государственный сектор в качестве основы сферы образования.

В ближайшие годы предполагается решить следующие задачи: 3. Совершенствовать методы определения размеров финансирования образования. ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ДВА МЕТОДА: 1. Определение абсолютных величин нормативов. 2. Определение относительных размеров (пропорций) финансирования.

В ближайшие годы предполагается решить следующие задачи: 4. Применить целевые чеки. 5. Совершенствовать систему оплаты труда в сфере образования.

В ближайшие годы предполагается решить следующие задачи: 6. Сохранить роль ВУЗа как центра образования, науки и культуры, смягчить влияние дестабилизирующих факторов рынка. 7. Развить систему профессиональной ориентации.

В ближайшие годы предполагается решить следующие задачи: 8. Осуществить двусторонний обмен деятельностью с рыночным сектором народного хозяйства. 9. Реорганизовать финансовые службы учебных заведений. 10. Развить рынок информационно- образовательных услуг. 11. Развить международную кооперацию, продажу образовательных услуг на международном рынке. 12. Совершенствовать систему профессиональной подготовки.