Решая задачи физического воспитания, учитель должен ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты: воспитание ценностных ориентаций на физическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей.
Advertisements

Тема семинара « Организация физкультурно- оздоровительной работы в школе на основе системного мониторинга физического здоровья школьников. Цели : Показать.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
«СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ – ЭТО НАЧАЛО «СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ – ЭТО НАЧАЛО ОСТАТЬСЯ ВМЕСТЕ – ЭТО ПРОГРЕСС, ОСТАТЬСЯ ВМЕСТЕ – ЭТО ПРОГРЕСС, РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ – ЭТО УСПЕХ…»
Учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Каширская средняя общеобразовательная школа» В 1991 году окончила Воронежский Государственный.
ГБОУ гимназия 171 Центрального района Санкт-Петербург 2012г.
ГБОУ ЛИЦЕЙ 533 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ А ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ УЧЕБНЫЙ ГОД.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Команда девочек споривного клуба. Руководитель Маризов Юрий Александрович.
Спортивно- оздоровительное направление. Цель: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у них потребности в физическом совершенствовании.
Учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Каширская средняя общеобразовательная школа» В 1991 году окончила Воронежский Государственный.
Портфолио учителя физического воспитания и защиты Отечества Чиберкова Николая Леонидовича.
Итоги деятельности учителей физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»
Ключевые компетенции на уроках физической культуры. Понятие и виды. Автор презентации: учитель физической культуры МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области»
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Транксрипт:

Решая задачи физического воспитания, учитель должен ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты: воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями воспитание моральных и волевых качеств формирование гуманистических отношений приобретение опыта общения.

Школьников необходимо учить способам: творческого применения полученных знаний умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности сохранения и укрепления здоровья самостоятельных занятий ведения здорового и безопасного образа жизни.

НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕПРЕРЫВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ

Постоянный процесс дальнейшего физического совершенствования, не заканчивающийся после окончания основной и средней школы. Он должен органически сливаться с совокупной системой физической культуры общества. «Звёздная эстафета» на Дворцовой площади

Воспитание самовоспитание Обязательный контроль самоконтроль Обязательная отметка самооценка Раздел 1. Что вам надо знать Раздел 2. Базовые виды спорта школьной программы Раздел 3. Самостоятельные занятия физическими упражнениями

Тесно связана с идеей непрерывного физического воспитания. Выпускник основной и средней школы должен уметь владеть своим телом и из совокупности приобретённых умений выбирать те, которые мог бы использовать в течении всей жизни.

Занятия по физической культуре должны быть насыщены активной умственной деятельностью, помогать учащемуся лучше понять самого себя и свои потребности. Необходимо умело вести диалог между учителем и учеником во время выполнения двигательных заданий.

Самообразование должно привести к компетенциям, полезным для самореализации индивида, а перспективность – обеспечить их прочность. Презентации Рефераты

Конкурс стенгазет на тему: «Олимпиада в Сочи – 2014»

Урок физической культуры Школьная эстафета «Золотая осень» Самореализация Весёлые старты

Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры» Лёгкая атлетика Маунтинбайк Стритбол Волейбол Плавание Стрельба

Спартакиада учащихся ОУ Калининского района Спартакиада учащихся ОУ Санкт - Петербурга по настольному теннису - I МЕСТО

Всероссийские соревнования «Лыжня России – 2014»

Окружной этап Санкт-Петербургского турнира юных футболистов «Кожаный мяч – 2014»

Вывод: Самообразование и самореализация являются залогом повышения мотивации в обучении физической культуре, в том случае, если решение задач физического воспитания осуществляется в единой системе, которая объединяет урочные, внеклассные и самостоятельные формы занятий физическими упражнениями и спортом, на основе доброжелательной «трёхсторонней коммуникации» учитель - ученик - родитель.