Достижение оптимального уровня профессиональной компетентности учителя английского языка путём обмена опытом, участия в семинарах, конференциях и прохождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2015 году Немецкий язык ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области" Модератор – О.Н.Демина, главный специалист отдела главный специалист.
Advertisements

Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»
Министерство образования РМ Портфолио Кудашкиной Татьяны Васильевны, учителя технологии МОУ «Лицей», Ельниковского муниципального района, Республики Мордовия.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Министерство образования РМ Портфолио Бегловой Наталии Алексеевны, учителя начальных классов МБОУ «Красноярская начальная общеобразовательная школа» Дата.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Транксрипт:

Достижение оптимального уровня профессиональной компетентности учителя английского языка путём обмена опытом, участия в семинарах, конференциях и прохождения курсов повышения квалификации. Анализ за гг. Модератор – Людмила Викторовна Климина, главный специалист отдела организационно-методической работы ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

В.А. Сухомлинский «Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» свой труд» ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Общая цель преподавания иностранного языка как учебного предмета Состоит в развитии у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть «способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка»Состоит в развитии у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть «способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка» ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Уровни профессиональной деятельности педагога репродуктивный уровень: учитель может и умеет рассказать другим то, что знает сам;репродуктивный уровень: учитель может и умеет рассказать другим то, что знает сам; адаптивный уровень: учитель умеет приспособить своё сообщение к особенностям аудитории;адаптивный уровень: учитель умеет приспособить своё сообщение к особенностям аудитории; локально-моделирующий уровень: учитель владеет стратегиями обучения, умеет формулировать педагогическую цель, предвидеть искомый результат и создавать систему и последовательность включения обучающихся в учебно-познавательную деятельность;локально-моделирующий уровень: учитель владеет стратегиями обучения, умеет формулировать педагогическую цель, предвидеть искомый результат и создавать систему и последовательность включения обучающихся в учебно-познавательную деятельность; системно-моделирующий деятельность и поведение уровень: учитель владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности обучающихся, их потребностей в самовоспитании, самообразовании и саморазвитии системно-моделирующий деятельность и поведение уровень: учитель владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности обучающихся, их потребностей в самовоспитании, самообразовании и саморазвитии ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Изменение структуры способностей учителя Три результата коммуникации: Три результата коммуникации: изменение в знаниях обучающегося;изменение в знаниях обучающегося; изменения установок обучающегося;изменения установок обучающегося; изменение явного поведения обучающегося изменение явного поведения обучающегося Главная цель - научить учиться!!! Главная цель - научить учиться!!! ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Самообразование педагога и переосмысление собственной профессиональной деятельности Профессиональные компетенции: Профессиональные компетенции: методическая компетентность;методическая компетентность; исследовательская компетентность;исследовательская компетентность; управленческая компетентность;управленческая компетентность; коммуникативная компетентность;коммуникативная компетентность; образовательная компетентность образовательная компетентность ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Механизмы развития профессиональной компетентности педагога Самообразование Самообразование Создание творческих групп Создание творческих групп Повышение квалификации Повышение квалификации Активное участие в педсоветах, семинарах, конференциях Активное участие в педсоветах, семинарах, конференциях Участие в исследовательских работах, создание собственных публикаций Участие в исследовательских работах, создание собственных публикаций Обобщение опыта Обобщение опыта Самоанализ деятельности Самоанализ деятельности ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Подведение итогов за период с сентября 2014 г. по июнь 2015 г ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Повышение квалификации 213 учителей английского языка успешно прошли курсы повышения квалификации (программа «Управление результативностью образовательного процесса в условиях введения ФГОС II поколения. ЕГЭ и ОГЭ» –72 ч. и 108 ч., включая дистанционное обучение) и 17 учителей по программе «Современные технологии обучения иностранному языку в условиях внедрения ФГОС-2»213 учителей английского языка успешно прошли курсы повышения квалификации (программа «Управление результативностью образовательного процесса в условиях введения ФГОС II поколения. ЕГЭ и ОГЭ» –72 ч. и 108 ч., включая дистанционное обучение) и 17 учителей по программе «Современные технологии обучения иностранному языку в условиях внедрения ФГОС-2» 24 учителя прошли подготовку по программе «Эксперты ЕГЭ и ОГЭ»24 учителя прошли подготовку по программе «Эксперты ЕГЭ и ОГЭ» Участие в 4-х часовом практико- ориентированном семинаре в школе «Смарт» по теме «Говорение в формате ЕГЭ-2015» с получением сертификатов Участие в 4-х часовом практико- ориентированном семинаре в школе «Смарт» по теме «Говорение в формате ЕГЭ-2015» с получением сертификатов ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Участие в семинарах, выставках, конкурсах. Достижения учителей английского языка Региональный конкурс учебно-методических комплексов образовательных программ, реализуемых с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Региональный конкурс учебно-методических комплексов образовательных программ, реализуемых с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Разработка электронного контента для дистанционного обучения английскому языку в 6 классе по УМК «Spotlight» Ваулиной Ю.Е. по заданию Министерства образования и науки Ульяновской области и Разработка электронного контента для дистанционного обучения английскому языку в 6 классе по УМК «Spotlight» Ваулиной Ю.Е. по заданию Министерства образования и науки Ульяновской области и показательный он-лайн урок ( г.), проведённый учителем английского языка МОУ Карсунская СОШ Пашковской Светланой Леонидовной посредством разработанного электронного контента – Победитель конкурса. показательный он-лайн урок ( г.), проведённый учителем английского языка МОУ Карсунская СОШ Пашковской Светланой Леонидовной посредством разработанного электронного контента – Победитель конкурса. Учитель английского языка Радищевской СОШ 1 Абдрахманова Эльвира Дамировна - призер конкурса (внеурочная деятельность)Учитель английского языка Радищевской СОШ 1 Абдрахманова Эльвира Дамировна - призер конкурса (внеурочная деятельность) Учитель английского языка МОУ Большенагаткинская СОШ Цильнинского района Скорикова Ольга Ивановна – участник конкурса (внеурочная деятельность)Учитель английского языка МОУ Большенагаткинская СОШ Цильнинского района Скорикова Ольга Ивановна – участник конкурса (внеурочная деятельность) ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Участие в семинарах, выставках, конкурсах. Достижения учителей английского языка Областной методический семинар для учителей английского языка «Обучение подростков: тенденции и проблематика», организованный ЧУ ОДО Школа «Лайт»,Областной методический семинар для учителей английского языка «Обучение подростков: тенденции и проблематика», организованный ЧУ ОДО Школа «Лайт», (Мастер-класс по теме « Стратегии аудирования в формате ЕГЭ» провела Хисамутдинова Галия Рафаиловна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ многопрофильный лицей 20); (Мастер-класс по теме « Стратегии аудирования в формате ЕГЭ» провела Хисамутдинова Галия Рафаиловна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ многопрофильный лицей 20); ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Участие в семинарах, выставках, конкурсах. Достижения учителей английского языка Участие в Международной выставке- ярмарке инновационных образовательных проектов-2015 (26-27 марта 2015 г.) ОГБОУ ДПО УИПКПРО Участие в Международной выставке- ярмарке инновационных образовательных проектов-2015 (26-27 марта 2015 г.) ОГБОУ ДПО УИПКПРО ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Диплом I степени – Бирюкова Татьяна Александровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 82,Диплом I степени – Бирюкова Татьяна Александровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 82, ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области" за инновационный образовательный проект «Формирование патриотического сознания и социальной активности школьников через участие в работе клуба интернациональной дружбы (КИД)» за инновационный образовательный проект «Формирование патриотического сознания и социальной активности школьников через участие в работе клуба интернациональной дружбы (КИД)»

ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области" высшей квалификационной категории МОУ Тагайской за инновационный СОШ, за инновационный образовательный проект «Методическое пособие для элективного курса. Подготовка к ЕГЭ на основе регионального компонента для учащихся общеобразовательных школ Ульяновской области» Диплом II степени – Коткова Наталья Алексеевна, учитель английского языка Диплом II степени – Коткова Наталья Алексеевна, учитель английского языка

Диплом III степени – Матренина Вероника Викторовна, учитель английского языка МОУ Каргинской СОШ с.Каргино Вешкаймского района, соавтор инновационного образовательного проекта «Роль клуба интернациональной дружбы в духовно- нравственном воспитании и развитии школьников»Диплом III степени – Матренина Вероника Викторовна, учитель английского языка МОУ Каргинской СОШ с.Каргино Вешкаймского района, соавтор инновационного образовательного проекта «Роль клуба интернациональной дружбы в духовно- нравственном воспитании и развитии школьников» ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Участие в семинарах, выставках, конкурсах. Достижения учителей английского языка Учителя английского языка МБОУ Гимназии 1, МАОУ НОШ 200, МАОУ Многопрофильного лицея 20, МБОУ СОШ 21, Городской гимназии г.Димитровграда подготовили победителей конкурса по английскому языку для школьников «SmartTest» в учебном году в разных возрастных категориях Учителя английского языка МБОУ Гимназии 1, МАОУ НОШ 200, МАОУ Многопрофильного лицея 20, МБОУ СОШ 21, Городской гимназии г.Димитровграда подготовили победителей конкурса по английскому языку для школьников «SmartTest» в учебном году в разных возрастных категориях ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Участие в семинарах, выставках, конкурсах. Достижения учителей английского языка В 2015 году победителями конкурса на поощрение лучших учителей в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на годы» стали 2 учителя английского языка – Бирюкова Татьяна Александровна, (МБОУ СОШ 82) и Алексеева Анна Александровна (МБОУ СОШ 63).В 2015 году победителями конкурса на поощрение лучших учителей в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на годы» стали 2 учителя английского языка – Бирюкова Татьяна Александровна, (МБОУ СОШ 82) и Алексеева Анна Александровна (МБОУ СОШ 63) ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Участие в семинарах, выставках, конкурсах. Достижения учителей английского языка Август: Август: Сборник методических рекомендаций «Авторские образовательные материалы по подготовке школьников к ЕГЭ по английскому языку. Практико- ориентированный опыт учителей Ульяновской области». Авторы – Г.Р. Хисамутдинова, Т.А. Бирюкова, Н.А. Коткова Сборник методических рекомендаций «Авторские образовательные материалы по подготовке школьников к ЕГЭ по английскому языку. Практико- ориентированный опыт учителей Ульяновской области». Авторы – Г.Р. Хисамутдинова, Т.А. Бирюкова, Н.А. Коткова Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Иностранный язык – окно в мир». Авторы – И.А. Карпухина и С.Б. Никулина, учителя английского и французского языков МБОУ СОШ 22 с углубленным изучением иностранных языков имени В.Тезетева Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Иностранный язык – окно в мир». Авторы – И.А. Карпухина и С.Б. Никулина, учителя английского и французского языков МБОУ СОШ 22 с углубленным изучением иностранных языков имени В.Тезетева ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Сотрудничество с издательствами и участие в семинарах, проводимых ими Всероссийская научно-практическая филологическая конференция «Единство подходов и взаимодействие курсов предметной области Филология как средство реализации Федеральных государственных образовательных стандартов» Издательского центра «Вентана- Граф» г.в г.Москва Всероссийская научно-практическая филологическая конференция «Единство подходов и взаимодействие курсов предметной области Филология как средство реализации Федеральных государственных образовательных стандартов» Издательского центра «Вентана- Граф» г.в г.Москва Методический семинар «Подготовка к устной части ЕГЭ, особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий, система оценивания» и «Проектная работа как эффективное средство для повышения мотивации изучения английского языка» представительства издательства Кембриджского Университета в России г. в г.Ульяновске Методический семинар «Подготовка к устной части ЕГЭ, особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий, система оценивания» и «Проектная работа как эффективное средство для повышения мотивации изучения английского языка» представительства издательства Кембриджского Университета в России г. в г.Ульяновске ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Сотрудничество с издательствами и участие в семинарах, проводимых ими Учебно-методический семинар Издательства «Титул» для учителей английского языка Ульяновской области «Моделирование современного урока английского языка в соответствии с ФГОС и с использованием информационно-образовательной среды и электронных учебников» г. в г.Ульяновске Учебно-методический семинар Издательства «Титул» для учителей английского языка Ульяновской области «Моделирование современного урока английского языка в соответствии с ФГОС и с использованием информационно-образовательной среды и электронных учебников» г. в г.Ульяновске Учебно-методический семинар Издательства «Просвещение» для учителей английского языка Ульяновской области «Эффективный урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО с УМК издательства «Просвещение» г. в г.Ульяновске Учебно-методический семинар Издательства «Просвещение» для учителей английского языка Ульяновской области «Эффективный урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО с УМК издательства «Просвещение» г. в г.Ульяновске ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Федеральный перечень учебников на учебный год При выборе учебников ориентируемся на ФПУ на учебный год. Приказ 253 от 31 марта 2014 г. Письмо Минобрнауки РФ от г.При выборе учебников ориентируемся на ФПУ на учебный год. Приказ 253 от 31 марта 2014 г. Письмо Минобрнауки РФ от г. Все учебники имеют свой порядковый номер, входят в завершённую предметную линию и имеют электронное приложение.Все учебники имеют свой порядковый номер, входят в завершённую предметную линию и имеют электронное приложение. Скачать федеральный перечень учебников можно на сайте минобрнауки.рф, где опубликован Протокол заседания Научно-методического совета по учебникам Минобрнауки РФ от г. НТ-16/08 пр.Скачать федеральный перечень учебников можно на сайте минобрнауки.рф, где опубликован Протокол заседания Научно-методического совета по учебникам Минобрнауки РФ от г. НТ-16/08 пр.минобрнауки.рф Обратите внимание на Приложение 6 к Приказу 576 от г. «О внесении изменений в ФПУ» Обратите внимание на Приложение 6 к Приказу 576 от г. «О внесении изменений в ФПУ» ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Федеральный перечень учебников на учебный год Информационное письмо издательства «Титул» главного редактора А.Конобеева Информационное письмо издательства «Титул» главного редактора А.Конобеева «Об использовании учебников английского языка в условиях нового Федерального перечня» будет размещено на сайте Центра «ОСИ» «Об использовании учебников английского языка в условиях нового Федерального перечня» будет размещено на сайте Центра «ОСИ» Сайт центра: Сайт центра: ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Рекомендации руководителям МО Изучить аналитический сборник «Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Ульяновской области в 2015 году: итоги, проблемы, пути решения. – Ульяновск: Областное государственное автономное учреждение «Центр обработки информации и мониторинга в образовании Ульяновской области», 2015Изучить аналитический сборник «Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Ульяновской области в 2015 году: итоги, проблемы, пути решения. – Ульяновск: Областное государственное автономное учреждение «Центр обработки информации и мониторинга в образовании Ульяновской области», 2015 Изучить рекомендации ФГБНУ "ФИПИ" по анализу результатов ЕГЭ 2015 года, публикация которых планируется с 21 августа 2015 г на сайте ФГБНУ "ФИПИ"- Изучить рекомендации ФГБНУ "ФИПИ" по анализу результатов ЕГЭ 2015 года, публикация которых планируется с 21 августа 2015 г на сайте ФГБНУ "ФИПИ" ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Учебники из ФПУ по английскому языку должны быть завершённой предметной линией, иметь электронное приложение и прописаны в основной образовательной программе вашей образовательной организации Учебники из ФПУ по английскому языку должны быть завершённой предметной линией, иметь электронное приложение и прописаны в основной образовательной программе вашей образовательной организации Проанализировать выполнение главных задач, с выделением тех из них, которые решаются успешно, и тех, в отношение которых есть отставание (см. аналитические материалы). Эти проблемы и станут ориентирами в постановке задач перед учителями английского языка на новый учебный год Проанализировать выполнение главных задач, с выделением тех из них, которые решаются успешно, и тех, в отношение которых есть отставание (см. аналитические материалы). Эти проблемы и станут ориентирами в постановке задач перед учителями английского языка на новый учебный год ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области" Рекомендации руководителям МО

Формирование профессиональной компетентности на всех уровнях: методологическом, теоретическом и методическом требует достаточно развитого профессионального мышления, способность отбирать, анализировать и синтезировать приобретённые знания в достижении педагогических целей, представлять их в технологической форме. И здесь огромное значение отводится самообразованию педагога.требует достаточно развитого профессионального мышления, способность отбирать, анализировать и синтезировать приобретённые знания в достижении педагогических целей, представлять их в технологической форме. И здесь огромное значение отводится самообразованию педагога ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"

Суть педагогического мастерства – это своеобразный сплав личной культуры, знаний и кругозора учителя, его всесторонней теоретический подготовки с совершенным овладением приёмами обучения и воспитания, педагогической техникой и передовым опытом ОГБУ "Центр ОСИ Ульяновской области"