Ярмарка педагогических идей и проектов Петродворцового района 201 5 Творческий проект «Книжная мастерская» ГБДОУ 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект гг. «Делаем книжку своими руками " Авторы проекта: Васильева И.В., учитель-логопед, Ставская И.И., учитель начальных классов.
Advertisements

Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Балобанова Насима Насима Наиловна Воспитатель родного языка Детский сад 14 «Звездочка» Елабуга, 2010 год.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Цели: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать связную речь, общие речевые навыки, речевой слух, творческую способность. Воспитывать.
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
Транксрипт:

Ярмарка педагогических идей и проектов Петродворцового района Творческий проект «Книжная мастерская» ГБДОУ 8

Автор творческого проекта : Агошкова Валентина Михайловна Автор творческого проекта : Агошкова Валентина Михайловна Продолжительность: 1 год Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели и родители Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели и родители

Цель: Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность. Цель: Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность. Задачи: 1. Поддерживать интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, способствовать углублению читательских интересов. 2. Развивать познавательные способности, творческое воображение, творческое мышление. 3. Развивать коммуникативные навыки в процессе изготовления книги, работать не мешая друг другу. 4. Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность. Задачи: 1. Поддерживать интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, способствовать углублению читательских интересов. 2. Развивать познавательные способности, творческое воображение, творческое мышление. 3. Развивать коммуникативные навыки в процессе изготовления книги, работать не мешая друг другу. 4. Вовлечь родителей в совместную с детьми творческую деятельность.

Актуальность: Снижение интереса детей и родителей к произведениям художественной литературы. Низкий уровень развития словотворчества, связной речи. Актуальность: Снижение интереса детей и родителей к произведениям художественной литературы. Низкий уровень развития словотворчества, связной речи.

Продукты проекта: Для детей: Книги изготовленные своими руками Для детей: Книги изготовленные своими руками Для педагогов: Методические рекомендации, описание готового современного и адаптированного возрасту продукта, презентация – передача педагогического опыта. Для педагогов: Методические рекомендации, описание готового современного и адаптированного возрасту продукта, презентация – передача педагогического опыта. Для родителей: Картотека детской литературы, консультации и рекомендации по развитию речи Для родителей: Картотека детской литературы, консультации и рекомендации по развитию речи

Содержание проекта: Подготовительный Обозначение актуальности и интереса к теме. Введение в тему: Беседа с родителями и детьми «Нужна ли нам книга?». Обозначение актуальности и интереса к теме. Введение в тему: Беседа с родителями и детьми «Нужна ли нам книга?».

Основной этап, деятельность

Творческие встречи в библиотеке им. Ю.Инге

Мастер – класс «Какие бывают книги»

Встреча с поэтом В. Толчиным.

Юные издатели в работе

Дружная работа по изготовлению книг

Говорят дети Загляни в мамины глаза

Конно-спортивный комплекс «Новополье»

По правилам дорожного движения

В процессе проекта отслеживается: - самостоятельность - уровень сформированности представлений детей о книгах и способах их изготовления -логичность представления материалов - творческий подход к реализации проекта -уровень коммуникативных умений дошкольников - взаимопомощь

Выставка книжной мастерской

Книжная мастерская

Заключительный, завершение проекта Выставка для родителей День открытых дверей

* Интерес детей к художественной литературе, а также понимание важности книги в жизни человека. * Получение положительного эмоционального отклика от общения с книгой, а также повышение самооценки детей, гордости за свой труд. * Развитие речевых способностей детей в процессе работы по изготовлению книги. Обогащение лексики образными словами, выражениями в направлении формирования грамотной речи. *Ребята узнали, как создается книга, сами стали участниками этого процесса. *Родители вовлечены в совместную с детьми творческую деятельность.

Используемые информационные ресурсы: 1. И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. 2. О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 5-6 лет. 3. В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова. Развитие речи в старшей группе детского сада. 4. Борис Зубков Книжка про книжку. 5. Л.Е.Кыласова. Развитие речи. Дидактический материал для занятий с детьми 5-6 лет. 6. З.А.Гриценко Пришли мне чтения доброго… 7. Т.Н.Вострухина, Л.А.Кондрыкинская Художественная литература в развитии творческих способностей старших дошкольников. 8. Э.П.Корткова Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. 9. Интернет-ресурсы. 1. И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. 2. О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 5-6 лет. 3. В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова. Развитие речи в старшей группе детского сада. 4. Борис Зубков Книжка про книжку. 5. Л.Е.Кыласова. Развитие речи. Дидактический материал для занятий с детьми 5-6 лет. 6. З.А.Гриценко Пришли мне чтения доброго… 7. Т.Н.Вострухина, Л.А.Кондрыкинская Художественная литература в развитии творческих способностей старших дошкольников. 8. Э.П.Корткова Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. 9. Интернет-ресурсы.

Благодарим за внимание!