Час выбора в детском саду Краткосрочные образовательные практики в ДОО МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 67»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация образовательного пространства в основной школе
Advertisements

Доклад на заседании методического объединения учителей по теме: «Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающихся как условие педагогической.
Муниципальная модель реализации системы краткосрочных образовательных практик.
Руководитель проектной группы: Сентякова Е.А. МАОУ «ООШ 12» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования у.
«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит.
Общеобразовательная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Внесем в мир Красоту» по художественной направленности Воспитатель:
Мастер-класс – одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Разработка и внедрение здоровьесберегающих проектов в образовательный процесс ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Проектная деятельность дошкольников. «Каждый узнаёт лишь то, что сам пробует сделать» Песталоцци.
Модуль «Реализация краткосрочных образовательных практик в ДОУ» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 397» г.Перми Спикеры: Дюпина О.Л., Кожевникова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Транксрипт:

Час выбора в детском саду Краткосрочные образовательные практики в ДОО МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 67»

Для чего необходимы КОП позволяют определить круг индивидуальных интересов ребенка; получить опыт работы и суммировать личные результаты и достижения; приобрести опыт презентации личных результатов и достижений на разных уровнях сообщества.

Функции КОП -формирование, расширение и обогащение социокультурного, образовательного и деятельностного опыта детей -удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей воспитанников, формирование широкого спектра познавательных интересов -развитие способностей к самопознанию, самоопределению, сознательному выбору -формирование культуры самоорганизации деятельности ( целеполагание, планирование, организация, самоконтроль, рефлексия)

Отличие КОП от других форм организации образовательной деятельности детей получение знаний освоение применение знаний в действиях Краткосрочные образовательные практики– это не просто получение знаний, но и освоение и применение полученных знаний в действиях (на практике Знания получаемые детьми шире программных За короткий срок дети могут научиться чему- либо (от 1 до 4 занятий) После каждого занятия дети получают готовый продукт своей деятельности Нет задачи прямого обучения

Субъекты реализации КОП Специалисты ДОО Воспититатели ДОО Родители воспитанников Воспитанники

Организация КОП По одной из тем КОП проводится две-три встречи с детьми (в форме игры, мастерской, мини проекта и т.д.) в мл. группе - 15 минут, в средней-20 минут, в старшей и подготовительной –до 35 минут. Воспитанниками предлагается от 2 до 5 вариантов КОП на выбор ( в младшей – не более 3-х ( проводит специалист и воспитатель), в средней- не более 4 ( специалисты и педагог группы), в старшей- до 5. Цикл встреч повторяется не менее двух-трех раз ( все воспитанники должны иметь возможность участия в предложенных КОП).

ЧАС ВЫБОРА