Реорганизация неэффективных кафедр Рейтинг Структурных подразделений (кафедр) УрФУ 2014 УрФУ 25 мая 2015 г. Проректор по экономике и стратегическому развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинг Институтов УрФУ 2014 УрФУ 27 апреля 2015 г. Проректор по экономике и стратегическому развитию Д.Г. Сандлер.
Advertisements

Информирование об итогах рейтинга институтов УрФУ за 2012 год Ученый Совет УрФУ 22 апреля 2013 г. Проректор Д.Г. Сандлер.
О состоянии и перспективах развития научно- исследовательской деятельности университета Заседание Ученого Совета Орел, 26 февраля 2015 г.
Основной целью кафедры «Технология машиностроения» является подготовка высоко- квалифицированных инженер- ных кадров с сильной практи- ческой подготовкой.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
О РЕЙТИНГАХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КФУ. Содержание 1.Методика построения рейтинга структурных подразделений 2.Сравнительный анализ индикаторов эффективности.
Методические рекомендации по составлению учебных планов 2016 года приема Начальник ОПиОУП доцент Э.В. Семенова.
Многоуровневая система высшего образования в Алтайском государственном университете.
Приложение к приказу ректора от ______________ ______ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Учебно-методическое управление Центр социальной адаптации и поддержки психологического.
БИЗНЕС – ИНФОРМАТИКА ( БАКАЛАВРИАТ ) Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ а.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
2006 В 2006 году приказом ректора, в целях совершенствования структуры управления университетом и организации учебного процесса, на основании решения.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА «Двойной российско-немецкий диплом бакалавра менеджмента в ИНЖЭКОНе» В рамках программы Германской службы академических обменов.
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
Характеристика направления «Инноватика» (бакалавриат)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ТФ Институт Коммерции и Права.
Тверской институт экологии и права Ученый совет «Отчет по научно- исследовательской работе института за 2013 год» Фирсова Елена Анатольевна, доктор экономических.
Транксрипт:

Реорганизация неэффективных кафедр Рейтинг Структурных подразделений (кафедр) УрФУ 2014 УрФУ 25 мая 2015 г. Проректор по экономике и стратегическому развитию Д.Г. Сандлер

Направления деятельности Институтов Вес,% Совершенствование учебного процесса 25 Эффективность научных исследований 22 Квалификация кадрового состава ППС 15 Инновационная деятельность 10 Интернационализация 10 Финансово-экономическое положение 10 Взаимодействие с регионом (как часть реализации социальной роли Федерального университета) 8 ИТОГО 100 Веса направлений деятельности 2

Источниками данных служат: 1. Результаты рейтинга ППС за гг. 2. Выплаты по стимулированию публикаций 3. Данные УК по численности, остепененности и среднему возрасту НПР. Данные ПФУ о средней численности НПР, доходах. 3

4 Достоверные направления 1. Совершенствование учебного процесса. 2. Эффективность научных исследований. 3. Квалификация кадрового состава ППС. 6. Финансово-экономическое положение.

1. Совершенствование учебного процесса Организация и тестовое обеспечение проведения промежуточной аттестации Достижение результатов успеваемости студентов при проведении промежуточной аттестации в форме независимой оценки Выпуск учебника (не более 500 баллов) Выпуск учебного пособия (не более 500 баллов) Применение дистанционных образовательных технологий (не более 60 баллов за год) Передача прав на использование ЭОР Проведение полного цикла занятий с применением ДОТ Активное использование образовательной среды 4.2 Руководителю студентов или аспирантов УрФУ, получивших награды за науч. работы и инновации. разработки 4.3 Руководителю студентов или аспирантов УрФУ, получивших награды за участие в олимпиадах (не более 50 баллов за каждый год) 4.4 Руководителю-тренеру студентов или аспирантов УрФУ, получивших награды за участие в спортивных соревнованиях и т.д. (не более 50 баллов за каждый год) 5

2. Эффективность научных исследований Защита кандидатской диссертации (учитывается по году утверждения ВАК) 3.3 Получение диплома PhD 3.5 Издание монографии или справочника (словаря и т.п.) (не более 500 баллов) 3.6 Публикация в изданиях, входящих в перечень ВАК 3.7 Размещение публикации в eLIBRARY 3.8 Опубликованные тезисы конференций (только для молодых НПР до 35 лет) 3.10 Руководителям хоздоговорных НИР и ОКР С весом 50% Авторские доли с учетом коэффициентов по программе стимулирования публикационной активности за год расчета рейтинга. С весом 50%

3. Квалификация кадрового профессорско- преподавательского состава Остепененность, доля преподавателей (человек), имеющих ученые степени доктора и кандидата наук, от общего числа штатных преподавателей института. С весом 30% 3.3 Средний возраст преподавателей – докторов наук (человек) в институте, при условии, что сотрудник трудоустроен в институте по основному месту работы, независимо от долей занимаемых ставок. С весом 20% 3.4 Средний возраст преподавателей – кандидатов наук (человек) в институте, при условии, что сотрудник трудоустроен в институте по основному месту работы, независимо от долей занимаемых ставок. С весом 20% 3.4 Научному руководителю за подготовку кандидата наукС весом 15%

6. Финансово-экономическое положение Среднемесячный уровень доходов научно- педагогических работников института (рейтинга институтов).

Приказ ректора 357/03 от г. «Рейтинг структурных подразделений» Основание для расчета рейтинга структурных подразделений (кафедр) УрФУ 9

Кафедры входящие в первую (лучшую) группу по одному или двум направлениям («Совершенствование учебного процесса», « Эффективность научных исследований» ) 10 К. "Экономика производственных и энергетических систем" К. анализа систем и принятия решений К. маркетинга К. теории и практики менеджмента К. учета, анализа и аудита К. финансового и налогового менеджмента К. финансовых рынков и страхования К. эконометрики и статистики К. экономики природопользования К. экономической теории и экономической политики К. социологии и социальных технологий управления К. экономики, финансов и менеджмента К. археологии и этнологии К. истории древнего мира и средних веков К. истории науки и техники К. культурологии и дизайна К. риторики и стилистики русского языка К. русского языка К. современного русского языка и прикладной лингвистики К. аналитической химии К. ботаники К. компьютерной физики К. магнетизма и магнитных наноматериалов К. органической химии К. физики конденсированного состояния К. физической химии К. алгебры и дискретной математики К. математической физики ВШЭМ ИГУП ИГНИ ИЕН ИМКН К. материаловедения в строительстве К. металлургии тяжелых цветных металлов К. теории металлургических процессов К. технологии художественной обработки материалов К. химической технологии керамики и огнеупоров К. высокочастотных средств радиосвязи и телевидения К. "Клиническая психология и психофизиология" К. истории философии и философии образования К. онтологии и теории познания К. теории физической культуры К. строительной механики К. теоретической механики К. электронного машиностроения К. архитектуры К. гидравлики К. атомные станции и возобновляемые источники энергии К. турбин и двигателей К. редких металлов и наноматериалов К. теоретической физики и прикладной математики К. управления интеллектуальной собственностью К. Физики высокоэнергетических процессов К. физических методов и приборов контроля качества К. электрофизики К. органической химии К. технологии органического синтеза К. физической и коллоидной химии, ИММт РТФ ИСПН ИФКС иМП ИнФО ММИ ФТИ УЭИ СТФ ХТИ

Кафедры входящие в четвертую группу или имеющих нулевые показатели (пятая группа) по направлениям 1 и 2 11 К. экономики и организации предприятий машиностроения К. архивоведения и истории государственного управления К. германской филологии К. истории искусств К. романского языкознания К. зоологии К. иностранных языков К. физиологии человека и животных К. механики и математического моделирования К. технологии вяжущих материалов и строительных изделий К. востоковедения К. лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках К. общей психологии и психологии личности К. психологии развития и педагогической психологии К. социально-политических наук К. игровых видов спорта К. оздоровительной физической культуры К. физвоспитания К. безопасности жизнедеятельности К. защиты в чрезвычайных ситуациях К. права К. информационных технологий и автоматизации проектирования К. технологии машиностроения К. оснований и фундаментов К. строительных конструкций К. иностранных языков К. процессов и аппаратов химических технологий К. Предпринимательства и инновацииий К. Стратегического менеджмента К. ЮНЕСКО по университетскому управлению и планированию К. основ медицины и безопасности жизнедеятельности К. высокопроизводительных компьютерных технологий К. информатики и процессов управления К. электросвязи К. общей и социальной психологии К. политических наук К. политологии, социологии и массовых коммуникаций К. психологии К. философии и культурологии К. ЮНЕСКО прав человека, мира, демократии, толерантности и международного взаимопонимания К. информационных технологий в экономике К. микропроцессорной техники К. программных средств и систем К. теории и практики управления К. экономики и организации производства К. ценообразования в строительстве и промышленности Военная К. 2 Специальной подготовки ВШЭМ ИГНИ ИЕН ИМКН ИММт ИСПН ИФКС иМП ИнФО ММИ ФТИ ХТИ СТФ ВШЭМ ИГУП ИЕН ИМКН РТФ ИСПН ФУО СТФ ФВО К. новых технологий обучения

12 Проект решения Ученого совета: 1. Продолжить работу комиссии и рабочей группы по разработке и совершенствованию методики расчета рейтинга структурных подразделений (кафедр). 2. Принять к сведению результаты расчета рейтинга структурных подразделений (кафедр) по четырем направлениям: 1. Совершенствование учебного процесса. 2. Эффективность научных исследований.. 3. Представить директорам институтов результаты модельного расчета с указанием пограничных значений выделенных групп рейтинга и результатов структурных подразделений (кафедр) института. 4. Директорам институтов в срок до 3 июня 2015 г. Представить на Комиссию по рейтингу предложения по реорганизации или изменению деятельности кафедр (список ниже), результаты оценки которых по каждому направлению: «1. Совершенствование учебного процесса» и «2. Эффективность научных исследований», соответствуют четвертой, либо пятой группам. Комиссии по рейтингу в срок до 9 июня 2015 года представить Ученому совету предложения по реорганизации кафедр.